Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:
Игра входит в подборки:

Tales of Zestiria — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью игры в жанре аниме или манга и фэнтези-игры от девелоперов из студий Namco Bandai Games и Namco Bandai Games America Inc.. Издателем игры выступает Namco Bandai Games.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Tales of Zestiria:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.


Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz
  • 2 GB ОЗУ
  • 12 GB HDD
  • Nvidia GeForce 8800GT
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь, геймпад

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Tales of Zestiria.


Даты выхода

Tales of Zestiria уже вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 3.

Вышла:

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.


Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Tales of Zestiria в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Tales of Zestiria продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 159 рублей. В продаже есть разные издания Tales of Zestiria, например Стандартное ИзданиеИздание (Ps4)Издание (Ps3). Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.


Похожие игры

Игры как Tales of Zestiria - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Tales of Zestiria:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Tales of Zestiria. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


И вот я вижу финал. Красивый, отдающий приятным чувством действительно большого уютного приключения, где хоть и не все проблемы решены, но благодаря тебе они способны окончательно закончить войну и начать жить... И вроде всё красиво, но сука такой сметаной шрамы не залечишь!
Хоть я и люблю JRPG за ощущение действительно огромного лампового приключения, но сука сколько же всего сделали они не для людей... И ладно бои. Прокачавшись и пошаманив с тактиками можно вполне жить, пускай в начале это то ещё трудноупровляемое говно. Ну какого хрена в японской игре, где отродясь ВСЁ росло от персонажей, все основные черты их индивидуальности спрятаны в ебучих роликах у точек сохранений? Если не включать их, на всё прохождение будет несколько относительно спокойных диалоговых сцен без "надо то, должны это". Работа с персонажами будто кастрирована. Только бубенцы хотя бы не выкинули, а закинули к сейвам, не особо нужным из-за возможности сохраниться так.
И знаете, обидно! Сюжет хоть и типикал сказка о добре и зле, но местами всё же есть хорошие персонажи, которым тупо не дают развернуться. Да тут даже со сценами есть такая хуйня! Хватит одного примера: Гг для завершения обряда надо решить кого обожжет пламя, его подругу-духа или его самого. Осознавая боль, он решает сделать всё сам, но подруга заслоняет его. Мило, красиво, только это ебучее пламя по логике должно хоть как то дать шрам, страдание или ещё чего. А на деле тупо "ай" и как нихуя не было. При этом музыку ни под этот, ни под какой либо момент могут не подобрать вообще. Может играть как тема локации, так и здоровенное нихуя. Работа с драмой прям эталонно-ленивая, хотя блин пытаются же! Ровно 2 сцены вышли хорошо. Да и вся постановка из-за этого то скука, то слив, то недожатая старательная попытка. Увы, последний случай ужас как редок и за 50(!) часов я дай бог вспомню сцен 6, где реально старались с постановкой.
2 из 5
Первые часы — невероятная неиграбельная скука. Под конец уже начал принимать многие косяки и сюжет с персонажами начали исправляться. Но вот тут уже судите сами игра ли реально потом вырулилась иль я привык ко вкусу посредственности и завысил оценку из-за этого.
Геймплей
5.7 из 10
Графика
5.5 из 10
Сюжет
5.5 из 10
Управление
5.5 из 10
Звук и музыка
5.5 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
5.5 из 10
Итоговая оценка: 4 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
И вот я вижу финал. Красивый, отдающий приятным чувством действительно большого уютного приключения, где хоть и не все проблемы решены, но благодаря тебе они способны окончательно закончить войну и начать жить... И вроде всё красиво, но сука такой сметаной шрамы не залечишь!
Хоть я и люблю JRPG за ощущение действительно огромного лампового приключения, но сука сколько же всего сделали они не для людей... И ладно бои. Прокачавшись и пошаманив с тактиками можно вполне жить, пускай в начале это то ещё трудноупровляемое говно. Ну какого хрена в японской игре, где отродясь ВСЁ росло от персонажей, все основные черты их индивидуальности спрятаны в ебучих роликах у точек сохранений? Если не включать их, на всё прохождение будет несколько относительно спокойных диалоговых сцен без "надо то, должны это". Работа с персонажами будто кастрирована. Только бубенцы хотя бы не выкинули, а закинули к сейвам, не особо нужным из-за возможности сохраниться так.
И знаете, обидно! Сюжет хоть и типикал сказка о добре и зле, но местами всё же есть хорошие персонажи, которым тупо не дают развернуться. Да тут даже со сценами есть такая хуйня! Хватит одного примера: Гг для завершения обряда надо решить кого обожжет пламя, его подругу-духа или его самого. Осознавая боль, он решает сделать всё сам, но подруга заслоняет его. Мило, красиво, только это ебучее пламя по логике должно хоть как то дать шрам, страдание или ещё чего. А на деле тупо "ай" и как нихуя не было. При этом музыку ни под этот, ни под какой либо момент могут не подобрать вообще. Может играть как тема локации, так и здоровенное нихуя. Работа с драмой прям эталонно-ленивая, хотя блин пытаются же! Ровно 2 сцены вышли хорошо. Да и вся постановка из-за этого то скука, то слив, то недожатая старательная попытка. Увы, последний случай ужас как редок и за 50(!) часов я дай бог вспомню сцен 6, где реально старались с постановкой.
2 из 5
Первые часы — невероятная неиграбельная скука. Под конец уже начал принимать многие косяки и сюжет с персонажами начали исправляться. Но вот тут уже судите сами игра ли реально потом вырулилась иль я привык ко вкусу посредственности и завысил оценку из-за этого.
Удовольствие от обязательных побочек?
2 из 10
Итоговая оценка: 4 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
Все отзывы →




Вы играли в Tales of Zestiria? Расскажите, что вы думаете об игре →