Одна из трёх игр серии Resident Evil для GameCube был сделан... не знаю зачем. Нет, не подумайте, она вполне себе выдающаяся, но единственная её сюжетная цель — рассказать, что было до первой части, т.е. как погиб отряд Альфа и почему Ребекка выжила. В остальном сюжетно она ничего не привносит. Билли больше в сюжете серии не появляется (что обидно), а особняк Маркуса (на моей памяти) больше нигде тоже не всплывает. В общем, сюжет в Нуле — условная CoD, задачей которого является оправдание геймплею и локациям. Ну, геймплей удался. У геймплея есть просто потрясающая фишка — переключение между персонажами, причём они могут находиться в разных комнатах. Наконец-то можно дропнуть лишний предмет, а затем, когда он уже будет нужен, подобрать его. С локациями всё беднее. Из новых по-сути только поезд, остальное — особняк, лаборатория. Всё. Поезд потрясающий, особняк и лаборатория пусть и были уже в первой части, но особого раздражения не вызывают (может-быть потому-что последний раз, когда я играл в первую часть был года два назад... и это был Deadly Silence на эмуляторе DS). Саундтрек хороший. Оптимизация ремастера на ПК была... ну, как сказать... знаете фирменный выкрик AVGN? Ну, вы меня поняли. FPS жесть как проседал. Может быть сейчас всё исправилось, но я не уверен. Графика на GameCube для того времени нормальная, в ремастере отличная. Приятно было увидеть, за что Билли посадили... вернее, как его подставили. Чем-то напомнило Хищника, где "бравые американские вояки" истребили деревеньку со... всего-лишь мирными азиатскими жителями. Не то, чтобы сюжетный поворот ШОКИРУЮЩИЙ, но увидеть в RE такое было слегка неожиданно и приятно)) Вердикт:

Комментарии 0