Властелин Колец. Этот мир я не забуду никогда. Многократно пересматривал фильмы, читал Хоббита, поиграл почти во все игры из этой серии. И вот, в ноябре 2013 года мир получил Middle-earth: Shadow of Mordor. Лично я просто ссался кипятком. Прошлые игры достаточно стары и знакомы, а тут что-то новое, что-то интересное и в тоже время пересекается с сюжетом оригинальных фильмов. Но после пары часов проведенных в игре, «ВАУ-эффект» прошел и наружу выполз Голум. Шутейка. Выползли недостатки. И об этом я напишу ниже.

Сюжетик. Спойлеров тут не будет. Смело читайте. Он крутой, интересный, захватывающий, а его подача просто прекрасна. Нам повествуют о нелегкой судьбе Талиона – командира гарнизона на границе Мордора. Живет и радуется с женой и сыном, как вдруг гарнизон атакуют уруки (так сказать новый вид орков) во главе с Черными Полководцами армии Саурона. А после — погибает аналогично Келебримбору (эльф-кузнец, создатель Кольца Всевластия), что связывает их души. И вот, объединившая их жажда мести возвращает их в мир живых. По ходу игры вам нужно будет биться с командирами армии уруков, пробиваясь к убийцам семьи и при этом восстанавливать память Келебримбору, т.к. тот будучи убитым, скитался 3000 лет в виде духа и не помнит ничего из своей жизни.

Графика. Ну тут споров быть не должно. Все выглядит более чем отлично. Темные тона Мордора и очень атмосферная рисовка местности создают впечатления личного присутствия. В небе летают летучие мыши-переростки, по земле ползают пауки и крысы. Все очень круто. А для владельцев особо мощных PC есть текстуры высокого разрешения, что бы разглядеть каждую морщинку на лицах обезглавленных уруков.

Боевая система тут выше всяких похвал. Очень похожа на боевку последних игр о Бэтмене, но тут она раскрывается лучше и мне все-таки по душе кровь, нежели «несмертельные» удары Бэтса. Большое количество жестоких добиваний придутся по вкусу всем кровожадным геймерам. Такое мало где можно увидеть. Анимации выполнены отлично. Нет такого, что бы Талион рассекал мечом воздух, а в 5 метрах от него отлетала чья-то голова. Можно проходить игру как в стелс-режиме, так и идти в лобовую атаку, но готовьтесь к битве с 20-40 уруками, ведь они зовут на помощь.

Геймплей разбавлен одной очень интересной штукой. И имя ей — «Немезис». Это система, дающая полководцам свои уникальные черты. Да-да, теперь у каждого врага будут свои предпочтения, голос, характер, сильные и слабые стороны. Кто-то боится животных, кто-то воодушевляет свиту, делая ее сильнее, кто-то невосприимчив к обстрелу и т.д. Так что тактика борьбы с ними тоже будет разной. А при встрече с этими «главарями» вы увидите и услышите как урук будет грозить вам смертью в 1-2 минутных диалогах. Очень и очень хорошая фишка игры.

Музыка хороша. Она ненавязчива и вписывается в общую картину происходящего. Каждый звук неповторим и погружает в игру больше и больше.

Минус только один – надоедает постоянно вырезать уруков. Стоит отойти от зачищенного места на пару десятков метров, как появятся новые враги. Так что рекомендую играть не слишком много, что бы растянуть удовольствие. И да, рано или поздно вы увидите все анимации добиваний, и интерес к ним будет угасать. Но это мелочь.

Игрой очень доволен и с нетерпением жду августа, чтобы увидеть продолжение истории Талиона и Келебримбора!

Комментарии 0