S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие... Подробнее
Полный ребаланс игры
                Автор:
              
              
                Maklane
            Добавил:
              
            Размер:
              123.86 kB
            Дата:
              28 ноября 2024, 22:25
            Загрузок:
              
                503
              
            - 
                ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
 - 
    Скачать (123.86 kB)28 ноября 2024, 22:25Maklane's Better Zone — Overhaul v0.9.7polnyjj-rebalans-igry_1732821951_896820.7z
 - 
    Скачать (123.86 kB)28 ноября 2024, 22:25Maklane's Better Zone — Overhaul 0.9.7 — VORTEXpolnyjj-rebalans-igry_1732821951_120107.7z
 
Этот мод разработан для тех, кто устал от однообразия путешествий по Зоне, не имея возможности использовать своё любимое оружие. Если вы чувствуете, что вам не хватает ощущения прогресса, а враги слишком часто используют гранаты или слишком живучие, то этот мод создан специально для вас.
Улучшения:
- Медикаменты, еда и напитки.
 - Хлеб:
Восстанавливает 15 здоровья за 60 секунд. - Свежий хлеб:
Восстанавливает 20 здоровья за 40 секунд. - Консервы:
Восстанавливают 35 здоровья за 80 секунд. - Испорченные консервы:
Удовлетворяют чувство голода.
Наносят 12 единиц урона. - Колбаса:
Восстанавливает 30 здоровья за 60 секунд. - Энергетический напиток:
Эффект длится 5 минут. - Энергетический напиток Лимитированного издания:
Эффект длится 8 минут. - Бинты:
Не увеличивают здоровье, но останавливают кровотечение на -85. - Аптечка:
Восстанавливает от 50 до 65 здоровья за 8 секунд.
Уменьшает кровотечение на 15 единиц за 5 секунд. - Армейская аптечка:
Восстанавливает от 75 до 95 здоровья за 8 секунд.
Уменьшает кровотечение на 40 единиц за 5 секунд. - Эко-аптечка:
Восстанавливает 100 здоровья за 4 секунды.
Уменьшает кровотечение на 30 единиц за 5 секунд.
Восстанавливает 60 единиц радиации за 10 секунд. - Антирадиационные таблетки:
Восстанавливают 100 единиц радиации за 5 секунд. - Вода:
Увеличивает выносливость на 25% на 10 минут. - Геркулес:
Увеличивает максимальный переносимый вес на 20% на 8 минут. - Корица:
Эффект длится 180 секунд. 
Изменения в балансе:
Стрельба и баллистика:
- Перебалансированы механики заклинивания оружия. Настроено так, чтобы не терять её из-за увеличенной прочности оружия и сниженного износа.
 - Избегание "губок для пуль" в обе стороны.
 - Увеличен урон, наносимый игроком, на +33%.
 - Увеличен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC, на +31%.
 - Снижена общая жизнь NPC на -17%.
 - Усилено ощущение прицеливания/точности при стрельбе по целям.
 - Теперь более целесообразно стрелять от бедра на коротких дистанциях.
 - Полностью перебалансирована стрельба из дробовиков. Они теперь более жестокие, весёлые и реалистичные.
 - Улучшено ощущение при игре с винтовками с продольно-скользящим затвором.
 - Снижена вероятность NPC бросить гранату на -50%. Настроен мод Grok's Less Grenades Thrown, так что благодарность ему за эту часть.
 
Гранаты (Maklane's):
- Гранаты теперь более опасны.
 - Урон от гранат увеличен.
 - Площадь взрыва увеличена на 17%.
 - Граната F1 нанесёт больше урона сильно бронированным NPC.
 
Перестрелки:
- Для NPC: увеличено количество пуль, подверженных коэффициенту разброса на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными и справедливыми.
 - NPC стреляют очередями, по умолчанию количество пуль в каждой очереди варьируется в зависимости от оружия, которым оснащён NPC, и расстояния до цели. В пределах этой очереди минимальное количество пуль будет подвержено коэффициенту разброса.
 - Мод увеличивает количество пуль, подверженных коэффициенту разброса на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными.
 - Разброс на коротких дистанциях (CQB) не изменён.
 
Экономика:
- Увеличена прочность брони на +69%.
 - Увеличена прочность всех видов оружия от +21% до +33,5%.
 - Увеличены награды за основные миссии на +92%.
 - Увеличены награды за второстепенные квесты на +128%.
 - Снижена стоимость улучшений на -26,1%.
 - Снижена стоимость ремонта на -15%.
 - Увеличена рыночная цена артефактов на +19% (влияет на покупку и продажу).
 - Снижена стоимость боеприпасов, чтобы вы не получали от них слишком большую прибыль и могли выбирать, с каким оружием хотите играть.
 - Настроен коэффициент стоимости продажи и покупки.
 - Снижена стоимость различных потребляемых предметов, таких как бинты, пиво, хлеб, колбаса и т.д.
 - Немного увеличена цена медикаментов и аптечек.
 
