The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition
The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition — наиболее полное издание The Witcher 3: Wild Hunt, включающее все дополнения, аддоны The Witcher 3: Blood and Wine и... Подробнее
The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition — наиболее полное издание The Witcher 3: Wild Hunt, включающее все дополнения, аддоны The Witcher 3: Blood and Wine и The Witcher 3: Hearts of Stone, а также множество графических улучшений. Владельцы оригинальной версии игры на консолях и PC получили Complete Edition в качестве бесплатного обновления. Апгрейд доступен независимо от наличия аддонов, на аккаунте нужна именно оригинальная игра.
События заключительной части приключений Геральта начинаются спустя короткий промежуток времени после финала The Witcher 2: Assassins of Kings. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая графика, нелинейность, несколько финалов и уютная атмосфера славянского средневекового фэнтези.
- фото-режим, доступный в любой момент. При настройке кадра доступно четыре меню: «ракурс камеры», «глубина резкости», «эффекты» и «наложение», каждое с рядом параметров;
- альтернативное положение камеры — чуть поодаль от спины персонажа и с большей чувствительностью при движении стиком/мышью. Теперь можно увидеть каждое действие персонажа и моделей около него. В настройках можно задать предпочтительное расположение камеры при ходьбе пешком, в бою или верхом на лошади;
- карта стала точнее и детальнее, на ней убрали лишние вопросительные знаки и значки лодок, фильтр можно отключить в настройках. Как и отображение самой мини-карты и/или список текущих целей;
- быстрый доступ ко всем ведьмачьим знакам, сведенным в новое меню, открываемое нажатием отдельной кнопки;
- скорость ходьбы Геральта стала зависеть от степени наклона стика (только на геймпадах), а урон от его падения рассчитывается в зависимости от высоты. Вне боя бег не тратит выносливость;
- при просмотре кат-сцен и роликов в любой момент можно поставить их на паузу, поскольку все предзаписанные моменты заменены сценами на движке;
- настраиваемый размер шрифта для субтитров, интерфейса, вариантов выбора в диалогах и других текстовых элементов;
- исправлены ошибки и неточности перевода на русский язык, болтовня персонажей с ускорением или замедлением воспроизведения реплик относительно шевеления губ;
- кроссплатформенные сохранения между PC и консолями посредством «облака» CD Projekt (требуется учетная запись);
- новый квест «В тени вечного огня» с несколькими концовками, вдохновленный сериалом от Netflix — в награду дадут чертежи мечей и доспехов Геральта из 1 и 2 сезонов сериала, брошь Ренфри, а также «сериальный» вариант ведьмачьего медальона;
- также из 1 сезона перекочевали альтернативные кожаные доспехи Нильфгаарда для Геральта, наряд союзника-барда Лютика и некоторых других персонажей;
- ребаланс геймплея изменил большинство перков, способностей, знаков, зелий, некоторых видов оружия и брони в расчете на реализм. Неубиваемый билд теперь невозможен и «Лакомкой» лечиться не получится. У навыков появилось восстановление после использования и спамить ими до бесконечности не получится. Зато начало игры стало существенно проще;
- поправили систему прогрессии — у всех навыков 3 уровня, а не 5, так что прокачать Геральта можно за одно прохождение, а сам эффект от усиления каждого конкретного навыка мощнее;
- дополнительное тестирование выявило мелкие, но неприятные баги из оригинала, которые были исправлены. Также включены все ранее вышедшие технические обновления.
- трассировка лучей на PC и консолях PS5/XSX без привязки к вендору графического чипа. На видеоадаптерах без RT-ядер программная трассировка, т.е. лишь базовые возможности этой технологии;
- повышена производительность игры за счет масштабирования кадров (технологии FSR 2.0 на видеокартах AMD и консолях PS5/XSX или DLSS на видеокартах Nvidia);
- повышено разрешение текстур практически всех объектов, возросло число полноценных 3D-объектов, вместо их имитаций ранее;
- модели персонажей и монстров улучшены 4K-текстурами, исправлены баги отображения брони;
- улучшена трава и переработана практически вся игровая растительность;
- поменяли облака и добавили новые погодные условия;
- сделано около десятка новых анимаций для Геральта и Плотвы, например, поглаживание;
- у всех объектов появились отражения на их поверхности при намокании (раньше эффект был только у воды);
- PC-версия получила новую опцию настроек графики, «Запредельное+», затрагивающую 8 основных пунктов;
- на PS4, XOneX и Switch перечисленных новшеств нет, за исключением нового квеста и предметов в стилистике сериала от Netflix, исправления ошибок и кроссплатформенных сохранений;
- Complete Edition — это базовая версия для PS5, XSX и их последователей в девятом поколении консолей, также она заменила оригинал в продаже, как в цифровом виде, так и на носителях.
