Возвращение

  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Возвращение
Автор: Arche
Размер: 994 байт
Добавил: Missiya
Дата: 22 ноября 2019, 01:02
Загрузок: 460

Название модификации: Возвращение

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти

Автор: Arche ©

Необходимый патч: 1.6.0.2

Версия мода: 1.0 Beta

Размер: 5,38 ГБ (Распакованный 9,92 ГБ)

Фикс 0.1:

Исправлен скрипт починки брони repair_outfit_box.script

Установка:

Заменить данный скрипт в папке gamedata/scripts/repair_outfit_box.script

Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

Эта история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Друзья мои, изменений настолько много, что реально устанут руки писать их. Поверьте мне, что данная модификация будет интересна в прохождении...

Это Бета версия. Ещё есть маленькие недочёты графического и сюжетного характера, которые будут переделаны, если же вам понравится данная модификация. Ну а если нет, то на этом и закончим, дабы приступить к чему то новому.

Примечание:

1. Прохождение игры только на сложности "Мастер"

2. Автосохранение отключены

3. Файл "user" настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже...

4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.

5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл "user". Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая.

6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9).

Рекомендованные системные требования:

Операционная система: Windows 8\10

Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)

Оперативная память: 8Gb

Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
  • Разархивировать скачанный архив с модом
  • Скопировать полученные папки bin и gamedata из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки bin
  • Так же заменить файл user (Надеюсь все знают где он находится. В зависимости от операционной системы, у всех по разному)

Полезные ссылки:

Комментарии 0