Разное:
- Снижен уровень голода
 - Увеличен урон, наносимый мутантами, на +31% в дополнение к изменениям, внесённым для отдельных мутантов
 - Увеличен урон от аномалий на +14%
 
Броня:
- Настроены цены, вес, прочность и защита брони, чтобы прогресс имел больше смысла.
 - Также это добавляет больше разнообразия характеристикам брони, делая различия между фракциями и их предназначением более заметными, так что вам придётся уделять больше внимания правильному использованию брони и артефактов.
 - Броня в целом меньше защищает от физического урона, но при этом прицеливание NPC на средних и дальних дистанциях было сбалансировано (Maklane's Better Gunfights No Aimbot NPCs), что делает перестрелки более длительными, интересными и справедливыми. Теперь вы сможете перемещаться между укрытиями, чтобы найти правильный угол или избежать гранат, при этом получая менее эффективный огонь от врага в зависимости от оружия, навыков и расстояния до вас.
 
Оружие:
- Снижен износ оружия при стрельбе.
 - Прочность оружия увеличена, так что вам потребуется реже ремонтировать оружие.
 - Вес оружия был настроен.
 - Настроен общий урон от оружия, теперь они наносят больше урона, за исключением ПМ 9x18, у которого базовый урон был снижен с 30 до 23.
 - Урон теперь больше зависит от используемых боеприпасов.
 - В случае игрока, все виды оружия одного калибра имеют одинаковый базовый урон и пробиваемость, так что основным фактором, определяющим урон, являются используемые боеприпасы: FMJ, AP, HP или дозвуковые.
 - По причинам баланса, эта логика не применяется к пистолетам или M10 Gordon.
 - Основное различие между одним оружием и другим одного калибра будет заключаться в точности, управляемости, весе, падении пуль и т.д.
 
Дробовики:
- Улучшены ощущения при стрельбе из дробовиков, они теперь более жестокие. Настроен разброс дроби и увеличена точность пуль.
 
Боеприпасы:
- Цена и вес боеприпасов сбалансированы, чтобы вы могли выбирать, какое оружие использовать, и получать больше удовольствия от игрового процесса (благодарность Grok за идею). Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но в меньшей степени, эти боеприпасы всё ещё являются метой, и вам придётся управлять их количеством.
 - Увеличена пробиваемость боеприпасов AP.
 - Увеличен урон боеприпасов HP и снижена их пробиваемость.
 - Снижено время на убийство (TTK).
 - Настроены боеприпасы для дробовиков. Дробь теперь действует больше как картечь, а пули (одиночные) стали более точными и с большей пробиваемостью.
 
Вес:
Вес гранат:
- RGD-5: -40%.
 - F1: -33%.
 
Вес боеприпасов:
- Обычные боеприпасы (пули): -27%.
 - Боеприпасы Гаусс: -25%.
 - Боеприпасы для РПГ: +20%.
 
Вес потребляемых предметов:
- Хлеб: -50%.
 - Консервы: -25%.
 - Испорченные консервы: -25%.
 - Колбаса: -22%.
 - Энергетик: +10%.
 - Энергетик Limited: без изменений.
 - Бинт: -27%.
 - Аптечка: -47%.
 - Армейская аптечка: -35%.
 - Эко аптечка: -42%.
 - Противорадиационное средство: -50%.
 - Геркулес: без изменений.
 - Корица: без изменений.
 - Пиво: +7%.
 - Вода: -27%.
 - Молоко: -14%.
 - Пси-блокатор: -50%.
 
Мутанты:
- Этот мод создан для того, чтобы сделать ваше приключение в Зоне более честным и увлекательным. Он настраивает параметры мутантов, чтобы сократить их "время на убийство" (TTK), но также глубоко балансирует тип и количество наносимого ими урона.
 - Их броня была снижена до 1 базовой единицы, поэтому теперь они будут действительно подвержены воздействию боеприпасов HP (экспансивных), так как единственная реальная функция этих боеприпасов — уничтожение небронированных целей, и кажется, что в базовой игре это не было учтено в полной мере.
 
Установка:
- Выбрать один архив и распаковать из него файл по пути S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl/Stalker2/Content/Paks/~mods (если нет папки ~mods, создать её).
 
Удаление:
- Удалить ранее распакованный файл из папки ~mods.
 
Полезные ссылки: