Фактическое устранение заикания

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Фактическое устранение заикания
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Фактическое устранение заикания
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Фактическое устранение заикания
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Фактическое устранение заикания
  • Основной файл
    fakticheskoe-ustranenie-zaikanija_1746160396_341228.zip
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 2.46 kB
  • Engine.ini - если другие файлы не подходят
    fakticheskoe-ustranenie-zaikanija_1746160396_196052.zip
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 820 байт
Автор: yakuzadeso
Размер: 2.46 kB
Добавил: Flixx
Дата: Сегодня, 07:33
Загрузок: 23

Устраняет фризы и улучшает производительность с помощью набора файлов на выбор. Никаких лишних команд и перегруженных конфигов — только чистые и эффективные твики. В основе этого мода лежат 2 ключевые настройки параметров Nanite, которые были основной причиной сильных фризов на тестовой системе (GTX 1060 3GB).

Разные варианты мода включают мой мод на отключение виньетки и дополнительные оптимизации, направленные на повышение производительности без потери качества изображения, такие как включение Variable Rate Shading и Occlusion Culling.

  • zActualStutteringFix_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite;
  • zActualStutteringFixNoVignette_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite. Удаляет виньетку;
  • zActualStutteringFixAndOptimizations_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite. Улучшает производительность с помощью безопасных твиков движка без потери качества изображения;
  • zActualStutteringFixAndOptimizationsNoVignette_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite. Улучшает производительность с помощью безопасных твиков движка без потери качества изображения. Удаляет виньетку;
  • zActualStutteringFixLowSpecPerformanceBoost_P — включает всё вышеперечисленное и дополнительно отключает различные графические настройки для значительного повышения производительности. Предназначен для слабых систем. Влияет на качество графики;
  • Опциональный Engine.ini — если ни один из файлов вам не подходит, вы можете использовать этот ini-файл и изменить параметры по своему усмотрению.

Как запустить:

  1. Перейти в папку, где установлена игра;
  2. Открыть \OblivionRemastered\Content\Paks. Если ещё нет папки с названием ~mods, создать её;
  3. Скачать мод и поместить pak-файл туда;
  4. Например, если установить вариант zActualStutteringFix_P, путь будет таким: \OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\zActualStutteringFix_P.pak.

Как запустить Engine.ini для пользователей Steam:

Перейти в следующую папку:

  1. USERPROFILE\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows\;
  2. Можно скопировать и вставить этот путь в адресную строку проводника для быстрого перехода;
  3. Поместить файл Engine.ini в эту папку и подтвердить замену существующего файла, если потребуется. Если уже есть изменённый Engine.ini, можно скопировать содержимое Engine.ini из этого мода в конец своего файла.

Как запустить Engine.ini для пользователей Game Pass:

  1. Перейти в следующую папку: USERPROFILE\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\WinGDK\;
  2. Можно скопировать и вставить этот путь в адресную строку проводника для быстрого перехода;
  3. Поместить файл Engine.ini в эту папку и подтвердить замену существующего файла, если потребуется. Если уже есть изменённый Engine.ini, можно скопировать содержимое Engine.ini из этого мода в конец своего файла.

Полезные ссылки:

Комментарии 0