Witcher 3 — первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь — Плотву.
Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.
Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.
Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.
- Геральт из Ривии — странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
- Трисс — чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
- Йеннифэр — чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
- Цири — молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.
«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры — это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.
В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.
В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.
Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.
Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива — бомбы и арбалет.
Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.
Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа — 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.
Спустя годы после выхода, Wild Hunt обзавелась сотнями пользовательских модификаций, большая часть которых переехала и в обновленную версию. Более того, в неё по-умолчанию интегрированы моды The Witcher 3 HD Reworked Project, HD Monsters Reworked, Immersive Real-time Cutscenes, Nitpicker's Patch, World Map Fixes и многие компоненты FCR Mod.
Также CD Projekt выпустила новую версию Modkit — инструментария для моддеров, с улучшениями и дополнениями, чем обеспечила проекту жизнь на десятилетия вперед.
- Многочисленные, хорошо проработанные любовные сцены.
- Действия игрока приводят мир в 1 из 36 возможных финальных состояний.
- Очень высокая реиграбельность, как сюжетная, так и геймплейная. Игру можно пройти трижды совершенно по-разному.
- Witcher 3 получила 16 бесплатных дополнений с игровым контентом и 2 больших сюжетных дополнения — Hearts of Stone и Blood and Wine.
- Можно импортировать сохранения РС-версии Witcher 2, чтобы принятые решения отразились на прохождении третьей части. Это повлияет на состояние мира, наличие второстепенных персонажей и квесты.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8
- Процессор: Intel Core i5-2500K
- Оперативная память: 6 GB
- Свободное место: 50 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 660; Radeon HD 7870
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
- 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8
- Процессор: Intel Core i5-7400
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 50 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1070; Radeon RX 480
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
Новости
-
Ютубер сравнил графику в The Witcher 3 на PS5 Pro с версией для PC
-
Показана новая фигурка Цири из The Witcher 3 с подсветкой и сменными частями
-
Девушка сделала впечатляющий косплей Морриган из Dragon Age
-
По The Witcher 3 сделали настоящее вино — его можно купить в России
-
CD Projekt RED назвала лучшие фанатские DLC для The Witcher 3
-
Нагая Йеннифер в бане: дизайнер выпустила аксессуар для ПК-клавиатуры в виде купающейся героини The Witcher 3
-
Слух: CD Projekt RED может выпустить собственный фильм по «Ведьмаку»
-
Моддер исправил глаза Геральта в The Witcher 3 — теперь они реагируют на свет
-
Кровосос из S.T.A.L.K.E.R., Адам Смэшер из Cyberpunk 2077 и другие ужасы: игровые студии показали тематические постеры к Хэллоуину
-
+ 226 новостей
Отзывы и оценки
Я начал знакомство с миром Ведьмака именно с этой части. Не играл в предыдущие две, не читал книги. Но даже тут, меня на столько затянула эта игра, что выбрался я из нее, не бритый, голодный, не спавший....в хорошем смысле слова. Сюжет это что-то с чем-то, настолько вкусный, что никакой фильм в подмётки не годится, персонажи проработаны на 10+. Диалоги это просто умора. Присутствует мат, в меру и со вкусом. Порой от закрученности сюжета мозги идут набекрень (опять же в хорошем смысле слова). Пока бежишь выполнять основное задание, по дороге встречаешь двух людей, которые просят о помощи. Останавливаешься, начинаешь помогать. Спустя полтора часа выполнения квестов ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ вспоминаешь про основное задание. Потому что каждый квест проработан настолько круто что по каждому, почти что, м… Читать целиком
Сыграл 150 часов, скоро буду перепроходить на новой игре + всем советую
Хоть и игра вышла давно, но сюжет, атмосфера и механика этой игры просто потрясающие
Сыграл 150 часов, скоро буду перепроходить на новой игре + всем советую
Хоть и игра вышла давно, но сюжет, атмосфера и механика этой игры просто потрясающие
Просто игра года больше нечего сказать , но скажу , игра во всех планах просто отлично сделана сюжет подача атмосфера бойовка все на вшем уровне потому что делалась с любовью к фанатам серии , и если вы думаете играть внейо или не стоит я вам скажу конечно играть вы не прожалеете даю 100%
Про Ведьмака скажу одно, это самая что есть лучшая из игр)) Проходил всё от начала и до конца. Все квесты, все вопросики закрыл. Это игра стоит того, что окунуться в атмосферу сеттинга и насладиться сюжетом, графикой и геймплеем))