Полный ребаланс игры

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Полный ребаланс игры
Автор:
Maklane
Добавил:
Размер:
123.86 kB
Дата:
28 ноября 2024, 22:25
Загрузок:
447
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 28 ноября 2024, 22:25
    Maklane's Better Zone — Overhaul v0.9.7
    polnyjj-rebalans-igry_1732821951_896820.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (123.86 kB)
  • 28 ноября 2024, 22:25
    Maklane's Better Zone — Overhaul 0.9.7 — VORTEX
    polnyjj-rebalans-igry_1732821951_120107.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (123.86 kB)

Этот мод разработан для тех, кто устал от однообразия путешествий по Зоне, не имея возможности использовать своё любимое оружие. Если вы чувствуете, что вам не хватает ощущения прогресса, а враги слишком часто используют гранаты или слишком живучие, то этот мод создан специально для вас.

Улучшения:

  • Медикаменты, еда и напитки.
  • Хлеб:
    Восстанавливает 15 здоровья за 60 секунд.
  • Свежий хлеб:
    Восстанавливает 20 здоровья за 40 секунд.
  • Консервы:
    Восстанавливают 35 здоровья за 80 секунд.
  • Испорченные консервы:
    Удовлетворяют чувство голода.
    Наносят 12 единиц урона.
  • Колбаса:
    Восстанавливает 30 здоровья за 60 секунд.
  • Энергетический напиток:
    Эффект длится 5 минут.
  • Энергетический напиток Лимитированного издания:
    Эффект длится 8 минут.
  • Бинты:
    Не увеличивают здоровье, но останавливают кровотечение на -85.
  • Аптечка:
    Восстанавливает от 50 до 65 здоровья за 8 секунд.
    Уменьшает кровотечение на 15 единиц за 5 секунд.
  • Армейская аптечка:
    Восстанавливает от 75 до 95 здоровья за 8 секунд.
    Уменьшает кровотечение на 40 единиц за 5 секунд.
  • Эко-аптечка:
    Восстанавливает 100 здоровья за 4 секунды.
    Уменьшает кровотечение на 30 единиц за 5 секунд.
    Восстанавливает 60 единиц радиации за 10 секунд.
  • Антирадиационные таблетки:
    Восстанавливают 100 единиц радиации за 5 секунд.
  • Вода:
    Увеличивает выносливость на 25% на 10 минут.
  • Геркулес:
    Увеличивает максимальный переносимый вес на 20% на 8 минут.
  • Корица:
    Эффект длится 180 секунд.

Изменения в балансе:

Стрельба и баллистика:

  • Перебалансированы механики заклинивания оружия. Настроено так, чтобы не терять её из-за увеличенной прочности оружия и сниженного износа.
  • Избегание "губок для пуль" в обе стороны.
  • Увеличен урон, наносимый игроком, на +33%.
  • Увеличен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC, на +31%.
  • Снижена общая жизнь NPC на -17%.
  • Усилено ощущение прицеливания/точности при стрельбе по целям.
  • Теперь более целесообразно стрелять от бедра на коротких дистанциях.
  • Полностью перебалансирована стрельба из дробовиков. Они теперь более жестокие, весёлые и реалистичные.
  • Улучшено ощущение при игре с винтовками с продольно-скользящим затвором.
  • Снижена вероятность NPC бросить гранату на -50%. Настроен мод Grok's Less Grenades Thrown, так что благодарность ему за эту часть.

Гранаты (Maklane's):

  • Гранаты теперь более опасны.
  • Урон от гранат увеличен.
  • Площадь взрыва увеличена на 17%.
  • Граната F1 нанесёт больше урона сильно бронированным NPC.

Перестрелки:

  • Для NPC: увеличено количество пуль, подверженных коэффициенту разброса на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными и справедливыми.
  • NPC стреляют очередями, по умолчанию количество пуль в каждой очереди варьируется в зависимости от оружия, которым оснащён NPC, и расстояния до цели. В пределах этой очереди минимальное количество пуль будет подвержено коэффициенту разброса.
  • Мод увеличивает количество пуль, подверженных коэффициенту разброса на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными.
  • Разброс на коротких дистанциях (CQB) не изменён.

Экономика:

  • Увеличена прочность брони на +69%.
  • Увеличена прочность всех видов оружия от +21% до +33,5%.
  • Увеличены награды за основные миссии на +92%.
  • Увеличены награды за второстепенные квесты на +128%.
  • Снижена стоимость улучшений на -26,1%.
  • Снижена стоимость ремонта на -15%.
  • Увеличена рыночная цена артефактов на +19% (влияет на покупку и продажу).
  • Снижена стоимость боеприпасов, чтобы вы не получали от них слишком большую прибыль и могли выбирать, с каким оружием хотите играть.
  • Настроен коэффициент стоимости продажи и покупки.
  • Снижена стоимость различных потребляемых предметов, таких как бинты, пиво, хлеб, колбаса и т.д.
  • Немного увеличена цена медикаментов и аптечек.

