Space Invaders (1980)

Для Atari 2600, Atari 5200, Atari 8-bit, iPad, iPhone, J2ME, MSX, NES и SG-1000

Space Invaders (1980) — это аркада с видом от третьего лица с элементами экшена и шутера от студии Taito Corporation. Издателем игры выступает Atari, Inc.. Space... Подробнее

Игроки:
7.7/10
(2 оценки)
Дата выхода:
21 февраля 2009 (iPhone) Все даты
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Об игре Space Invaders (1980)

Варианты названия:
Invasores do Espaço

Space Invaders (1980) — это аркада с видом от третьего лица с примесью экшена и шутера от разработчиков из студии Taito Corporation. Издателем игры выступает Atari, Inc.. Space Invaders (1980) также известна под названием Invasores do Espaço.

А вот на PC Space Invaders (1980) до сих пор не выпустили. Но вполне вероятно, что игра выйдет и на этой платформе в будущем.


Даты выхода

Space Invaders (1980) уже вышла на NES, iPhone, iPad, MSX, Atari 8-bit, J2ME, SG-1000, Atari 5200, Atari 2600.

Вышла:

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.


Похожие игры

Игры как Space Invaders (1980) - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Space Invaders (1980):

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Space Invaders (1980). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Одна из классических игр, сделанная во времена когда небо было зеленее а автор слова "лутбокс" ещё даже не родился на свет. Так как описывать преимущества игры бесполезно, то вот вам интересный факт.
Поскольку на момент создания игры мощность микрокомпьютеров в Японии не была достаточной для задач, связанных с программированием, Нисикадо пришлось разработать собственные аппаратные средства и программное обеспечение. Используя новые микропроцессоры из США, он создал собственную аркадную систему. Несмотря на специально разработанное аппаратное обеспечение, Нисикадо так и не смог запрограммировать игру так, как этого хотел. Поэтому создание аппаратной части являлось самой трудной частью всей разработки. Процессор плохо справлялся с отрисовкой множества спрайтов. Когда во время игры пришельцев становилось меньше, процессор начинал отрисовывать экран быстрее, из-за чего игровой процесс начинал заметно ускоряться. Заметив это, Нисикадо не стал ограничивать скорость отрисовки программными средствами, решив использовать данный недостаток в качестве усложняющего фактора при прохождении уровня.
Не баг — а фича!
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии
Все отзывы →




Вы играли в Space Invaders (1980)? Расскажите, что вы думаете об игре →