Super Mario World

Марио для многих наших соотечественников остается загадкой . В частности многие не понимают в чем культовость данной игры . И почему так много людей восхваляют какую то детскую игру .

В Super Mario World я решил поиграть в 2019 м , и на многие из указанных вопросов игра мне ответила .

Играл я на эмуляторе СНЕС , и данная игра очень примечательна , так как это первый 16 битный марио .

В свое время игра прошла мимо нас всех ибо играли мы только в Денди а после в Сегу (Все вышеперечисленное естественно было пиратским ) . Так как СНЕС была крайне дорогой в плане производства ,а следовательно пиратить ее было крайне дорого , то по факту всего лишь пару единиц помнят эту консоль . А для многих Сега по сей день остается единственной 16биткой .

Вернемся к Марио .

Данная игра появилась в 1990 м а полноценно вышла на общемировой релиз в 1991м . Данная игра примечательна не только своей 16битностью но и 1м появлением зеленого дракончика в мире Марио . По сути сюжет игры и крутится вокруг спасения ящеров жрущих все подряд .

Играть нам предстоит на карте ( очень похоже на Тини Тун который я играл в детстве ) и состоит она из 7 зон (в каждой из которой есть секретные уровни и босс в конце ) . Во время уровня мы можем найти дракончика который с завидной регулярностью пожирает наших врагов . Так же примечательно что у Марио появились некие возможности развития . Если раньше у нас был коротыш , после грибочка большой и в последствии комбинезон белого цвета с возможностью пулять по врагам шариками . То теперь есть возможность подобрать перышко , которое дает нам крутилку в ближнем бою и возможность с разгона парить в воздухе на лету . То есть сильно разогнавшийся мы можем пролететь пол уровня .

По началу Марио ворлд очень приветлив и уровни крайне просто проходятся .

Но не дайте себя обмануть , за приятным визуалом и разнообразием уровней , кроется один из хардкорнейшых платформеров . И боюсь если бы не возможность сейвится после каждого уровня на эмуляторе , я бы данную игру не осилил .

Вот вам и фанат Дарк Соулс .

Чем можно просуммировать все сказанное .

Уже тогда в серии Марио было все то за что она получила мировое признание .

По пунктах. Марио это очень простая базовая механика . На которой тем не менее

строятся крайне разнообразные уровни . Просто безумное количество секретов , которые откроются лишь самым сильным игрокам ( Я к своему стыду нашел лишь 3 секретных уровня из 10ти ).

Очень приятная визуально , а на момент своего выхода просто неоспоримо хороша.

Отвечая на вопрос . Чем же так хорош Марио??

Марио хорош тем что играя в любую его часть , ты получаешь лучший платформер своего времени . Хардкор , безмерное разнообразие уровней , секреты прилагаются .

малюсенький такой минус это моя косорукость , которая не позволила пройти мне все секретные уровни . И пожалуй повтор боссов , правды ради многие из них не очень интересны .

Вывод : Если в игру приятно поиграть спустя 28лет , то что это если не качество??

Комментарии 0