Игра сразу подкупила своей концепцией и историей — нам, играя за призрака, нужно будет расследовать собственное убийство. Именно поэтому геймплейно M:SS стала новым опытом, даже не смотря на лёгкость квестов, а также на то, что весь процесс сводится, в общем-то, к исследованию игрового мира. Загадки просты, а разжёвывание некоторых моментов наскучивает. Но благодаря малой доли хоррора и хорошему сюжету с только частично предсказываемым финалом атмосфера становится шикарна. Добавляем к этому чертовски притягательного героя.

Получающуюся «почти идиллию» смазывают неудачная русская озвучка, плохочитаемый шрифт (во всяком случае, в русскоязычной версии), а также некоторые технические нюансы вроде отсутствия ячеек для сохранения и переигрывания глав (пусть они и выстроены не совсем привычно).

В итоге получаем очень хорошую и интересную, не столь продолжительную, но от того не хуже, игру, которая может понравиться даже кому-то из домашних.

Комментарии 0