The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered
Современное переосмысление культовой ролевой игры, воссоздающее атмосферу оригинала на новом уровне. Сиродил вновь оживает с обновлённой графикой, переработанными... Подробнее
Ультра плюс - исправление оптимизации
-
ultra-pljus-ispravlenie-optimizacii_1745487015_694986.zipСкачать 11.83 kBПароль на архив: vgtimes
Это серия модов, предназначенная для всех ПК, исправляющая ошибки и производительность, с наилучшей возможной графикой.
Моды Ultra+ берут полный контроль над Unreal, включая потоковую передачу, текстуры, качество NPC, кат-сцены и даже меню настроек игры, с целью исправления ошибок и обеспечения работы игры на всех устройствах — от слабых ПК до самых мощных. Эта работа в процессе. Моды Ultra+ требуют значительных усилий и тестирования, чтобы предоставить уровень полировки, который часто не обеспечивают игровые студии.
- Включение Ray Reconstruction;
- Исправляет проблему совместимости с DLSS 4, вызывающую артефакты тумана;
- Предоставляет контроль над различными игровыми и графическими параметрами через горячие клавиши, UMM или файл конфигурации;
- Улучшено качество тумана;
- Исправлено мерцание тумана;
- Исправлены артефакты тумана на фоне неба;
- Включение тумана в трассировку Lumen для глобального освещения и отражений;
- Повышено качество освещения в целом за счет изменения PostProcessVolumes игры;
- Добавлено несколько уровней качества освещения, позволяющих достичь максимального теоретического качества освещения;
- Улучшено качество отражений;
- Исправлена проблема с отражениями в экране при включенном Hardware Lumen;
- Настройка производительности движка, включая устранение заиканий;
- Позволяет использовать пресеты DLSS 4 J/K, принуждая DLSS к автоматическому режиму;
- Заменяет NIS резкость на нативную резкость UE и предоставляет настройку в параметрах мода U+.
Информация:
- Повышение качества освещения будет стоить FPS;
- Ray Reconstruction снижает FPS на 10-15 кадров;
- Производительность и стандартное качество освещения выглядят хорошо — использовать их, если нужно сохранить более высокий FPS или вам нужно больше кадров.
Как запустить:
- Перетащить все из основного zip в корневую папку Oblivion Remastered\;
- Настроить параметры мода через UltraPlusConfig.ini.
Конфигурация
Все доступные настройки Ultra+ приведены ниже, они являются настройками по умолчанию, поставляемыми с модом. Все уровни качества освещения улучшены по умолчанию, стандартное качество будет работать хорошо и выглядеть привлекательно. Ожидайте значительного снижения FPS при использовании качества освещения эпического уровня или выше.
Номенклатура — Значение game означает, что настройка контролируется игрой. Это действительно только при запуске. Lumen — это система освещения, которую использует игра, она всегда по умолчанию. Standard — наше определение базовой настройки. Default означает, что мы явно устанавливаем что-то на значение по умолчанию для игры.
; Этот файл конфигурации загружается при запуске игры
; Горячие клавиши в игре отключены по умолчанию, установите EnableKeybinds=on ниже, чтобы включить их при запуске игры — или это можно включить в игре
; Нажмите F12, чтобы загрузить текущий файл конфигурации во время игры — теперь вы можете редактировать файл конфигурации и загружать изменения во время игры
; Если настройка не указывает горячую клавишу, то она может быть изменена только через файл конфигурации
; Опция 'game' для настроек ниже указывает Ultra Plus оставить настройку на значении по умолчанию для игры
; CTRL+F12 сбросит файл конфигурации на значения по умолчанию — возможно, вам потребуется перезапустить игру, чтобы "game" контролируемые настройки загрузили значения игры.
; CTRL + F3
; off/percent_20/percent_40/percent_60/percent_80/percent_100; изменяет интенсивность эффекта bloom
Bloom=percent_100
; game/off/on;
ChromaticAberration=game
; game/off/on; позволяет отключить цветокоррекцию, которая применяет фантазийную цветовую карту к игре, отключите, если хотите попробовать более реалистичное ощущение
ColorGrading=game
; off/on; исправляет туман на DLSS4
DLSSAutoExposure=on
; F2
; game/none/temporal/rayreconstruction;
Denoiser=game
; game/off/on; позволяет отключить глубину резкости, которая может вызывать много шума в кат-сценах/диалогах — обратите внимание, что включение RR уже отключает глубину резкости
DepthOfField=game
; off/on; off отключает все горячие клавиши, кроме F12, которая загружает текущий файл конфигурации в игре — может быть включено в игре, установив в on в конфиге и нажав F12
EnableKeybinds=off
; game/off/on/on_with_lumen; позволяет отключить цветокоррекцию, которая применяет фантазийную цветовую карту к игре, отключите, если хотите попробовать более реалистичное ощущение
Fog=on_with_lumen
; F6
; lighting_mode_controlled/x64/x48/x32/x24/x16/x8; позволяет пользователям возможность уменьшить разрешение освещения больше, чем это позволяет мод по умолчанию, это будет применено после других настроек освещения — это одна из настроек, которая наиболее сильно влияет на производительность — по умолчанию U+ работает на x24 в стандартном режиме
LightingDownsampleFactorOverride=lighting_mode_controlled
; F8
; standard; стандарт для улучшенного освещения по умолчанию — других вариантов пока нет
LightingMode=standard
; CTRL + F10
; game/low/standard/high/epic/insane/insane_highres/noframes; low для большего FPS, если у вас действительно проблемы с FPS, standard для настроек по умолчанию, high для большего использования VRAM и небольшого снижения производительности, epic для большего использования VRAM и снижения производительности, insane — максимальное качество сбора на стандартном разрешении, insane_highres — максимальное качество сбора на более высоком разрешении, noframes — максимальное возможное качество освещения и, вероятно, подходит только для фотографий
LightingQuality=standard
; F4
; game/off/low/medium/high/reallyhigh/alltheblur;
Motionblur=game
; game/default/high/epic/insane/evenhigher; увеличивает масштаб расстояния видимости, чтобы можно было видеть больше издалека, наиболее заметно влияет на листву
RayTracingRadius=game
; F9
; game/off/low/medium/high; контролирует гладкость отражающих поверхностей — некоторый уклон предпочтителен для визуального качества
ReflectionBias=game
; CTRL + F2
; default/two/three; позволяет увеличить количество отражений
ReflectionBounces=default
; game/none/percent_10/percent_20/percent_30/percent_40/percent_50/percent_60/percent_70/percent_80/percent_90/percent_100;
Sharpness=percent_20
; CTRL + F7
; default/less_50/less_25/more_25/more_50/more_75/more_100; изменяет интенсивность небесного света — обратите внимание, что для того, чтобы увидеть изменение этой настройки, вам нужно повернуть камеру на 360 градусов
SkylightIntensity=default
; game/one/two/three/four; увеличивает масштаб расстояния видимости, чтобы можно было видеть больше издалека, наиболее заметно влияет на листву
ViewDistanceScale=game
; F3
; game/off/on
Vignette=game
Полезные ссылки: