Max Payne 3
Max Payne 3 — продолжение легендарного боевика с видом от третьего лица. Макс Пейн — знаменитый борец за справедливость — спустя несколько лет, возвращается. Годы... Подробнее
Статьи Max Payne 3
Превью, обзор Max Payne 3, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Max Payne 3, вы в правильном месте
Прощай, Макс Пейн! Вспоминаем работы Джеймса Маккэффри, актера озвучки героев игр студии Remedy
17 декабря умер актёр Джеймс Маккэффри (James McCaffrey). Его голос известен многим игрокам благодаря трилогии Max Payne. Однако это далеко не единственная работа, которой запомнился артист. В этой статье мы рассказали обо всех значимых ролях Джеймса в кино и видеоиграх.
Статьи
19 декабря 2023
Все подробности о GTA 6 и изменениях в работе Rockstar: перевод статьи Джейсона Шрайера для Bloomberg
Дисклеймер: этот текст — перевод статьи американского игрового журналиста Джейсона Шрайера, которую он опубликовал в Bloomberg.
Статьи
27 июля 2022
Топ-10 игровых серий, возрождения которых мы ждём: Max Payne, Silent Hill, Metal Gear Solid и многие другие
Есть немало игровых серий, которые когда-то были немыслимо популярны, а затем пропали с радаров. Геймеры с восторгом рубились в эти тайтлы, игровые премии отмечали их наградами, а продажи заставляли издателей светиться от счастья — однако сегодня о них ничего не слышно. На фоне новостей о ремейках Dead Space и Splinter Cell, мы спешим рассказать о других сериях, которые должны возродиться!
Статьи
10 января 2022
Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?
Ровно 20 лет назад вышла легендарная Max Payne. Игра от финской студии Remedy подарила геймерам незабываемые перестрелки в слоу-мо, мрачный сюжет и харизматичного героя — неудивительно, что она обрела культовый статус. Как создавалась великая серия, и чем она была так хороша? В этом материале мы вспомним франшизу и погрустим о её непростой судьбе.
Статьи
23 июля 2021
Не только Cyberpunk 2077 переносили много раз, но и многие другие игры. И вот, что с ними стало
По первоначальным заявлениям разработчиков, Cyberpunk 2077 должна была выйти ещё восемь месяцев назад, 16 апреля 2020 года. Позже релиз перенесли на сентябрь, затем на ноябрь, ну — и на 10 декабря. А пока все ждут возможности отправиться на улицы Найт-Сити, мы расскажем об играх, которые часто переносили, и о том, что из них в итоге вышло. А исходы бывали разные: от провала до триумфа.
Статьи
8 декабря 2020
Навальный, Дизель и Вуд — любимые игры ваших кумиров
[page]Игры любят все и мировые звезды не исключение. Мы вспомнили несколько известных личностей, для которых видеоигры нечто большее, чем просто хобби.
Статьи
26 июля 2020
Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов
Мнение колумниста может не совпадать с мнением редакции.
Статьи
15 июля 2020
ТОП 100 самых выгодных скидок на Летней распродаже Steam 2020 — лучшие игры до 150, 300, 600 и 1500 рублей
В Steam началась летняя распродажа. Уже подготовили кошельки? Мы собрали для вас 100 самых выгодных скидок, которые нельзя пропускать.
Статьи
26 июня 2020
Rockstar, мы ждём! Несправедливо заброшенные игры студии
Сейчас фанаты затаив дыхание ждут анонса новой части Grand Theft Auto. Однако несмотря на то что GTA является флагманской серией Rockstar, у студии есть еще несколько франшиз, возвращения которых геймеры также ждут. Мы вспомнили несколько проектов, которые смогли бы встряхнуть индустрию не меньше, чем новая GTA.
