Возможность создания любой детали корветта

  • No Man's Sky — Возможность создания любой детали корветта
Автор:
Aristotale
Добавил:
Размер:
17.84 kB
Дата:
Вчера, 06:21
Загрузок:
0
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 17 октября 2025, 06:21
    vozmozhnost-sozdanija-ljubojj-detali_1760671261_420745.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (17.84 kB)
  • Превращает корветную деталь, которую вы покупаете или находите, в расходуемый предмет;
  • При использовании расходуемого предмета вы получаете рецепт этой детали (сама деталь при этом не тратится);
  • При редактировании корвета вы можете установить деталь, если она есть у вас в инвентаре. Если её нет, отображается рецепт для её создания, и вы можете изготовить и сразу установить деталь.

Есть один нюанс. Задумка мода — вы покупаете деталь, «изучаете» её, и с этого момента можете крафтить её самостоятельно. Однако это не работает из коробки, потому что игра изначально открывает все детали в каталоге. Поэтому для корректной работы я убираю все корветные детали из известных в начале игры. Это работает только при создании нового сохранения из-за особенностей работы с изученными чертежами и файлами сохранения. Чтобы полностью раскрыть возможности мода, настоятельно рекомендуется начать новую игру.

Можно использовать мод и без нового сохранения, но тогда часть с «изучением чертежа» теряет смысл.

Изменённые файлы:

  • METADATA/GAMESTATE/DIFFICULTYCONFIG.MBIN;
  • METADATA/REALITY/TABLES/NMS_BASEPARTPRODUCTS.MBIN;
  • METADATA/REALITY/TABLES/CONSUMABLEITEMTABLE.MBIN;
  • METADATA/REALITY/TABLES/REWARDTABLE.MBIN;
  • METADATA/REALITY/TABLES/BASEBUILDINGOBJECTSTABLE.MBIN.

Как запустить:

  • Распаковать содержимое архива в папку GAMEDATA\MODS.

Полезные ссылки:

Комментарии 0