VicSR Мод 0.28

  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — VicSR Мод 0.28
Автор: VicSR
Размер: 1.30 GB
Добавил: VicSR
Дата: 1 июля 2023, 14:35
Загрузок: 11746

Геймплейная модификация на платформе Тени Чернобыля направленная на создание реализма.

Наше сообщество: S.T.A.L.K.E.R. VicSR Mod

Установка:

  • Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте

Изменения:

Сюжет:

  • Оригинальный, планируется создание нового

Исправления:

  • Исправлено большое количество багов оригинальной игры

Графика:

  • Введён более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus)
  • Более качественная погода (более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций)
  • Введены более качественные шейдеры для динамического освещения
  • Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные
  • Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор
  • Из интерфейса вырезана миникарта и счётчик боеприпасов

Геймплей:

  • Количество оружия увеличено до более 300-т единиц (включая нож и гранаты)
  • Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола)
  • Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов)
  • Количество медикаментов увеличено до более 30-ти единиц (анальгетики, антирадиационные препараты, стимуляторы, кровоостанавливающие средства)
  • Характеристики медикаментов приближены к реальным (эффекты рассчитаны с учётом механизма действия и величины дозы, реализованы побочные эффекты)
  • Характеристики еды приближены к реальным (насыщение рассчитано с учётом энергетической ценности и массы)
  • Количество еды увеличено до более 20-ти единиц (включая напитки)
  • Новое оружие и предметы распределены по всем НПС и торговцам
  • Введён ремонт оружия и брони через диалог у торговцев
  • Реалистичная радиация (переведена в рентгены в час)
  • Восстановлен дозиметр и детекторы аномалий
  • Переработан спавн артефактов в аномалиях
  • Переработаны характеристики артефактов
  • Военные используют больше бронетехники
  • Вырезаны тайники оригинальной игры

Прочее:

  • Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C
  • Большое количество других мелких улучшений
  • Сильно улучшена оптимизация
  • Реализован лаунчер

Исправления:

  • Исправлены неверные иконки некоторых НПС
  • Исправлены некоторые ошибки в локализации
  • Исправлен засвеченный туман в тёмное время суток
  • Исправлено нереалистичная физика конечностей трупов НПС
  • Исправлено застрявание ГГ при спуске и подъёме из некоторых подвалов
  • Исправлен нереалистичный вес MRE (0,3 кг вместо 0,5 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес сардин (0,2 кг вместо 0,25 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес тушёнки (0,25 кг вместо 0,35 кг)
  • Исправлен нереалистичный состав ИРП-Б (галеты 6 штук вместо 4-х штук)
  • Исправлена нереалистичная энергетическая ценность сардин (500 кКал вместо 600 кКал)
  • Исправлена нереалистичная энергетическая ценность тушёнки (575 кКал вместо 690 кКал)
  • Исправлена нереалистичная энергетическая ценность галет (375 кКал вместо 195 кКал)
  • Исправлено нереалистичное название типа парацетамола (НПВП вместо анальгетика)
  • Исправлен нереалистичный вес налоксона (0,01 кг вместо 0,02 кг)
  • Исправлено отсутствие парацетамола в ассортименте Бармена
  • Исправлен нереалистичный вес хвоста собаки и копыта кабана (0,2 кг вместо 0,5 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес стопы снорка, щупалец кровососа и руки контролёра (0,2 кг вместо 0,5 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес глаза плоти и глаза полтергейста (0,2 кг вместо 0,1 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес хвоста псевдособаки и руки бюрера (0,2 кг вместо 1 кг)
  • Исправлено неверное положение вспышек выстрелов и вылета гильз некоторого оружия
  • Исправлен просвет текстур при перезарядке двустволки ТОЗ-34
  • Исправлен нереалистичный вес автомата G36 (3,77 кг вместо 3,8 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес автомата StG-44 (5,2 кг вместо 4,6 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес револьвера GP-100 (1,16 кг вместо 1,13)
  • Исправлен нереалистичный вес пистолета Glock 22 (0,65 кг вместо 0,64 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес пистолета Glock 37 (0,73 кг вместо 0,74 кг)
  • Исправлена нереалистичная длина ствола пистолета Glock 37 (116 мм вместо 114 мм)
  • Исправлен нереалистичный вес пистолета-пулемёта MP-40 (3,97 кг вместо 4 кг)
  • Исправлена нереалистичная длина ствола дробовика MP-133 (660 мм вместо 510 мм)
  • Исправлена нереалистичная вместимость дробовика MP-133 (4 патрона вместо 6-ти)
  • Исправлена нереалистичная длина ствола автомата SCAR-L (351 мм вместо 368 мм)
  • Исправлено нереалистичное название дробовика Mossberg M590A1 (должно быть Mossberg 500)
  • Исправлено нереалистичное название, характеристики и текстуры револьвера Colt Python (должно быть Taurus Raging Bull)
  • Исправлен нереалистичный вес патронов 7,62x25 (0,5 кг вместо 0,7 кг)
  • Исправлен нереалистичный вес патронов 7,92x33 m.E. (0,2 кг вместо 0,3 кг)
  • Исправлена нереалистичная отдача оружия под патрон .40 S&W (уменьшена на 19,7%)
  • Исправлен нереалистичный вес патронов .45 ACP, .45 GAP и .44 Magnum (0,75 кг вместо 1 кг)
  • Исправлена нереалистичная бронепробиваемость патронов .45 GAP (класс защиты IIIA вместо II)
  • Исправлены нереалистичные текстуры патронов .22 LR (нереалистичный внешний вид коробки с патронами)
  • Исправлено нереалистичное название типа пули патрона .50 Beowulf (оболочечная вместо полуоболочечной)
  • Исправлены нереалистичные характеристики патронов .50 Beowulf (скорость пули меньше на 13 мс)
  • Исправлена нереалистичная отдача оружия под патрон .50 Beowulf (увеличена на 29,1%)
  • Исправлена невозможность открытия энциклопедии в ПДА на низких разрешениях экрана
  • Исправлено отсутствие иконки представителя "О-Сознания"

