Проект диверсификации

  • Mass Effect Legendary Edition — Проект диверсификации
  • Mass Effect Legendary Edition — Проект диверсификации
  • Mass Effect Legendary Edition — Проект диверсификации
  • Mass Effect Legendary Edition — Проект диверсификации
Автор: Elcor Appreciation Society
Размер: 1.20 GB
Добавил: Flixx
Дата: 30 мая 2022, 14:02
Загрузок: 454

LE3 Diversification Project — ALPHA.

Проект, призванный разнообразить LE3 за счет улучшения балансировки популяции видов, разнообразия одежды/внешнего вида и в целом вдохнуть больше жизни в мир. Этот проект в настоящее время находится в стадии АЛЬФА и завершен лишь частично.

Ребаланс населения NPC

Оригинал имеет серьезную проблему дисбаланса населения, которая наиболее заметна в человеческом населении, которое часто в два или три раза превышает общее количество пришельцев в той же области. Теперь в данной области Цитадели примерно равное количество азари, людей, саларианцев и турианцев, с меньшим количеством батарианцев, дреллов, элкоров, ханаров, кроганов, кварианцев и волусов, добавленных в зависимости от местоположения, с количеством, продиктованным тем, как редкий вид находится в пространстве Цитадели.

Ребаланс не только относится к видам, так как мы также изменили баланс количества неигровых персонажей, одетых в определенные наряды, а также импортировали модели из Mass Effect 1 и 2, чтобы расширить диапазон одежды, отображаемой во время игры. Наряду с этим мы импортировали сотни головных морфов и цветовых схем одежды из всей трилогии и представили в Цитадели батарианок, дреллов и турианок.

Начиная с альфа-версии, мы добились хорошего прогресса в достижении нашей цели, и второстепенные NPC теперь представлены гораздо шире, и мы продолжим улучшать соотношение видов Совета для версии 1.0. Мы продолжим улучшать представление женщин-турианцев/батарианцев/дреллов по мере охвата новых областей игры.

Цитадель больше не статична! Мы начали вносить изменения, благодаря которым Цитадель будет выглядеть по-новому при каждом посещении. Будь то рандомизация кораблей, пролетающих мимо доков, или музыка в Чистилище, меняющаяся каждый раз, когда вы посещаете, эти изменения помогут сделать каждое посещение Цитадели уникальным и почувствовать, как будто оно реагирует на историю. Некоторые изменения происходят на основе завершенных миссий, другие — на импортированных вариантах. Вот некоторые изменения, которые могут произойти:

- Голограммы в Чистилище будут меняться в зависимости от того, завершена ли Цитадель: улучшенная энергосистема

- Деревья в посольстве меняются в зависимости от того, кто является доминирующей расой в Совете

- Корабли вне дока рандомизированы, и будет меняться в зависимости от того, каких союзников вы собрали

- Хранители могут появиться или не появиться в разных местах

- Ученики Гриссома будут найдены на Цитадели, когда Джек увольняется на берег

- Когда Ирунэ подвергнется нападению, район беженцев и больница будут наводнены беженцами-волусами

- Музыка чистилища может быть либо оригинальной, либо так же, как Dark Star Lounge в LE2

Установка:

Используя Mod Manager, затем перетащите архив в Mod Manager для импорта Это. После этого все, что вам нужно сделать, это применить мод.

Полезные ссылки:

Комментарии 0