The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered
Современное переосмысление культовой ролевой игры, воссоздающее атмосферу оригинала на новом уровне. Сиродил вновь оживает с обновлённой графикой, переработанными... Подробнее
Фактическое устранение заикания
-
Основной файлfakticheskoe-ustranenie-zaikanija_1746160396_341228.zipПароль на архив: vgtimes
-
Engine.ini - если другие файлы не подходятfakticheskoe-ustranenie-zaikanija_1746160396_196052.zipПароль на архив: vgtimes
Устраняет фризы и улучшает производительность с помощью набора файлов на выбор. Никаких лишних команд и перегруженных конфигов — только чистые и эффективные твики. В основе этого мода лежат 2 ключевые настройки параметров Nanite, которые были основной причиной сильных фризов на тестовой системе (GTX 1060 3GB).
Разные варианты мода включают мой мод на отключение виньетки и дополнительные оптимизации, направленные на повышение производительности без потери качества изображения, такие как включение Variable Rate Shading и Occlusion Culling.
- zActualStutteringFix_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite;
- zActualStutteringFixNoVignette_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite. Удаляет виньетку;
- zActualStutteringFixAndOptimizations_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite. Улучшает производительность с помощью безопасных твиков движка без потери качества изображения;
- zActualStutteringFixAndOptimizationsNoVignette_P — устраняет фризы и повышает производительность за счёт корректировки стриминга Nanite. Улучшает производительность с помощью безопасных твиков движка без потери качества изображения. Удаляет виньетку;
- zActualStutteringFixLowSpecPerformanceBoost_P — включает всё вышеперечисленное и дополнительно отключает различные графические настройки для значительного повышения производительности. Предназначен для слабых систем. Влияет на качество графики;
- Опциональный Engine.ini — если ни один из файлов вам не подходит, вы можете использовать этот ini-файл и изменить параметры по своему усмотрению.
Как запустить:
- Перейти в папку, где установлена игра;
- Открыть \OblivionRemastered\Content\Paks. Если ещё нет папки с названием ~mods, создать её;
- Скачать мод и поместить pak-файл туда;
- Например, если установить вариант zActualStutteringFix_P, путь будет таким: \OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\zActualStutteringFix_P.pak.
Как запустить Engine.ini для пользователей Steam:
Перейти в следующую папку:
- USERPROFILE\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows\;
- Можно скопировать и вставить этот путь в адресную строку проводника для быстрого перехода;
- Поместить файл Engine.ini в эту папку и подтвердить замену существующего файла, если потребуется. Если уже есть изменённый Engine.ini, можно скопировать содержимое Engine.ini из этого мода в конец своего файла.
Как запустить Engine.ini для пользователей Game Pass:
- Перейти в следующую папку: USERPROFILE\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\WinGDK\;
- Можно скопировать и вставить этот путь в адресную строку проводника для быстрого перехода;
- Поместить файл Engine.ini в эту папку и подтвердить замену существующего файла, если потребуется. Если уже есть изменённый Engine.ini, можно скопировать содержимое Engine.ini из этого мода в конец своего файла.
Полезные ссылки: