The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — заключительная часть трилогии приключений Геральта из Ривии. В 2022 году все её обладатели получили бесплатное next-gen обновление до The... Подробнее
Новости The Witcher 3: Wild Hunt
Последние новости и слухи о The Witcher 3: Wild Hunt за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Ведьмак 3: Дикая охота, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Также мы напишем о системных требованиях The Witcher 3: Wild Hunt для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее можно скачать бесплатно
Witcher 3: Wild Hunt покажут во время Е3 2014
Представители CD Projekt RED опубликовали постер, дающий явное представление о том, что их следующий громкий хит The Witcher 3: Wild Hunt будет показан во время грядущей выставки Е3 2014.
Новости
22 мая 2014
Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt продемонстрировали логотип игры
Студия CD Projekt RED показала логотип Witcher 3: Wild Hunt, а также обновила свой собственный. Да здравствует новенькое.
Новости
14 мая 2014
Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров
Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.
Новости
13 мая 2014
Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt не сомневаются в финансовом успехе
Новую часть приключений Ведьмака с нетерпением ждут многие игроки по всему миру, а чего от неё ожидают сами разработчики — далее в новости.
Новости
12 мая 2014
В The Witcher 3: Wild Hunt будет 12 000 анимаций
Выяснилось, что Witcher 3: Wild Hunt недалеко уйдёт от Watch Dogs по количеству анимаций. По крайней мере, к этому стремятся разработчики. CD Projekt планирует создать более 12 000 уникальных анимаций для игры.
В этот раз мы написали собственную систему анимаций. Поэтому у нас есть шанс сделать больше анимаций, чем во второй части (там их было около 7 000). Текущей целью является создание 12 000 анимаций для игры.
Сможет ли Witcher 3: Wild Hunt превзойти Watch Dogs по количеству анимаций? Ubisoft реализовала в своей игре 13 000 анимаций, у CD Projekt есть 9 месяцев, чтобы достичь похожего результата.
В этот раз мы написали собственную систему анимаций. Поэтому у нас есть шанс сделать больше анимаций, чем во второй части (там их было около 7 000). Текущей целью является создание 12 000 анимаций для игры.
Сможет ли Witcher 3: Wild Hunt превзойти Watch Dogs по количеству анимаций? Ubisoft реализовала в своей игре 13 000 анимаций, у CD Projekt есть 9 месяцев, чтобы достичь похожего результата.
Новости
25 апреля 2014
Разработчики Witcher 3: Wild Hunt подтвердили выход игры без DRM-защиты и другие игровые новости
С вами снова наша рубрика «Новости одной строкой». Сегодня объявлена дата старта продаж Xbox One в Японии, анонсирован новый персонаж League of Legends и многопользовательское обновление мобильной игры Injustice: Gods Among Us. Итак, приступим!
Новости
23 апреля 2014
Разработчики Witcher 3: Wild Hunt в поте лица трудятся над оптимизацией игры
Недавно в сети появились слухи, касающиеся того, как будет выглядеть Witcher 3: Wild Hunt на различных платформах. Слухи казались преувеличенными, ведь судить о том, что сейчас находится в активной разработке и через несколько месяцев вполне измениться, несколько глупо. Но, тем не менее, разработчикам был задан вопрос, с просьбой развеять или подтвердить слухи.
Новости
14 апреля 2014
Изображения Witcher 3 показали технологию волос нового поколения
Как вы все знаете, в Witcher 3: Wild Hunt будет представлена новейшая технология отображения волос и меха (называется Hairworks) от Nvidia. Возможно, что именно она заставит плакать владельцев видеокарт последней серии компании. Так или иначе, сегодня разработчики поделились скриншотами данной технологии. Надо сказать, они впечатляют.
Новости
13 апреля 2014
Witcher 3 заставит плакать владельцев последних видеокарт от Nvidia
Источники, близкие к разработчикам Witcher 3: Wild Hunt, заявили, что видеокарты Nvidia GeForce 780 Ti не хватит для того, чтобы запустить игру на максимальных настройках и при этом наслаждаться 60 кадрами/сек.
Новости
11 апреля 2014
Две локации Witcher 3 в 3,5 раза больше, чем мир Skyrim
CD Projekt провела на GDC презентацию, посвящённую Witcher 3: Wild Hunt, где рассказала о размерах двух игровых областей. Выяснилось, что две локации Witcher 3 уже в 3,5 раза больше, чем мир Elder Scrolls 5: Skyrim.
Новости
3 апреля 2014
Witcher 3 поразит всех владельцев PS4 и Xbox One великолепной графикой
CD Projekt пообещала великолепную графику в версиях Witcher 3: Wild Hunt для PS4 и Xbox One.
Нам сносит крышу от визуальных эффектов The Witcher 3: Wild Hunt. А всё потому, что мы разрабатываем игру для PC, Xbox One и PS4. Мы хотим, чтобы игра получилась настолько прекрасной, насколько это вообще возможно. Мы в выгодном положении: нам не нужно выбирать между графикой и производительностью на консолях, поэтому мы можем создать игру с лучшей графикой на свете.
Отвечая на вопрос, выжмет ли Witcher 3: Wild Hunt максимум из новых консолей, сотрудник CD Projekt ответил, что будущее покажет.
Задействует ли игра все мощности PS4 и Xbox One? Лишь будущее способно дать ответ на этот вопрос. На старом поколении вышли игры, которые выглядят лучше, чем всё, что мы имели до них. Мы становимся только мудрее, поэтому я думаю, что наша каждая новая игра будет выглядеть лучше, чем предыдущая.
Разработчики рассказывают, что мир Witcher 3: Wild Hunt в 35 раз больше, чем во второй части. На прохождение основной сюжетной линии у нас уйдёт 50 часов, а ещё 50 потребуется на то, чтобы завершить все побочные квесты. Да о чём тут можно говорить, если на то, чтобы пересечь мир игры на лошади, нам нужно 40 минут реального времени. При этом лошадь пущена в галоп.
Нам сносит крышу от визуальных эффектов The Witcher 3: Wild Hunt. А всё потому, что мы разрабатываем игру для PC, Xbox One и PS4. Мы хотим, чтобы игра получилась настолько прекрасной, насколько это вообще возможно. Мы в выгодном положении: нам не нужно выбирать между графикой и производительностью на консолях, поэтому мы можем создать игру с лучшей графикой на свете.
Отвечая на вопрос, выжмет ли Witcher 3: Wild Hunt максимум из новых консолей, сотрудник CD Projekt ответил, что будущее покажет.
Задействует ли игра все мощности PS4 и Xbox One? Лишь будущее способно дать ответ на этот вопрос. На старом поколении вышли игры, которые выглядят лучше, чем всё, что мы имели до них. Мы становимся только мудрее, поэтому я думаю, что наша каждая новая игра будет выглядеть лучше, чем предыдущая.
Разработчики рассказывают, что мир Witcher 3: Wild Hunt в 35 раз больше, чем во второй части. На прохождение основной сюжетной линии у нас уйдёт 50 часов, а ещё 50 потребуется на то, чтобы завершить все побочные квесты. Да о чём тут можно говорить, если на то, чтобы пересечь мир игры на лошади, нам нужно 40 минут реального времени. При этом лошадь пущена в галоп.
Новости
31 марта 2014
Представлен ролик Witcher 3, демонстрирующий симуляцию шерсти и волос
Опубликован ролик, демонстрирующий технологию шерсти и волос в PC-версии Witcher 3: Wild Hunt.
Новости
23 марта 2014
Перенос Witcher 3: Wild Hunt связан с малой пользовательской базой PS4 и Xbox One
Стала известна одна из причин, по которой перенесли Witcher 3: Wild Hunt.
Новости
21 марта 2014
Создатели Witcher 3 работают над новым мультиплатформенным проектом
Команда CD Projekt RED, которая работает над ролевой игровой следующего поколения, анонсировала еще один проект. Новая игра создается для мобильных платформ.
Новости
18 марта 2014
Задержка Witcher 3 не повлияет на разработку Cyberpunk 2077
Генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski) уверил всех тех, кто ждет Cyberpunk 2077 в том, что задержка Witcher 3 никак не повлияет и никак не скажется на процессе разработки грядущей киберпанковой RPG.
Новости
13 марта 2014
The Witcher 3: Wild Hunt перенесли на февраль 2015 года
CD Projekt отложила выход Witcher 3: Wild Hunt до 2015 года.
Когда мы занялись созданием третьей части The Witcher, то знали, что в ней воплотится всё, чему мы научились за 11 лет разработки ролевых игр. В то же время мы хотели, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt расширила границы жанра, установив новые стандарты. В конечном итоге вы, игроки, должны получить незабываемое приключение в огромном открытом мире, и это самое главное. Мы создали историю, которая развивается естественным образом, добавили удивительные звук и графику, а также сохранили свободу выбора — всё для вас. Мы знали, что это амбициозный план, но верили, что сможем его выполнить, использовав нашу креативную энергию. Получился большой проект, который потребовал тщательного внимания на последних стадиях разработки.
Когда мы занялись созданием третьей части The Witcher, то знали, что в ней воплотится всё, чему мы научились за 11 лет разработки ролевых игр. В то же время мы хотели, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt расширила границы жанра, установив новые стандарты. В конечном итоге вы, игроки, должны получить незабываемое приключение в огромном открытом мире, и это самое главное. Мы создали историю, которая развивается естественным образом, добавили удивительные звук и графику, а также сохранили свободу выбора — всё для вас. Мы знали, что это амбициозный план, но верили, что сможем его выполнить, использовав нашу креативную энергию. Получился большой проект, который потребовал тщательного внимания на последних стадиях разработки.
Новости
11 марта 2014
DirectX 12 увеличит разрешение игр на Xbox One
Microsoft успела прямо намекнуть на официальном сайте, что Xbox One тоже будет поддерживать DirectX 12. А сегодня появился слух, что DirectX 12 увеличит разрешение игр для новой консоли.
Новости
10 марта 2014
Авторы Witcher 3 считают, что говорить о разрешении игры на PS4 и Xbox One бессмысленно
Один из разработчиков Witcher 3: Wild Hunt выступил против дебатов, которые возникают, когда люди начинают сравнивать разрешения игр для Xbox One и PS4 и делать из этого определённые выводы.
Новости
10 марта 2014
Разрешение PS4-версии Thief (2014) будет выше, чем на Xbox One
Square Enix официально подтвердила, что разрешение PS4-версии Thief будет выше, чем у XOne-варианта.
Новости
18 февраля 2014
Авторы Watch Dogs стараются сделать PS4-версию в разрешении 1080p
Один из инсайдеров игровой индустрии рассказал, в каком разрешении на данный момент запускаются Witcher 3: Wild Hunt и Watch Dogs на Xbox One и PS4.
Всеми ожидаемая польская игра будет работать в разрешении 720p на Xbox One и в 900p на PS4 (прямо сейчас разработчики стараются увеличить разрешение PS4-версии до 1080p). Обе версии игры демонстрируют 30 кадров/сек.
Всеми ожидаемая польская игра будет работать в разрешении 720p на Xbox One и в 900p на PS4 (прямо сейчас разработчики стараются увеличить разрешение PS4-версии до 1080p). Обе версии игры демонстрируют 30 кадров/сек.
Новости
18 февраля 2014
Witcher 3 и Cyberpunk 2077 могут выйти на SteamOS
Разработчики Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 подумывают о том, чтобы выпустить свои игры на SteamOS.
Прежде всего, мы выказываем Steam большое уважение. Valve отлично разбирается в бизнесе, а это очень важно. Нам нравится всё, что эта компания делает, поэтому нам любопытно, что в итоге получится из консоли Steam Box. Мы заинтересованы в том, чтобы выпустить для неё игры.
Прежде всего, мы выказываем Steam большое уважение. Valve отлично разбирается в бизнесе, а это очень важно. Нам нравится всё, что эта компания делает, поэтому нам любопытно, что в итоге получится из консоли Steam Box. Мы заинтересованы в том, чтобы выпустить для неё игры.
Новости
17 февраля 2014
Авторы Witcher 3 считают PS4 и Xbox One отличными системами
Разработчики Witcher 3: Wild Hunt рассказали, каково это — разрабатывать игру для PS4 и Xbox One.
Мы вкладываем в третью часть столько усилий, сколько можем, и верим, что у нас получится изменить жанр ролевых игр.
Мы вкладываем в третью часть столько усилий, сколько можем, и верим, что у нас получится изменить жанр ролевых игр.
Новости
14 февраля 2014
Witcher 3 лишилась своих разработчиков
Похоже, третья часть «Ведьмака» только что лишилась двух своих разработчиков — Марек Жемак (Marek Ziemak) и Мачей Шчешник (Maciej Szczesnik) решили покинуть родные стены CD Projekt RED.
Новости
6 февраля 2014
CD Projekt RED: «Симуляция меха и эффекты PhysX отлично работают на видеокартах AMD»
Ведущий программист CD Projekt RED Балаж Торок (Balázs Török) недавно дал занимательное интервью, в котором обнадёжил всех владельцев видеокарт от AMD. Согласно его словам, последние также смогут насладиться всеми новомодными эффектами PhysX и продвинутой симуляцией меха в Witcher 3, стоит только Nvidia захотеть этого.
Новости
4 февраля 2014
Новости игровой индустрии одной строкой #35
С вами снова наша рубрика «Новости одной строкой». Поехали!
Новости
1 февраля 2014
Появились новые скриншоты Witcher 3
Witcher 3: Wild Hunt получила новые скриншоты, на которых показаны разные сцены из RPG нового поколения, среди которых разруха на поле битвы, города и сцены в лесу.
