Resident Evil 4 Remake (2023)
Ремейк Resident Evil 4 (2005) 2005 года. История разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий Resident Evil 2. Леон Скотт Кеннеди... Подробнее
Тактический вид от первого лица
-
⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
Скачать (21.84 MB)22 декабря 2025, 12:13Новая версия модаtakticheskijj-vid-ot-pervogo-lica_1766394808_711998.zip
-
Скачать (21.83 MB)22 декабря 2025, 12:13Стабильная версия модаtakticheskijj-vid-ot-pervogo-lica_1766394808_577826.zip
Этот мод добавляет тактический режим от первого лица с прицеливанием через мушку для каждого оружия, индивидуальные стойки прицеливания, анимации и многое другое. Можно переключаться между видом от первого и третьего лица.
Важные примечания:
- Требуются REFramework и _Scriptcore;
- Некоторые точки появления пуль при прицеливании через мушку нужно скорректировать в меню настроек Iron Sight. Их также можно настроить для пользовательских модов на оружие;
- Ctrl+правый клик — чтобы вручную ввести значения вместо использования ползунков;
- Переходы могут работать некорректно при пользовательских смещениях камеры головы, поэтому лучше пока оставить их на 0;
- Не гарантируется совместимость с ultimate trainer — он может вызывать сбои. При смене костюмов использовать меню игры;
- Важно не сбрасывать скрипты, это может повлиять на переключение между видом от третьего лица;
- Если использовать Аду с волосами на прядях, нужно будет отрегулировать дистанцию скрытия головы/волос, чтобы избежать просадок FPS при приближении камеры во время смены перспективы;
- Лучше всего работает с Classic RE4 Laser и Realistic Rate of Fire, устанавливать в таком порядке: TFP Mode->ClassicRE4 Laser->RROF;
- Пришлось привязать переключение к кнопке прицеливания из-за особенностей параметров. Некоторые функции, такие как расположение иконки, корректно устанавливаются в режиме FP только после смены камеры (прицеливание это запускает);
- У винтовок в режиме прицела будет отсутствовать большая часть модели, поэтому обязательно использовать Always Show Rifles When Scoped Mod или пак Glitch's VR Weapon Pack с включённым аддоном "always show rifles when scoped". Это также даст вам LE5 с мушкой;
- Стандартный лазер работает некорректно в режиме Iron Sight, поэтому лучше использовать мод Classic RE4 Laser для лучшей совместимости лазера, особенно с пользовательскими стойками прицеливания;
- В режиме Iron Sight пули вылетают из ствола, поэтому они могут не совпадать с прицелом в зависимости от дистанции. Можно использовать дополнительное смещение ствола для точной настройки;
- Ведётся работа над более стабильным модом FPS/VR с движением, который лучше подойдёт для VR, так как этот мод всё ещё сохраняет большую часть покачивания головы. Можно следить за обновлениями: Proper PC VR mod in the works by handsOnHands на Reddit;
- Можно снова включить свободный обзор на 360 градусов, но тогда будет видно внутренности модели персонажа..
1) Режим от первого лица.
- Переключаемый вид от первого лица;
- Дополнительные смещения (назад/вверх/вправо) и настройка FOV для точной регулировки положения камеры;
- Автоматическое скрытие (головы/шляпы/аксессуаров), чтобы избежать наложений в режиме FP.
Управление по умолчанию:
- Клавиатура: Переключение режима FP = F10 (возможно, потребуется прицелиться после нажатия, если камера не полностью установилась)
- Геймпад: нет кнопки по умолчанию, но есть опциональное двойное нажатие LT/L2 (включено по умолчанию), а также можно назначить отдельную кнопку в интерфейсе горячих клавиш.
2) Индивидуальные стойки стрельбы/прицеливания (Пресеты A–D).
- Индивидуальные пресеты стоек для каждого оружия, которые можно мгновенно менять во время игры (A[наклон влево]/B[наклон вправо]/C[наклонённое]/D[одной рукой/кастомная]) — полезно для разных стилей прицеливания или типов оружия;
- Управляется горячими клавишами: нажатие уже активного пресета отключает индивидуальную стойку (быстрое включение/выключение).
Управление по умолчанию (модификатор включён по умолчанию, в v0.932+ можно выбрать удержание или переключение).
Клавиатура:
- Модификатор пресетов = правая кнопка мыши;
- Пресет A = Q, пресет B = E, пресет C = G, пресет D = F;
- Использование: удерживать правую кнопку мыши, затем нажать Q/E/G/F.
Геймпад:
- Модификатор пресетов = LT (L2);
- Пресет A = LB (L1), пресет B = RB (R1), пресет C = нажатие правого стика;
- Пресет D = нажатие левого стика (требует тройного нажатия);
- Использование: удерживатьLT/L2, затем нажать кнопку пресета.
3) Мушка.
Режим прицеливания через мушку почти для всего оружия.
Управление по умолчанию (модификатор включён по умолчанию):
Клавиатура:
- Модификатор мушки = правая кнопка мыши;
- Переключение мушки = EX0 (дополнительная кнопка мыши);
- Использование: удерживать правую кнопку мыши, затем нажать EX0.
Геймпад:
- Модификатор мушки = LT (L2);
- Переключение мушки = B (Круг);
- Использование: удерживать LT/L2, затем нажать B/Круг.
Можно настроить всё по своему вкусу, включив "Расширенные параметры настройки" (позиция мушки, смещения прицела, визуальная отдача и др.)
Совместимость/примечания:
- Требуется REFramework;
- Мод лучше всего работает с Classic RE4 Laser и Realistic Rate of Fire;
- Порядок установки: всегда устанавливать эти моды последними для наилучшей совместимости. Tactical FPS Mode->Classic RE4 Laser->RROF.
Полезные ссылки:
