Прежде всего хочу сразу предостеречь: забудьте что это Метал Гир. Не потому что она как часть вселенной плоха(отнюдь), а потому, что от этого названия всегда пробегают Кодзима-мурашки и хочется ожидать чего то крышесносного. Игра вам этого не даст. Более того, те элементы МГ которые она унаследовала даже не сравнимы с теми, что мы имели в МГС.

Здесь слабее диалоги, которые больше построены на количестве ,нежели на качестве(но это лишь по меркам МГС), сами метал гиры воспринимаются куда проще, история, политика, "человеческий посыл", все эти элементы не того уровня, что нам давал Кодзима. Но оно и не надо. Ощущение от этой игры можно сравнить со старой потрёпанной машиной. Вроде и марка та, но уже не та, да и модель странная, но как дашь по газам, она так рванёт, что даже подумать не успеешь почему ты сейчас улыбаешься.

Это стопроцентный экшен. Дикий темп, пафосные ролики, хардкорная музыка, расчленёнка (пускай и роботов), пафосные диалоги брутал в сердце, вот что такое это игра. Не все это прочуствуют сначала, но истинное лицо игра показывает в битвах с боссами. Когда играет крышесносная музыка, бьёшься с действительно опасным противником как на раавных, всё быстро, появляется пафосный удар, крутая анимация серии приёмов, играет крутое гитарное соло и под самый пик врубается вокал... это непередоваемо. Да, обычные бои могут приестся из-за превосходства Рейдена над противниками, но единожды прочуствовав этот драйв от битвы с боссом, хочется ещё.

И при этом мы имеем неплохой сюжет, нормальных персонажей, хороший мир... в общем если забыть что это Метал Гир, то в целом перед нами даже очень неплохой файтинг. Без глубоких систем и желания часто менять оружие, но со своими непередоваемыми моментами.

П.с. саунд я уже на протяжении года не стираю с плеера. Не знаю как, но Платинумы создали просто великолепный ост, заставляющий меня жалеть, что я никогда не услышу подобное в живую =

Комментарии 0