Графика:

  • Более качественное интро
  • Более качественные иконки всех НПС
  • Более качественный внутриигровой интерфейс
  • Более качественные текстуры патронов .22 LR
  • Более реалистичная иконка перевязочного пакета FCP-01
  • Более качественные иконки некоторого оружия и предметов
  • Более качественное освещение (переработана яркость рассеянного освещения локаций)
  • Более реалистичные текстуры автомата АКС-74У (ствольная коробка, цевьё, рукоятка и магазин как у АК-74)
  • Более качественные текстуры пистолета-пулемёта ПП-19 "Бизон"
  • Более реалистичные текстуры дробовика Mossberg 500

Геймплей:

  • Изменён диалог с Сидоровичем в начале игры
  • Изменены статьи с обучением в энциклопедии
  • Изменены варианты выдаваемого Волком оружия
  • Добавлен звук появления динамических новостей
  • Рейтинг сталкеров в ПДА переименован в рейтинг
  • Оптовые закупки у торговцев переработаны в соответствии с внесёнными изменениями
  • Диалог о тюнинге оружия доступен вне зависимости от наличия у ГГ оружия подвергаемого тюнингу
  • Увеличено количество сообщений в динамических новостях (1 новый вариант сообщений "Куплю" и "Продам")
  • Улучшен баланс цен к характеристикам предметов
  • Более реалистичный вес колбасы (0,5 кг вместо 0,6 кг)
  • Более реалистичная энергетическая ценность колбасы (885 кКал вместо 1000 кКал)
  • Более реалистичная энергетическая ценность батончика "Mars" (220 кКал вместо 225 кКал)
  • Более реалистичное название галет (должно быть армейские галеты)
  • Более реалистичный вес руки псевдогиганта (5 кг вместо 3 кг)
  • Новое оружие: дробовик MP-155, автомат SCAR-L (патрон .50 Beowulf)
  • Более реалистичное название револьвера GP-100 (должно быть Ruger GP100)
  • Более реалистичное указание длины ствола револьвера Ruger GP100 (106 мм вместо 106,7 мм)
  • Более реалистичная скорострельность автоматических пистолетов АПС и АПБ (700 вм вместо 750 вм)
  • Более реалистичная дальность стрельбы всех пистолетов (150 метров вместо 100 метров)
  • Более реалистичный звук выстрела оружия под патрон .45 GAP
  • Более реалистичный состав аптечки IFAK (диклофенак 3 штуки вместо 1-й штуки)
  • Более реалистичные характеристики буторфанола (побочные эффекты уменьшены на 25%)
  • Более реалистичные характеристики поливитаминов (восстановление здоровья 1% вместо 2%)
  • Более реалистичные характеристики водки (восстановление выносливости и побочные эффекты уменьшены на 40%)
  • Более реалистичные характеристики кеторола (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%)
  • Более реалистичные характеристики парацетамола (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 60%)
  • Более реалистичные характеристики диклофенака (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%, доза 50 мг вместо 25 мг)
  • Более реалистичное название типа перфеназина (нейролептик, противорвотное вместо противорвотного)
  • Более реалистичные характеристики перфеназина (уменьшение выносливости вместо уменьшения здоровья)
  • Масса, скорость и энергия дроби и картечи в описаниях ружейных патронов переименованы в массу, скорость и энергию пули
  • Более реалистичные характеристики патронов 7,92x33 m.E. (скорость пули больше на 0,5 мс)
  • Более реалистичные названия бронежилетов "Корсар" М3 и "Корсар" М3м (должно быть Корсар М3)
  • Новые медикаменты: налоксон (1 мг (антидот анальгетиков)), ондансетрон (противорвотное)
  • Более реалистичные побочные эффекты йодида калия (уменьшены на 60%)
  • Ассортименты торговцев дополнены новыми предметами
  • Бандиты-новички перевооружены (дробовик Winchester Model 1887 заменён на MP-133)
  • Переработан лут НПС некоторых группировок (парацетамол спавнится на локациях от Кордона до Бара, активированный уголь спавнится на локациях от Бара до ЧАЭС, вероятность спавна активированного угля, парацетамола, перфеназина, цистамина и индралина уменьшена на 50%, сталкерам, бандитам, военным и учёным добавлен перфеназин, Долговцам добавлен кеторол, наёмникам добавлен налоксон (1 мг) и кокаин, учёным добавлен ондансетрон)

Прочее:

  • Обновлены титры
  • Обновлён спавнер
  • Улучшена оптимизация
  • Другие мелкие улучшения
  • Установлен патч для использования игрой 4-х Гб оперативной памяти вместо 2-х

Полезные ссылки:

Комментарии 0