Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Главная фича ТЧ — нерельсовость. Если тот же ФарКрай можно только «проходить», то в ТЧ мир зоны реально живёт (ну, не считая вылетов, но к 1.0005 они в базовом сюжете практически отсутствовали). И да, если какой-то квест нельзя сдать потому, что кто-то в Зоне погиб — это НОРМАЛЬНО, это живой мир, а не интерактивное кино, как CoD4. А вот в ЧН это похерили, там только линейный сюжет. Для более кайфовой игры нужно сделать гулаги не такими однозначными (скажем, стая монстров тусит в пределах заданного, но за добычей или наоборот от страха может и выйти), сделать проигрышной тактику «быстро бежать и много стрелять» (враги отлично валят бегущего, а собаки догоняют) и добавить неписям ума (кстати, в модах они уже заметно поумнели, во всяком случае, хабар тырят только так :D ). Ну и сильно дифференцировать урон — скажем, пуля в голову — валит, а в ногу — отменяет бег, попадание из дробовика по броне — слабое кровотечение, а без защиты — полжизни долой, мясистых монстров хорошо бьют высокоскоростные пули, а мелких — наоборот, дробь... Усилить значение скрытности — крадущегося (он же сталкер, блин) героя неписи видят только вблизи, а везущего хабар на нивушке — с половины локации. Сделать ветер и его важность при подходе к собакам, кабанам и кровососам. Сделать зомби, убиваемых только в голову...

И потщательнее спрятать нелогические ходы (совсем обойтись не получится, неиграбельно будет, как realistic mode к ЧН).

Комментарии 0