Sekiro: Shadows Die Twice

  •  Sekiro: Shadows Die Twice — создание протеза с топором в реальной жизни
  •  Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер запуска
  •  Sekiro: Shadows Die Twice — мод, заменяющий Великого Змея на паровозика Томаса
  •  Sekiro: Shadows Die Twice — 15 минут геймплея и битва с боссом
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Sekiro: Shadows Die Twice - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Sekiro: Shadows Die Twice — хардкорный приключенческий экшен с видом от третьего лица от создателей Dark Souls Remastered и Bloodborne. История игры расскажет про... Подробнее

VGTimes:
9/10
Обзор
Игроки:
8.3/10
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Sekiro: Shadows Die Twice — хардкорный приключенческий экшен с видом от третьего лица от создателей Dark Souls Remastered и Bloodborne. История игры расскажет про некий древний культ, который приносил в жертву местных жителей и ставил на них эксперименты. Главным героем игры является ниндзя, обладающий специальным крюком, прикрепленным к его протезу. Крюк персонаж может использовать для прыжков, а также в битвах с врагами.

Жанр

Sekiro: Shadows Die Twice – это однопользовательский приключенческий экшен с видом от третьего лица и элементами стелса. Построен на сильном сюжете, а перепройти игру еще раз стимулируют нелинейные элементы и четыре разных концовки. В отличие от серии Souls, в Sekiro мы сразу играем за хорошо прописанного и проработанного главного героя, а не создаем ноунейма из ниоткуда.

Предыстория игрового мира

События Sekiro: Shadows Die Twice развиваются в альтернативной реальности, в Японии конца 16 века. Разработчики берут эпоху Сэнгоку и добавляют элементы темного фэнтези.

Известный исторический период, когда центральная власть ослабла и началась резня между провинциями страны, смешивается с демонами, духами и странными существами, вроде костяной бабы-яги, огромного змея или огромной белой обезьяны.

Игроков ждет точно воссозданная архитектура Японии, традиции и правила, климатические особенности того времени. Будет и много странного – жуткие поля сражений, истыканные копьями с насаженными телами, пугающие болота с необычными тварями и постройки в стилистике Souls. Нередко локации будут пылать.

Действие начинается в одном из центральных районов Японии и развивается на протяжении нескольких актов в самых разных местах страны. В Sekiro нет открытого мира, вместо него довольно широкие линейные локации, наполненные вертикальными площадками, с трудноубиваемыми врагами. В конце каждого уровня ждет очень мощный босс.

Главный герой и сюжет

Синоби – он же Волк – воин-ниндзя и главный герой Shadows Die Twice. С юности обучался наставником по имени Филин обращаться всеми видами холодного оружия, скрытному перемещению и тактике боя.

Игра начинается со знакомства Волка и его хозяина – молодого божественного наследника древнего рода, которого хотят похитить. В первой же схватке после обретения статуса телохранителя Волк проигрывает таинственному незнакомцу, лишается левой руки и (почти) жизни.

Однако ему на помощь приходит сама судьба в лице хозяина, благодаря которому он выживает и обретает практически что бессмертие. От своего наставника Синоби получает мощный протез.

Теперь ему нужно спасти похищенного ребенка от смерти и отомстить врагам за свой позор, тем самым смыв его с себя. Помимо основного сюжета в Shadows Die Twice будут тайны, которые сможет разгадать только пытливый игрок.

Первое время противниками будут обычные люди. А вот дальше появятся враги, страдающие теми или иными уродствами, что позволит не задумываться о жалости к ним. Все боссы крупнее главного героя, но число огромных врагов существенно меньше, чем в Dark Souls.

Геймплей

В Sekiro студия FromSoftware отошла от концепции Souls-подобных игр. Герой быстрее шевелится и резче двигается, высоко прыгает (!), совершает необычные кульбиты в воздухе. Убрана шкала выносливости.

Вместо неё теперь шкала «концентрации» – она заполняется от удачно нанесенных ударов и правильных блоков, а при заполнении можно провести специальный прием в уязвимую точку врага. Такой выпад если не убьет его, то собьет «жизнь» — у некоторых боссов и просто толстых врагов может быть две, а то и три «жизни» и пока вы их не уберете, враг не умрет.

Главная изюминка игрового процесса – это протез Синоби, который можно оснащать разными гаджетами, меняющими стиль и тактику боя. Так, крюк-кошка позволит забираться на крыши и уступы, что делает персонажа тихим убийцей. Топор разрубает щиты и блоки, превращая Синоби в танка. Копье пригодится при добивании, поскольку подтягивает врагов к ниндзя. Огнемет – самое дорогое улучшение – поджигает врагов и наносит им постоянный урон.

Победить врагов простым долблением кнопок или тактикой «бьем-бежим» из Dark Souls больше не удастся. В Shadows Die Twice игроку для победы нужно знать каждого обычного врага и босса – как он двигается, действует, атакует и защищается. Некоторые приемы нельзя заблокировать, и тогда приходится парировать с риском для жизни или отступать. Чем-то геймплей Sekiro напоминает Middle-earth: Shadow of Mordor.

Стелс играет важную роль в геймплее. В ряде случаев выгоднее подняться повыше и подслушать разговоры врагов или незаметно прокрасться ночью мимо стражи, чем с боем прорываться сквозь толпу. Благо, герой умеет пригибаться за препятствиями, бесшумно передвигаться и даже прятаться в траве.

Элементы паркура разнообразили игровой процесс, позволяя подниматься на здания и ландшафтные уступы, герой научился цепляться кончиками пальцев за края и даже двигаться по отвесным стенам или скалам.

Одиночная игра

В Sekiro: Shadows Die Twice присутствует RPG-система, убивая врагов, персонаж получает опыт, очки которого складываются в уровни. Чем выше уровень — тем больше навыков обретает главный герой и тем сильнее он может их прокачать.

Навыки разделяются на активные и пассивные, их можно улучшить, они принадлежат к разным школам боевых искусств, то есть охватывают разные аспекты геймплея — скрытое перемещение, бой, контратаку, уклонение и протезы. Все это позволит сильнее нападать и легче обороняться.

Внимательный игрок обнаружит новые гаджеты для протеза, например, позволяющие телепортироваться или скользить под стрелами врагов. Для их усиления потребуется собирать материалы. Инструментарий протеза тоже можно прокачивать, как и здоровье, объем шкалы «концентрации» и количество зелий.

Отсутствует возможность прокачать мечи, броню и экипировку — по мере прохождения персонаж облачается в лучшее предметы автоматически. Присутствует развитая система диалогов, с NPC интересно общаться.

Смерть не означает поражения. От своего хозяина Волк получил особую способность к возрождению — подняться можно только раз, но его должно хватить для обезоруживающего удара по врагу. В случае если враг казнен, Синоби снова получает шанс восстать из мертвых в следующем бою. Или он может «зарядиться» у специального идола.

В случае повторной смерти в одном и том же бою, игра не закончится, но Волк потеряет половину своих ресурсов, опыта и снизит мораль местных NPC. То есть чем чаще умирает персонаж, тем больше простых героев заражаются «Драконьим поветрием» — хворью, которая может их убить. А это уже скажется на прохождении и концовке.

Важные особенности

  • Врагов можно оглушить с помощью петард и сюрикенов, а защититься при помощи зонта-щита в протезе.
  • Основное оружие Синоби – катана, но с помощью протеза он может выполнять изощренные убийства.
  • Механика боя позволяет атаковать врага, прыгнув на него сверху или с неожиданного места, моментально убив. Существуют и другие комбинации ударов.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Sekiro: Shadows Die Twice — создание протеза с топором в реальной жизни
Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер запуска
Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер анонса
Sekiro: Shadows Die Twice — мод, заменяющий Великого Змея на паровозика Томаса
Sekiro: Shadows Die Twice — пародия в реальной жизни

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 7, 8 и 10
  • Процессор: Intel Core i3-2100
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Свободное место: 25 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7950
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 7, 8 и 10
  • Процессор: Intel Core i5-2500K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место: 25 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 570
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

*Идешь к первому врагу

*Убивают

*Идешь снова

*Опять убивают

*спустя час*

*Убил первого врага

Дарк Соулс нервно покуривает в сторонке.

Геймплей
8 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
6 / 10
Управление
7 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
1 / 10
Локализация
10 / 10
7.4
Omi (гость)
25 марта 2019

Хидетаки не прощает)

7.8

Очередная игра FromSoftware. К счастью, интересная и такая же бомбическая. В разных смыслах этого слова.

Очевидный плюс для многих — это сложность (для некоторых это минус).

За что все любят такие игры? За удовольствие, получаемое после убийства сильного босса, который убивал тебя 1000 раз.

Геймплей
9.1 / 10
Графика
8.5 / 10
Сюжет
8.3 / 10
Управление
7 / 10
Звук и музыка
6.7 / 10
Локализация
8.2 / 10
8.0
sura (гость)
14 мая 2023

Я считаю что игрушка топ, особенно для тех кто любит посидеть в оффлайн.

Сюжет просто зашкаливает как и графика игры. Очень интересная игра, если гайдов по сюжетке не смотреть. Но лично моё мнение игра не очень сложная. А так же я хотел бы рассказать в чем мне игра не понравилась, на НГ+ и т.д. ничего нового не добавили кроме усложнения игры, что бы поддерживать игру. И в заключении + в том что есть несколько видов прохождения.

10
Sekiro (гость)
26 марта 2019

Это нереально круто

10
Все отзывы