Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — это нечто большее, чем просто игра, как и вся серия игр от Великого Геймдизайнера Хидео Кодзимы(Hideo Kojima). Это, без преувеличения, самое настоящее произведение интерактивного искусства. Одна музыка чего стоит. Постановка видеороликов на уровне Голливудских фильмов и в чем-то даже на голову выше, плавный переход от роликов к геймплею и наоборот, никакого CGI, дополнительного рендеринга, только ролики на движке, от которых захватывает дух. С атмосферой и сюжетом у игры все в порядке. А вот с геймплеем — не все так однозначно. Поначалу он может показаться скучноватым, из-за однообразности локаций и небольшим арсеналом и запасом всяких фишек, что на показывали на Е3, Gamescom и TGS. Все дается, естественно, постепенно. Это игра, в которой ты сам себя развлекаешь, а не игра, которая сама тебя развлекает. Поэтому получать удовольствие от подобных игр нужно уметь. Количество ситуаций, которые могут возникнуть на протяжении выполнении миссии — практически бесконечно, никогда не знаешь, что, когда и где с тобой может произойти, и это напрямую зависит от действий игрока и его стиля прохождения.

В итоге мы имеем стелс/экшн-песочницу с поистине безграничными возможностями, ставлю ей 9.4 из 10!

Комментарии 0