Что тут сказать... Payday — это сотни часов згорания после неудачного стелса, который длился 30-40 минут, сотни копов, которые бесконечно прут на тебя со всех сторон во время штурма... На самом деле игра и успех в ней минимально зависит от вашего умения стрелять: что бы удачно противостоять копам во время штурма у вас не получится просто переть на врагов: нужно будет умело пользоваться укрытиями, создавать боеспособные билды, подбирать под них перки и, очень желательно, иметь пряморуких и адекватных тиммейтов. Что же насчет стелса... В этом случае лучше не спешить, а лишний раз посидеть на месте и активировать "шестое чувство", что бы отметить врагов, и, соблюдая осторожность, продолжать выполнение миссии, иначе будет вам больно, а если вы слишком эмоциональный — то и окружающим вас предметам.

Комментарии 0