S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года в 14:33 на... Подробнее
Надеваемые шлемы S.T.A.L.K.E.R. LADC EXTENDED v2.29
-
1588803440_nadevaemye_shlemy_s.rarСкачать 2.35 MBПароль на архив: vgtimes
Надеваемые шлемы S.T.A.L.K.E.R. LADC EXTENDED v2.29
Человечеству понадобилось 13 лет, 3 кг съеденного фундука, 4 пачки скуренных сигарет,
режим самоизоляции, отсутствие личной жизни и тонна мата, лишь для того, чтобы заставить
Меченого из игры Сталкер ТЧ, носить каски на голове. В связи с пандемией вируса COVID-19,
вероятно то, что человечеству осталось существовать считанные месяцы, я понял что кто-то,
во что-бы то ни стало, должен успеть сделать этот мод и решился взяться за это дело.
Теперь ГГ может носить на голове каски, которые изначально, уже были в LADC. Каски крепятся
к голове по тому же принципу что на лобный фонарь, лично мне не пришлось писать каких либо
скриптов и ковырять движок (мои знания ещё, пока слишком скудны для этого). Если создать в
инвентаре ещё пару слотов (этого я делать не умею — иначе бы сделал), то можно разделить каски
и маски, плюс (таким же образом) вешать рюкзаки за спину. Каких-то свойств шлемов я не затрагивал, они остались такими как и раньше, 3д модели не мои (сразу скажу, что авторов не знаю), но пришлось их немного поковырять. Скажу то, что от меня лично, по факту, были сделаны всего лишь небольшие правки в конфигах и потрачено большое количество времени для того чтобы разобраться в этом.
Да, есть что-то похожее на ЗП, но там совсем другой принцип работы мода, а каких-то ещё я не нашел, поправьте меня если что.
Мод делался для общественности — по этому ни о каком разрешении можете меня не спрашивать,
главное берите и пользуйтесь. Надеюсь что кто-нибудь исправит баги и сделает какой-нибудь пак
на его основе.
Теперь о багах:
1. Самый противный баг — "полёт шляпы над головой", связан с инверсионной кинематикой, если её отключить в опциях — то баг пропадёт.
2. "одновременное надевание всех шляп которые есть в рюкзаке", возникает когда подбираешь или
выкидываешь что-то из рюкзака или после загрузки. Не знаю чем это вызвано, но подозреваю, что это связанно со свойствами слота или класса предмета, потому что с на лобным фонариком такого бага замечено не было. Если ты играешь всего лишь с одним шлемом в инвентаре — то это не так уж и страшно.
3. Некоторые нестандартные скины могут попадать в скин каски.
4. И ещё один, некритичный, но не приятный баг. При надевании некоторых костюмов может показаться что шлем на голове немного сдвинут. Дело в том, что на всех скинах мэш головы сидит немного по разному. Шлем сидит как надо на своём месте — шлем крепится к кости головы, и по отношению к телу — шлем будет сидеть нормально.
Установка: скопировать gamedata в корень игры с заменой файлов.
Полезные ссылки: