До Outlast'а я был слабо знаком с хоррор играми и долго не решался сыграть в него. Все говорили про то, какой же он страшный, сколько наделали кирпичей и называли его лучшим хоррором. К сожалению, для меня все оказалось иначе.

Игра началась с ночной поездки в психиатрическую лечебницу, место окутанное тайной и тьмой поздней поры. Мне пришлось необычным образом влезть в это место, а неизвестность все сильнее обхватывала меня. Но прошло несколько минут и некоторое количество неожиданных моментов как все закончилось. Не прошло и часа, как я привык к этому месту, познал все и страх ушел, а игра больше не пыталась показать мне что-то новое. Началась рутина из беготни от мужиков с трубами, поиска трех предохранителей или кранов. Потом ещё камера куда-то провалилась и за мной всю игру бегал толстяк. Напряженных ситуаций стало очень мало и становилось скучно. Меня удерживала только неплохая история и желание увидеть конец.

Через несколько часов увидел свет за открывшейся дверью и подвел итог, что моё приключение было слишком затянутым и я не смог получить должного удовольствия. Атмосфера этого места слишком быстро рассыпалась и единственным подталкивающим фактором осталось желание увидеть концовку с титрами.

Outlast неплохая игра, но не ждите от неё чего-то особенного и, возможно, она вам понравится.

Комментарии 0