The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered
Современное переосмысление культовой ролевой игры, воссоздающее атмосферу оригинала на новом уровне. Сиродил вновь оживает с обновлённой графикой, переработанными... Подробнее
Реалистичное поведение животных
-
realistichnoe-povedenie-zhivotnykh_1746442023_103168.rarСкачать 3.03 kBПароль на архив: vgtimes
Автор изменил поведение следующих диких животных, чтобы они реагировали на игрока более реалистично, используя скрипт изменения поведения ИИ.
- Грязекраб — агрессия снижена со 100 до 5, добавлен скрипт логики поведения жертвы;
- Древесный волк — агрессия снижена с 60 до 20, уверенность увеличена с 75 до 90, добавлен скрипт логики поведения хищника;
- Горный лев — агрессия снижена с 50 до 30, уверенность увеличена с 75 до 95, добавлен скрипт логики поведения хищника;
- Опасная рыба — агрессия снижена с 70 до 30, добавлен скрипт логики поведения хищника;
- Крыса — агрессия снижена со 100 до 10, добавлен скрипт логики поведения жертвы;
- Волк — агрессия снижена с 60 до 10, добавлен скрипт логики поведения хищника;
- Чёрный медведь — агрессия снижена с 45 до 20, уверенность увеличена с 75 до 95, добавлен скрипт логики поведения хищника;
- Бурый медведь — агрессия снижена с 45 до 10, уверенность увеличена с 70 до 85, добавлен скрипт логики поведения хищника;
- Кабан — агрессия снижена с 35 до 25, добавлен скрипт логики поведения жертвы.
Теперь жертвы и хищники будут реагировать на игрока по-разному в зависимости от того, крадётся ли он, бежит, находится в бою или держит оружие в руках.
Полезные ссылки: