The Witcher 3: Wild Hunt – последняя глава истории, повествующая о похождениях ведьмака по имени Геральт. Но вопреки ожиданиям, главным героем игры стал не сам ведьмак, а его «предназначение» — Цири. Геральт же выступает в роли инструмента повествования. Но об этом позже.

Хочется поговорить о начале этой серии. И так, всем известного Геральта из Ривии нам подарил невероятно талантливый польский писатель – Анджей Сапковский. Начиная с 1990-го года и заканчивая 2013-ым, он опубликовал 2 сборника рассказа и 6 книг. А так же был снят телесериал с Михалом Жебровским в главной роли (кто помнит? а?). Книга сразу же нашла своих читателей и стала одной из популярнейший фэнтезийный книг. А после этого было выпущено 3 замечательные игры от CD Project RED, о последней из которых мы и говорим.

- Интересный факт, сам Сапковсий не признает «игрового» Геральта и говорит, что придуманный им Геральт неповторим и всегда будет принадлежать только ему самому.

Сюжет в игре – самая сильная сторона игры (в отличии от большинства новых игр). Следить за историей Геральта и Цири настолько интересно, настолько захватывающе, что десятки часов игры проглатываются незаметно и хочется еще и еще и еще. Пока глаза не начнут кровоточить а пальцы не сотрутся в кровь.

Как я и писал выше, именно Цири является главной героиней игры. Именно в ней течет Старшая Кровь, давшую ей огромную силу (и в тоже время очень трудную жизнь), которую так стремятся заполучить народ Aen Elle (Народ Ольх) во главе с эльфом Эредином. И я бы не сказал что они совсем уж «сторона зла» в игре. Им нужна Цири, потому что во время «Сопряжения Сфер» их перенесло в другой мир, в котором они вынуждены были приспособиться и жить. А для возвращения им нужна сила «Старшей Крови», чтобы переместить свой народ на прежнее место. Так мы и получили злодея с добрыми намерениями.

В игре просто тьма дополнительных заданий, которые по содержанию не уступают основной линии истории. Они помогут игроку узнать больше о мире Ведьмака и больше проникнуться к персонажам. Но будьте готовы. Времени на их прохождение придется потратить очень много. На сколько много, спросите вы? На прохождение сюжетной линии (пропуская все диалоги и не вникая в происходящее) придется потратить 25 часов, а на прохождение и сюжета, и побочных заданий (не пропуская диалоги), придется выделить свыше 100 часов (я же потратил около 130 без учета DLC). Но если времени у вас навалом и вы желаете исследовать каждый уголок, увидеть каждого монстра, поговорить со всеми людьми (не хочу называть их NPC), то готовьтесь выпасть из реальности на часов 200.

Графика. Она просто потрясает. Вы только посмотрите на закаты и рассветы, взобравшись на холм или гору. Отвисшая челюсть и релакс вам гарантирован. Все выполнено на высшем уровне. Но и требования к вашему компуктеру также будут не маленькие. А если вы обладаете PC с запасом железа на пару лет вперед – то для вас есть текстуры повышенного разрешения. При этом с оптимизацией все в полном порядке, а обновления повышали частоту кадров. Я же закончил прохождения с приростом в 20 фпс. Это очень хорошо.

По геймплею нет никаких серьезных претензий. Все отлично работает. В каждом бою вы будете выкладываться на полную (конечно, если вы не максимального уровня и не пришли крошить низкоуровневых утопцев), потому что эта игра не прощает ошибок. Мне такой подход понравился, т.к. являюсь поклонником серии Dark Souls. Комбинируйте легкие и тяжелые удары, уклоняйтесь от атак врагов, используйте Знаки, улучшайте экипировку и станьте величайшим ведьмаком! Так же есть мутагены, усиливающие ваши способности. Вы сможете полностью построить «своего Геральта», соответствующего вашему стилю игры. А из придирок – неадекватное поведение Плотвы на ранних версиях игры. Во время боя она бегала как накуренная между Геральтом и врагом, мешая атаковать и защищаться. А в мирный час она либо не откликалась на зов, либо стояла за метров 50 от Геральта и приходилось бежать к ней самому. Кобылка с характером, чтоб ее…

Музыка. ЭТО ШЕДЕВР!!!! Марцин Пржибилович (Marcin Przybyowicz) сделал атмосферу всей игры на 100/10.

Слушать эту музыку хочется снова и снова. Мои аудиозаписи сразу пополнились его саундтреками. Музыка на столько мне полюбилась, что иногда я не вступал в бой. Просто перекатывался и наслаждался ей. Именно так должны подходить композиторы других игр к своей музыке. Аплодирую стоя!! Кто не слышал – срочно начинайте играть или найдите музыку в сети.

Конечно же необходимо упомянуть о локализации. Михал Жебровский подарил свой голос Геральту. И сделал это так, что персонаж буквально ожил на наших экранах. Все реплики произнесены с фирменной «Геральтовской» интонацией, соблюдены все паузы. Правда русский язык объемнее английского, и по этому озвученная часть не всегда умещалась по времени английской. Из-за этого можно услышать, как геральт сдает экзамен у логопеда (начинает быстро и качественно тараторить). И это единственный косячок. Йеннифер, Трисс, Цири, Аваллак'х и другие персонажи озвучены на все 100.

Подводя итог, хочется сказать, что это лучшая игра, в которую мне удалось поиграть. Драматичный сюжет трогает до глубины души. Каждый момент переживаешь так, будто это происходит с тобой. А веселым сценам радуешься словно ребенок. Каждый персонаж запоминается и оставляет свой отпечаток.

Так же не забудем о нескольких концовках. Именно от вашего выбора зависит финал игры!

Всем, кто еще не играл – срочно купить и играть. Я бы и больше написал, да жалко модераторов . Всем добра!

Комментарии 6