Mortal Kombat X – эта игра была, пожалуй самой ожидаемой игрой года, по крайней мере, для меня. Что же получилось, чем она вызвала ненависть, а чем любовь миллионов игроков по всему миру? Начнём.

1. Персонажей, по сравнению с МК 9, очень мало. Без учёта DLC их всего 24. Из них «старичков» всего 15, остальные девятеро – «новички». Четверо – родственники старых персонажей, остальные – результат бурной фантазии разработчиков. Выглядят новички интересно,но за редкими исключениями, в виде ковбоя Эррона Блэка, очень нелепо вписываются в мир игры. К сожалению, обещанного баланса так и не получилось, Горо, к примеру, легко «затащит» любого персонажа, даже если им управляет неопытный игрок. А Рептилия, наоборот, никак не может победить, даже под руководством бывалого геймера. Надеюсь, что с патчами это поправят.

2. Графика, пугавшая владельцев слабых ПК с момента анонса игры, оказалась на самом деле хорошей. Всё выглядит кинематографично, кровь льётся рекой, капельки пота на персонажах тщательно прорисованы, в общем, системные требования себя полностью оправдывают. Также, была добавлена возможность взаимодействовать с предметами на заднем фоне. Саундтрек подобран идеально, рок-композиции не надоедают, один из немногих файтингов, в который хочется играть в наушниках.

3. От сильных сторон игры переходим к слабым. Оптимизация на ПК просто ужасна, на моём совсем не слабом компьютере некоторые карты грузятся по пять минут и после запуска сильно лагают, что уж там говорить о владельцах слабых ПК. Много и обычных багов, которые разработчики, конечно, постепенно фиксят гигантскими патчами по 15 ГБ, но с этими самыми патчами в игру приходит ещё больше багов. Над игрой надо работать ещё очень долго, пока что она сыровата.

Итог: интересное сочетание наследия серии с новомодными веяниями, загубленное плохой оптимизацией и множеством багов и недоработок.

P.S. Спасибо VGtimes за возможность выиграть MK X, которой я не преминул воспользоваться)

Комментарии 0