Даты выхода

Великобритания
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Amiga
Вышла
когда-то в
1989
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Amstrad CPC
Вышла
когда-то в
1987
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Atari ST
Вышла
когда-то в
1989
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
BBC Micro
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 16, Plus/4
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Electron
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Game Gear
Вышла
когда-то в
1991
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
J2ME
Вышла
август
2005
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
SEGA Master System
Вышла
1 июня
1990
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Франция
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Amstrad CPC
Вышла
когда-то в
1989
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Германия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Amstrad CPC
Вышла
когда-то в
1989
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Италия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Amstrad CPC
Вышла
когда-то в
1989
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
США
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Apple IIgs
Вышла
когда-то в
1988
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
DOS
Вышла
когда-то в
1988
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Game Boy
Вышла
июль
1990
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Game Boy Color
Вышла
март
1999
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Genesis
Вышла
когда-то в
1991
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Lynx
Вышла
когда-то в
1990
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
NES
Вышла
декабрь
1988
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Весь мир
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
BlackBerry
Вышла
30 ноября
2009
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Япония
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Genesis
Вышла
26 июня
1992
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
NES
Вышла
30 января
1991
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Австралия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Австрия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Бельгия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Канада
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Чили
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Колумбия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Чехия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Дания
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Финляндия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Греция
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Гонконг
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Индия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Ирландия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Мексика
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Нидерланды
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Новая Зеландия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Норвегия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Португалия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Сингапур
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Словакия
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Южная Африка
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Испания
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Швеция
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Швейцария
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Тайвань
Статус
Дата выхода
Осталось ждать
Xbox 360
Вышла
14 февраля
2007
Событие состоялось
Процент готовности:
100%

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Paperboy (1989) - когда-то в 1989.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.


Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Paperboy (1989), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru


Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Paperboy (1989) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.


Вы играли в Paperboy (1989)? Расскажите, что вы думаете об игре →