Постараюсь кратко... получается странная ситуация... "вау-эффект" у игры просто на недостежимом уровне. Технически игра просто гениальна. Однако когда вы наконец оторвете свою челюсть от пола, на который она рухнула несколькими часами ранее, и начнете обращать внимание на геймплей и историю, то заметите, как игра перестает вам нравиться. Я не являюсь любителем позитивных историй. По моему мнению они не слишком хорошо сочитаемы с жизнью, в которой слишком много полутонов. Но тут ребята явно перестарались забыв про такое понятие как гамма... Так происходит и с основными фишками игры: сюжет мог бы быть претендентом на драму года, но слишком уж пережаты происходящие события, если можно так выразиться, перебор на лицо: вместо того, чтобы чуточку надавить на лимон и выдавить те пару капель, которые были бы ценней всего сока мира (да и не весь лимон выжат сразу), они в каждой сюжетной развилке херачили по лимону из Маузера, причем патронами "Магнум"... причем с одного метра...

Гейплей? Та же история... Сумасшедшая детализация механик игры, однако в силу однообразия такая детализация кажется избыточной...

Атмосфера? Давит отлично, сложная ситуация, сам мир хочет твоей смерти... однако и тут они передавили. Излишняя демонстрация жестокости, слюней и кишок, геймплей полон звуков издаваемых людьми задыхающимися и захлебывающимися собственной кровью... неужели не было бы достаточно отлично проработанного мира и истории? Вот и получается, что по проработке одтельных составляющих она даст фору большинству современных игр, но в общем — ей еще очень далеко до Ведьмака, в котором и анимации кривые, и боевка не гениальна, и сюжет в основном простенький.

Итог: п*****ли акценты и виденье общей картины, которые до сих пор работали отлично. Кажется за эти вещи и раньше отвечал не сам Дракман, а кто-то из сотрудников отпраленных в отставку. Рассходимся, Uncharted 4 все еще лучшая игра Noughty Dog...

Комментарии 0