Статьи
27 марта 2020
Дэна Хаузера уволили из Rockstar Games: почему фанатам GTA можно начинать плакать
Руководство Take-Two Interactive приняло решение уволить сооснователя Rockstar Games Дэна Хаузера (Dan Houser). Вчера эта новость облетела все ведущие новостные СМИ, успела наделать немало шума в геймерском сообществе и в буквальном смысле грозит обвалить курс акций компании. Официально причина ухода одного из важнейших людей за всю историю «Рок-звезд» не сообщается, но по Сети ходят упорные слухи, что всему виной стали разногласия между братьями и менеджментом Take-Two. В этом материале редакция VGTimes попытается дать ответ, почему увольнение Дэна Хаузера — это настоящая трагедия для всех любителей качественных видеоигр.
Статьи
5 февраля 2020
Каким должен быть уровень сложности в играх — рассказываем на примере Dark Souls (и не только)
Как-то так повелось в нашем комьюнити, что игры жанра «соулслайк» нередко связывают с возвращением хардкорности в индустрию. Дескать, вот жили мы жили, кинцо по вечерам интерактивное смотрели, а потом вдруг — бац — и Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) взял за шкирку да швырнул в прошлое. А там и драконы, и демоны злые, и все очень страшно и больно. Сегодня, в свете выхода The Surge 2 и Code Vein (наши обзоры здесь и здесь) хочется поговорить, почему это не так.
Статьи
10 октября 2019
ТОП 100 скидок на Летней распродаже в Steam 2019 — море топовых игр до 150, 300, 600, 1000 и 1600 рублей
На днях в Steam стартовала Летняя распродажа, в рамках которой скидки доступны на огромнейшее количество старых и новых игр. По этому случаю мы решили сделать подборку, в которой расскажем о сотне хитовых игр, продающихся по сниженным ценам. Распродажа продлится до 9 июля.
Статьи
27 июня 2019
Лучшие игры с зимней атмосферой — игры про зиму, снег и холод
На дворе февраль, а это значит, что впереди еще целый месяц зимы. Как насчет зимних приключений? В нашей подборке — самые холодные, ледяные и снежные игры!
Статьи
8 февраля 2019
ТОП 100 самых выгодных скидок на Зимней распродаже Steam 2018 — лучшие игры до 150, 300, 600, 1000 и 1400 рублей 🌲
Как и в прошлом году во время Зимней распродажи в Steam, в 2018 мы решили подготовить для вас ТОП самых выгодных предложений, которые нельзя пропускать. Распродажа закончится 3 января.
Статьи
22 декабря 2018
VGTimeTravels: BioWare работает над новой Dragon Age, Valve выпускает свежий апдейт для CS: Source, а Sega ставит крест на серии Alpha Protocol
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5 и 10 лет назад в эти недели.
Статьи
13 июля 2015
VGTimeTravels: первые скриншоты из SA:MP, анонс Rayman Origins и «банкротство Акелла»
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5 и 10 лет назад в эти недели.
Статьи
24 июня 2015
10 лучших модов для GTA 5 за прошедшую неделю
Сообществу хватило чуть меньше двух недель, чтобы добраться до GTA 5 со своими «мододельническими» желаниями. Многие из проектов уже реализуются, однако запуск ScriptHookV открыл множество ранее закрытых дверей. Все-таки, этот инструмент дает доступ к созданию скриптов, более сложных модификаций и позволяет перенастраивать игровой процесс. Собственно, сегодня мы расскажем о лучших модификациях и утилитах для GTA 5, вышедших на прошлой неделе.
Статьи
29 апреля 2015
Итоги уходящего года
Приветствую всех, кто решил сюда заглянуть. Сегодня у нас не простая тема для разговора: подведение игровых итогов уходящего года. Тут уж есть где развернутся, ведь этот год был невероятно богат яркими анонсами и премьерами. Было в этом году и разочарование, и удивление, и споры, и восторг в конце концов! Обо всем этом, я надеюсь, мы успеем поразмышлять и поговорить. Ну все, хватит пустых разговоров, давайте скорее перейдем к играм, так как нам в спину дышит грядущий конец света, до которого осталось меньше недели! Сначала мы пробежимся по общим наиболее запоминающимся новостям игровой индустрии.
Статьи
16 декабря 2012