NBA Hangtime
NBA Hangtime — это симулятор баскетбола с элементами спортивной игры от разработчиков из студий Funcom Productions A/S, High Voltage Software, Inc. и Midway Games... Подробнее
Все даты выхода NBA Hangtime
NBA Hangtime уже вышла на PC, PlayStation, SNES, Nintendo 64, Genesis, Arcade.
Даты выхода NBA Hangtime в США
- Arcade → игра вышла 16 апреля 1996
- Nintendo 64 → игра вышла 17 января 1997
- PlayStation → игра вышла когда-то в 1997
- SNES → игра вышла ноябрь 1996
- Genesis → игра вышла когда-то в 1996
- PC → игра вышла 31 декабря 1996
Даты выхода NBA Hangtime в Европе
- Nintendo 64 → игра вышла 1 сентября 1997
- Genesis → игра вышла когда-то в 1996
Расшифровка статусов в датах выхода
- Игра в разработке — означает, что NBA Hangtime официально анонсирована и ведется ее разработка для указанных платформ. В этом случае указывается точная или приблизительная дата выхода
- Игра вышла — означает, что NBA Hangtime вышла (состоялся релиз), ее можно купить или скачать на указанных платформах
- Официально не анонсирована — игра еще официально не анонсирована, но вероятность этого велика. Указывается дата возможного релиза и вероятные платформы
- Ранний доступ — игра вышла в раннем доступе (early access). Это значит, что разработчики выпустили незавершенную, но играбельную версию игры, доступную всем желающим. Обычно такие версии доступны по сниженной цене или вообще бесплатно, а на релизе игра стоит дороже. Однако будьте готовы столкнуться с багами, ведь разработка еще ведется
- Бета-тестирование — игру тестируют, она доступна всем, либо ограниченному числу людей. Тестирования бывают закрытыми или открытыми. Попадая на бета-тест, игроки могут опробовать проект незадолго до его выхода
- Заморожена — разработка игры велась до какого-то времени, но теперь заморожена. Возможно, когда-нибудь разработчики вернутся и доделают игру, но чаще всего проект просто закрывают
- Игра отменена — разработка игры отменена окончательно и бесповоротно. Этот статус означает смерть проекта
- Существовала до — игра канула в лету. Что сейчас происходит с проектом - неизвестно, но, скорее всего, он закрыт