Проходил игру чуть больше полу года назад. К счастью, я смог переступить барьер непонимания боевки, так как я был уже на грани удаления игры спустя 5 мин от начала прохождения. А через часов так 5-10 игры я осознал, что она наоборот хорошо таки проработанная и достойна внимания. Различные режимы/стили боя позволяют не заскучать и постоянно подстраиваться к определенному типу противника.

Плюсов у игры очень много и для себя я выделил следующие:

+ карточки женщин (как по мне очень прикольная фишка, которая разбавляет серые будни убийцы чудовищ )

+ алкоголь (возможность перепить НПС, чтобы получить особый предмет, влияние алкоголя на ход боя, а также наличие перки на эту тему (удивительное внимание к мелочам))

+ большое количество еды и алхимических ингредиентов, описания чудовищ и мест

+ рецепты, книги та их влияние на ход игры. В отличии от большинства игр книги здесь не играют роль "ненужных" записок. Они являются неотъемлемой частью геймплея. Без них не будет возможности собирать определенные ингредиенты для создания рецептов и выполнения квестов.

+ наличие разных типов мечей (стального и серебряного) и соответственно разных типов боевки

+ наличие характеристики "токсичности", которая ограничивает возможность принятие зелий

+ продуманность врагов (они стараются зайти со спины)

+ поведение НПС на смену погоды (когда начинается дождь они прячутся под крышами зданий)

+ интересные локации

Но также присутствуют и минусы, которые относятся в основном к левел-дизайну:

- "модульность" зданий и однотипность интерьеров (практически все здания внутри похожи друг на друга и построенные за тем же принципом)

- однотипные модели НПС

- небольшое количество оружие и невозможность хранить её в инвентаре (кроме ячеек персонажа)

В целом я очень доволен игрой в связи её атмосферности и проработанности, не считая то что некоторые технические части игры были устаревшие на фоне её "сверстников". Рекомендую!

Комментарии 0