Отзыв на самое большое разочарование 2016-го года. Как-то так.

Ребята из Hello Games показали на Е3 2013 наверное самый амбициозный «галактический» проект. Просто уму непостижимое количество планет, которые будут в реальном времени прогружаться перед игроком. Создавать свой климат, поверхность, обитателей. Миллионы часов на исследование. Это был инди-проект на уровне AAA (как бы глупо это не звучало). Игру многократно переносили, дорабатывали и т.д. И казалось, что разработчики приготовят нам что-то еще, что-то интересное и клевое.

Но в день релиза мир увидел «это»...Так запороть игру – тут талант нужен.

Зато какой прекрасный пиар! Маркетологи сделали свою работу на отлично. Как раз их и можно похвалить.

По графике. В принципе, как для индюшки, неплохо. Есть свой стиль, в духе старых космических иллюстраций. Но для игры 2016-го года — плохо, очень плохо.

Геймплей. Ахаха. Серьезно? А нет никакого геймплея! Совсем. И живи как хочешь. Лети – собирай – улучшай — лети дальше – собирай – улучшай, и так будет всегда (ну можете по астероидам пострелять). Весь процесс игры стал бесконечным гриндом ресурсов. Однако! Какой-то упорный человек «прошел» игру не покидая начальной планеты. Тут и говорить нечего. Все изобилие планет просто для галочки, потому что все похожи друг на друга с небольшими отличиями. Стрельба…лучше бы ее вообще не было, честное слово. Глазам тошно, а ушам больно.

Музыка. Ну что-то вроде играет. Вроде даже космический мотив. Но лучше найти пару саундреков к фильмам и слушать их.

Мультиплеер – это единственное, что могло бы спасти игру. Но клали Hello Games на мультиплеер и игроков. Какой смысл в одиночном (и скучном) исследовании такого огромного количества планет. Как бы сказала Аллочка из “универа”: «Это ПИПЕЦ!». И ведь в точку.

В итоге мы получаем разпиаренную недоделку. Близостью к ААА даже не похнет. Убогий и скучный геймплей. Убогая и скучная боевая система. Убогие и скучные планеты. А офис Hello Games должен расположиться в недрах Роковой Горы (это в Мордоре, если что).

Комментарии 0