The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered
Современное переосмысление культовой ролевой игры, воссоздающее атмосферу оригинала на новом уровне. Сиродил вновь оживает с обновлённой графикой, переработанными... Подробнее
UE4SS TesSyncMapInjector
-
Gamepassue4ss-tessyncmapinjector_1746761209_663344.zipПароль на архив: vgtimes
-
Steamue4ss-tessyncmapinjector_1746761209_677041.zipПароль на архив: vgtimes
Это начало новой эры для предметов. Больше не нужно создавать pak-файлы только ради нового железного меча с уникальными свойствами. Теперь form id из esp будут добавлены в TesSyncMap — потребуется лишь небольшая настройка. Это также подходит для кастомных моделей, если кто-то умеет внедрять новые tes mesh-файлы.
Как запустить:
Основные файлы:
- Распаковать в корневую папку Oblivion Remastered.
Моды, использующие этот мод:
- Все моды, использующие этот мод, должны устанавливаться в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data для esp-файлов и в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap для ini-файлов.
Пример ini:
[Meshes]
000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine
000ed3 — это внутренний id предмета в Construction Set
/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine — это mesh-ресурс Unreal, который хотите использовать для своего предмета.
Связанные файлы:
Полезные ссылки: