Resident Evil 3
Resident Evil 3 — переиздание легендарного экшен-хоррора со статичной камерой Resident Evil 3: Nemesis. Приготовьтесь вновь окунуться в хаос умирающего города... Подробнее
Итак, вот и мой первый отзыв на этом ресурсе. Что же, приступим...
Будучи человеком, которому понравился ремейк второй части сериала Resident Evil, Я после анонса ремейка уже третьей части метался. "Предзаказывать или не предзаказывать — вот в чём вопрос", — думаю я, окончательно решившись совершить первое. И что бы вы думали? Игра вышла...
Я бы не сказал, что она плохая, но она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ощущается как довесок к REmake 2 чем что-то самостоятельное. Она имеет отличную графику, чего и требовалось ожидать от хорошо зарекомендовавшего себя после 3(!) проектов RE Engine. Геймплей остался на поверхности тем же, если не считать небольшие изменения в мелких механиках и УВОРОТ (Джилл) с КУЛАКОМ В РОЖУ (Карлос). Последнее было и в оригинале, но здесь этому добавили эффект слоу-мо как в проектах от Platinum Games, чьи сотрудники принимали участие в создании этого ремейка (иронично, не правда ли?). Сюжет был порезан, однако скелет остался тем же, лишь более щуплое мясо добавили к тому, что осталось. Сюжет, к слову, терпим, хотя в ремейке RE2 был получше. Управление отзывчивое, хоть и происходят казусы. Звук как всегда хорош, а музыка в кои-то веки стал...МУЗЫКОЙ, а не попёрдываниями вашего злого бати из толчка. Да, там ремиксы, но и новые темы ничего. Локализация тоже на уровне, хоть и хромает...но уже не уровень "It's закрыто" из первого REvelations и на том спасибо.
Видов врагов стало побольше, но всё ещё безбожно мало. Три разновидности зомби, один из которых ассет из бесплатного дополнения к RE2 2019 года, а другой — попытка в противников из RE4-5; Деймосы, претерпевшие редизайн во что-то паукообразное; Хантеры Гамма, которые стали бесполезнее собратов из оригинала, зато приобрели черты Могилокопателя (босс-червяк из оригинального RE3); собаки бесполезны и появляются 2 раза за игру, как и ликеры, но те хотя бы какую-то опасность представляют. Радуют лишь Хантеры Бета — это, конечно, больше модель Альфа, но они дают тебе прикурить, хоть и пользуются дурной славой в фендоме.
Немезис в этой игре — странный. Не про внешность речь, а про его поведение и общий смысл. В плане внешности к нему нареканий ноль, ибо он хоть и не крутой, но ЖУТКИЙ! И это идеально ложиться на более серьёзный подход к серии. А вот далее субъективно. Он слишком часто играется с жертвой, чем грешил оригинальный в меньшей степени. Помимо этого у него иногда случается сбой в ИИ и он начинает тупить. Боссфайты с ним — ничего, я бы сказал, красивые и имеют подход. Он неплох, но до оригинала ему далеко. Ну, и слабее последнего тоже... Зато он не успевает надоесть как Мистер Икс из прошлогоднего ремейка, а это уже о чём-то да говорит!
Мультиплеер...средний и пока пустой на что-то интересное. В нём можно побегать и пофаниться, однако возвращаться к нему стоит либо при новых апдейтах, либо тогда, когда сам ремейк подешевеет или контента будет туева хуча.
(P.s.ждём Альберта Вескера, ибо ради него можно и в такое окунуться)
А в итоге, мы имеем игру, которая хоть и не прыгнула выше головы старшей сестры (RE2 2019 года), но определённо не является плохой игрой, а негатив распространили либо те, кто не хочет принимать что-то отличающееся от оригинала, либо те, кто завысил свои ожидания. На этом моя работа, очевидно, закончена. Доброй ночи!