Oblivion Lost
Oblivion Lost — приключенческий тактический шутер с видом от первого лица. События игры разворачиваются в далеком будущем, где существуют огромные межгалактические... Подробнее
Статьи Oblivion Lost
Превью, обзор Oblivion Lost, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Oblivion Lost, вы в правильном месте
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 4. Shadow of Chernobyl — релиз и критика, как создавались Clear Sky и Call of Pripyat, все о S.T.A.L.K.E.R. 2, отмененных играх, киноверсии и многом другом
Это — четвертая и последняя часть материала о том, как создавалась серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Статьи
22 января 2019
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 3. Новый этап разработки, большие трудности, конфликт с издательством и релиз
В первой части мы привели историческую справку о компании GSC Game World и как эволюционно развивались шутеры компании. Как проект, первоначально названный Oblivion Lost, постепенно начал превращаться в тот самый S.T.A.L.K.E.R., хорошо известный игрокам. Во второй — о решающем повороте в создании игры и принятии совершенно иной, «чернобыльской» концепции. Мы узнали о путешествии разработчиков в район Чернобыльской катастрофы — это была только первая поездка, но она уже произвела глубокое впечатление. О том, как на волне творческого подъема началась активная работа над различными деталями игры…
Статьи
9 января 2019
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 2. Смена концепции, поездка в Чернобыль и работа над виртуальной Зоной отчуждения
Это — вторая статья из цикла статей о разработке S.T.A.L.K.E.R.. В ней вы узнаете редкие подробности о том, как протекала работа над игрой по окончательной «чернобыльской» концепции, как разработчики побывали в Зоне отчуждения и какое впечатление это произвело на них, что больше всего запомнилось и нашло отражение в культовом шутере.
Статьи
26 декабря 2018
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 1. От любительского продолжения Warcraft до культовой игры о Чернобыле
S.T.A.L.K.E.R. В названии этой игры есть что-то близкое для каждого игрока, рожденного в одной из стран бывшего Союза, понятное одновременно и украинцам, и россиянам. Да что там — даже среди игроков других стран, в том числе англоговорящих, она пользуется заслуженной популярностью за особенный стиль и выверенную атмосферу. Атмосферу, конечно, нерадостную. Но в которой однозначно чувствуется что-то «русское», даже «советское» что ли, общее для всех нас. Пускай это и атмосфера разрухи. В Чернобыльской зоне, с руинами заброшенных зданий, с давно неработающим колесом обозрения, есть особенная, как бы это не прозвучало, притягательность.
Статьи
18 декабря 2018