Новости
29 января 2014
Версии The Witcher 3 для PC и next-gen консолей не будут сильно отличаться
До выхода The Witcher 3 еще не менее полугода, так что разработчики из CD Projekt RED могут спокойно сравнивать версии своей игры и делать пространные заявления. В очередном из них соучредитель CD Project Red Марцин Ивински (Marcin Iwinski) сказал, что разница между PC-версией и тем, что увидят обладатели PS4 и Xbox One не будет существенной, поскольку новые консоли, по сути, это персональные компьютеры в другой оболочке.
Новости
23 января 2014
Witcher 3 получит ограничение в 30 FPS
Ведущий программист проекта The Witcher 3: Wild Hunt Балаш Торок (Balazs Torok) дал итальянскому изданию PC-Gaming.it интервью, в котором заявил, что игра будет работать максимум с 30 FPS.
Новости
24 декабря 2013
CD Project RED: «Дизайн Witcher 3 можно легко изменить»
Witcher 3: Wild Hunt — игра с богатым миром, где много деталей. Этот мир густонаселен не только людьми, но и всякими Божьими тварями. И создание всего этого буйства красок и прочего могло стать для разработчиков очень сложной задачей. Но команда из CD Project RED не только талантливая, но и достаточно умная, члены которой прекрасно знают, как оптимизировать процесс.
Новости
12 декабря 2013
Музыка в Witcher 3: Wild Hunt призвана передавать атмосферу и настроение
Сегодня мы показывали вам потрясающий трейлер Witcher 3: Wild Hunt. А немного позже разработчики поделились информацией о музыке в игре.
Новости
9 декабря 2013
Лучшей игрой года по версии VGX стала GTA 5
Организаторы VGX объявили победителя в номинации игра года, которой стала Grand Theft Auto 5. Лучшим файтингом названа Injustice: Gods Among Us.
Новости
9 декабря 2013
Геймплей Witcher 3: Wild Hunt был показан во время VGX
Компания CD Projekt RED наконец-то представила трейлер The Witcher 3: Wild Hunt, причем в короткий одноминутный ролик разработчикам удалось вместить игровой процесс.
Новости
9 декабря 2013
Сцены секса в Witcher 3 будут не хуже, чем во второй части
CD Projekt прояснила момент, который интересовал многих поклонников игр компании. Да, в Witcher 3: Wild Hunt Геральт всё так же будет заниматься плотской любовью с девушками, и это будет показано не менее откровенно, чем во второй части.
Сцены секса будут сравнимы с теми, которые вы видели в Witcher 2. Нам не хотелось создавать что-то искусственное. Было важно, чтобы секс в игре выглядел так же, как в реальной жизни. Только при этом условии игроки смогут полностью погрузиться в атмосферу третьей части. В Witcher 3 будут играть взрослые люди, и если они увидят что-то ненастоящее, то это помешает их контакту с игрой.
Сцены секса будут сравнимы с теми, которые вы видели в Witcher 2. Нам не хотелось создавать что-то искусственное. Было важно, чтобы секс в игре выглядел так же, как в реальной жизни. Только при этом условии игроки смогут полностью погрузиться в атмосферу третьей части. В Witcher 3 будут играть взрослые люди, и если они увидят что-то ненастоящее, то это помешает их контакту с игрой.
Новости
1 декабря 2013
Сценарист Witcher 3 объяснил, почему игра не выйдет на PS3 и Xbox 360
Сценарист CD Projekt пояснил в общем-то и так всем очевидную вещь: почему Witcher 3: Wild Hunt не появится на PS3 и Xbox 360.
Новости
1 декабря 2013
Witcher 3 будет легче на нормальном уровне сложности
Witcher 2: Assassins of Kings очень часто критиковали за чрезмерную сложность боев. Представители CD Projekt RED заявляли тогда, что при разработке боевой механики Witcher 2 они вдохновлялись сложностью Dark Souls. Что касается Witcher 3: Wild Hunt, то игра станет легче на нормальном уровне сложности.
Dark Souls очень сильно повлияла на нас, потому что мы любим такие сложные игры. Только потом мы поняли, что должны были меньше экспериментировать с игровым процессом Witcher 2. При разработке той игры нам следовало сильнее сосредоточиться на тех вещах, которые фанаты любят в наших играх. То есть вместо увеличения требований к их ловкости и координации, сделать традиционную RPG с мощным сюжетом.
Dark Souls очень сильно повлияла на нас, потому что мы любим такие сложные игры. Только потом мы поняли, что должны были меньше экспериментировать с игровым процессом Witcher 2. При разработке той игры нам следовало сильнее сосредоточиться на тех вещах, которые фанаты любят в наших играх. То есть вместо увеличения требований к их ловкости и координации, сделать традиционную RPG с мощным сюжетом.
Новости
29 ноября 2013