Разное:

  • Снижен уровень голода
  • Увеличен урон, наносимый мутантами, на +31% в дополнение к изменениям, внесённым для отдельных мутантов
  • Увеличен урон от аномалий на +14%

Броня:

  • Настроены цены, вес, прочность и защита брони, чтобы прогресс имел больше смысла.
  • Также это добавляет больше разнообразия характеристикам брони, делая различия между фракциями и их предназначением более заметными, так что вам придётся уделять больше внимания правильному использованию брони и артефактов.
  • Броня в целом меньше защищает от физического урона, но при этом прицеливание NPC на средних и дальних дистанциях было сбалансировано (Maklane's Better Gunfights No Aimbot NPCs), что делает перестрелки более длительными, интересными и справедливыми. Теперь вы сможете перемещаться между укрытиями, чтобы найти правильный угол или избежать гранат, при этом получая менее эффективный огонь от врага в зависимости от оружия, навыков и расстояния до вас.

Оружие:

  • Снижен износ оружия при стрельбе.
  • Прочность оружия увеличена, так что вам потребуется реже ремонтировать оружие.
  • Вес оружия был настроен.
  • Настроен общий урон от оружия, теперь они наносят больше урона, за исключением ПМ 9x18, у которого базовый урон был снижен с 30 до 23.
  • Урон теперь больше зависит от используемых боеприпасов.
  • В случае игрока, все виды оружия одного калибра имеют одинаковый базовый урон и пробиваемость, так что основным фактором, определяющим урон, являются используемые боеприпасы: FMJ, AP, HP или дозвуковые.
  • По причинам баланса, эта логика не применяется к пистолетам или M10 Gordon.
  • Основное различие между одним оружием и другим одного калибра будет заключаться в точности, управляемости, весе, падении пуль и т.д.

Дробовики:

  • Улучшены ощущения при стрельбе из дробовиков, они теперь более жестокие. Настроен разброс дроби и увеличена точность пуль.

Боеприпасы:

  • Цена и вес боеприпасов сбалансированы, чтобы вы могли выбирать, какое оружие использовать, и получать больше удовольствия от игрового процесса (благодарность Grok за идею). Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но в меньшей степени, эти боеприпасы всё ещё являются метой, и вам придётся управлять их количеством.
  • Увеличена пробиваемость боеприпасов AP.
  • Увеличен урон боеприпасов HP и снижена их пробиваемость.
  • Снижено время на убийство (TTK).
  • Настроены боеприпасы для дробовиков. Дробь теперь действует больше как картечь, а пули (одиночные) стали более точными и с большей пробиваемостью.

Вес:

Вес гранат:

  • RGD-5: -40%.
  • F1: -33%.

Вес боеприпасов:

  • Обычные боеприпасы (пули): -27%.
  • Боеприпасы Гаусс: -25%.
  • Боеприпасы для РПГ: +20%.

Вес потребляемых предметов:

  • Хлеб: -50%.
  • Консервы: -25%.
  • Испорченные консервы: -25%.
  • Колбаса: -22%.
  • Энергетик: +10%.
  • Энергетик Limited: без изменений.
  • Бинт: -27%.
  • Аптечка: -47%.
  • Армейская аптечка: -35%.
  • Эко аптечка: -42%.
  • Противорадиационное средство: -50%.
  • Геркулес: без изменений.
  • Корица: без изменений.
  • Пиво: +7%.
  • Вода: -27%.
  • Молоко: -14%.
  • Пси-блокатор: -50%.

Мутанты:

  • Этот мод создан для того, чтобы сделать ваше приключение в Зоне более честным и увлекательным. Он настраивает параметры мутантов, чтобы сократить их "время на убийство" (TTK), но также глубоко балансирует тип и количество наносимого ими урона.
  • Их броня была снижена до 1 базовой единицы, поэтому теперь они будут действительно подвержены воздействию боеприпасов HP (экспансивных), так как единственная реальная функция этих боеприпасов — уничтожение небронированных целей, и кажется, что в базовой игре это не было учтено в полной мере.

Установка:

  • Выбрать один архив и распаковать из него файл по пути S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl/Stalker2/Content/Paks/~mods (если нет папки ~mods, создать её).

Удаление:

  • Удалить ранее распакованный файл из папки ~mods.

Полезные ссылки:

Комментарии 0