Что сказать....

Создатели открыли для себя УнрилЭнжейн. Создали офигенные локации. Красиво. Дизайн уровней на высоте.

Много отражений и источников света. Но даже при этом видно много ошибок. Источник света есть, тени от игрока нет. Источника света нет. Тень есть.

И страдает оптимтзация или что там надо слелать в движке... Система с Гтх1080 + ссд нвме со скоростью случайного чтения 1400 ловила фризы при подгрузке с настройками Высокие. При загрузке контрольной точки загрузка происходит слоями, слой за слоем: модель, базовая текстура, слой отражений, слой теней...

Геймплей однообразен: идёшь и идёшь себе, по проложенному маршруту. Влево вправо уйти невозмодно. Хотя в некоторых локациях это очень хочется сделать, по образу МетроИсход. Ибо уровень очень похож на одну из локаций МИ. Но нет. Есть проложенный маршрут. Интерактивность с объектами окружения также обозначена одним двумя объектами, с другими объектами на локации контакт не возможен.

Сюжетная линия интересна. Хоть и коротка. Лишена деталей или подроьностей. Хорошая попытка рассказать историю мальчика, выросшего в лаборатории неонацисткого режима, скрывшегося под землёй. О сути сюжета догадываешься уже на второй главе. Головоломок мало и они простые, ну с натядкой на звание Головоломка

Прохождение заняло неспешные полдня, с разглядывание интерьеров и перерывом на обед.

Концовка — выбери линию финального лиалона и булет тебе концовка. Одна из 4. Но любая из них оставляет чувство незавершенности.

Простенькая интерактивная новелла.

Цена ей 1 доллар, максимум.

Комментарии 0