Indiana Jones and the Great Circle

  •  Indiana Jones and the Great Circle — трейлер с датой выхода
  •  Indiana Jones and the Great Circle — релизный трейлер
  •  Indiana Jones and the Great Circle — геймплейный трейлер
  •  Indiana Jones and the Great Circle — обзорный трейлер геймплея
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Indiana Jones and the Great Circle - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Indiana Jones and the Great Circle — это иммерсивный симулятор приключений от первого лица, в котором увлекательный сюжет вплетён в проработанный игровой мир со... Подробнее

VGTimes:
9/10
Обзор
Игроки:
8.3/10
Steam:
90/100
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Indiana Jones and the Great Circle — это иммерсивный симулятор приключений от первого лица, в котором увлекательный сюжет вплетён в проработанный игровой мир со свободой выбора пути прохождения и множеством головоломок. Сохраняя дух культовой кинотрилогии, авторы воссоздали знаковые сцены и моменты: борьбу с фашистами, коварные ловушки и встречи с опасными животными. Игрок посетит самые разные уголки мира: от коридоров колледжа Маршалла и улиц Ватикана до пирамид Египта и храмов Таиланда, где будет исследовать древние тайны и решать загадки. А знаменитый кнут позволит обезвреживать врагов, карабкаться, преодолевать препятствия и находить нестандартные пути.

Благодаря движку Motor (id Tech 7) игра демонстрирует впечатляющую графику с реалистичным освещением и тенями, высоким качеством текстур, детализированными локациями и сооружениями с проработанными архитектурными элементами. Технология захвата движений и высококачественная лицевая анимация сделали персонажей живыми, выразительными и реалистичными. Изобилие сцен, выполненных на игровом движке, вызывает ощущение, аналогичное просмотру фильма из золотой эры приключенческих боевиков с любимыми героями.

Погружение в историю

Индиана Джонс — археолог-авантюрист, который покоряет женские сердца, сокрушает врагов и оберегает человечество от древних угроз, — стал символом неугасающего духа приключений и неподдельной жажды исследований для целых поколений. Придуманный Джорджем Лукасом (George Lucas) и воплощенный на экране Харрисоном Фордом (Harrison Ford), персонаж стал одним из самых узнаваемых героев в истории кино.

Забудьте о разочарованиях последних фильмов — Indiana Jones and the Great Circle возвращает археолога к его истокам. MachineGames с уважением и трепетом подошла к наследию серии, что заметно даже в мелочах: от фирменного шрифта в титрах до аутентичных деталей колледжа доктора Джонса.

На дворе 1937 год. Знаменитый искатель приключений уже нашел Ковчег Завета, но еще не достиг Святого Грааля. После столкновения с таинственным гигантом и исчезновения ценного артефакта, профессор Джонс вновь берется за хлыст. Его новое путешествие обещает стать самым сложным и изматывающим за всю карьеру.

Герои и приключения

Повествование начинается с пролога, в котором дотошно воспроизведена знаковая сцена из первого фильма. Это не только дань уважения кинофраншизе, но и объяснение геймплея, и знакомство с главным героем. Игра умело интегрирована в существующую хронологию кинофраншизы, содержит множество отсылок к фильмам, но остается самостоятельным произведением и отвечает на некоторые вопросы, ранее остававшиеся открытыми. Например, объясняется, почему у главного героя постоянно меняются романтические интересы.

Сюжетное путешествие проходит через весь приключенческий мир той эпохи: Ватикан, пески Египта (район Гизы), Гималаи, разрушенный войной Шанхай и джунгли Сиама (современный Таиланд). Локации проработаны настолько глубоко, что хочется исследовать их часами, находя предметы, журналы и артефакты, которые отлично раскрывают лор.

История, занимая 12-13 часов на прохождение, довольно предсказуема, но увлекает качественной подачей, историческим контекстом и несколькими сюжетным поворотами, связанными с раскрытием тайны «Великого круга». Диалоги выдержаны в стиле оригинальных фильмов — сочетают серьезность и иронию, содержат как обсуждение эпохальных открытий, так и юмористические элементы. События подаются через комбинацию катсцен, геймплейных эпизодов и исследование окружения. Ощущение погружения в атмосферу оригинальных фильмов в немалой степени возникает за счет отличной постановки катсцен и операторской работы.

Все персонажи обладают ярко выраженными чертами и органично дополняют общий тон повествования, создавая запоминающийся ансамбль:

  • Индиана Джонс показан харизматичным мужчиной в самом расцвете сил. Уважаемый профессор и отчаянный авантюрист-искатель приключений, решительный и находчивый, но обладающий своими страхами и боязнью ответственности.
  • Умная, элегантная и общительная, Джина Ломбарди становится надёжной спутницей Индианы, органично дополняя его в приключениях. Её линия отношений с героем добавляет сюжету перчинку и эмоциональную глубину.
  • Главный антагонист — немецкий археолог-нацист Эммерих Восс — показан как один из самых сложных врагов в истории франшизы. Эксперт-манипулятор и интеллектуал, он представляет «тёмное отражение» Индианы.

Трой Бейкер (Troy Baker) блестяще передал голос и манеры Харрисона Форда, добавив герою аутентичности. Образ Восса, усиленный превосходной актёрской игрой Мариоса Гаврилиса (Marios Gavrilis), впечатляет умопомрачительной мимикой, манерами и интонациями, делая его харизматичным и запоминающимся злодеем. Встреча с ним, пожалуй, самый ожидаемый момент всей истории.

Каждая локация — своя история

Indiana Jones and the Great Circle сочетает линейные сюжетные миссии с крупными открытыми локациями. С одной стороны, исследование открытого мира ставит сюжет «на паузу», что проблематично для приключенческого боевика. С другой, это позволяет исследовать каждый уровень в свое удовольствие и вернуться к спасению мира, когда захочется.

Дополнительным стимулом к исследованию становится возможность разблокировать секретную, а возможно, и истинную концовку. Для этого игроку предстоит собрать все разбросанные по миру артефакты. Эти редкие находки спрятаны за многочисленными дополнительными загадками, решение которых проверяет наблюдательность и смекалку.

Перемещение между регионами организовано через зрелищные и масштабные постановочные сцены: игроки плавают на лодках, летают на самолетах и по-разному преодолевают препятствия, что добавляет игре дух кинематографического приключения

Основные участки открытого мира предлагают свободу выбора: скрытное передвижение, прямое столкновение с врагами или поиск альтернативных маршрутов. Три масштабные открытые зоны — Гиза, Гималаи и Сукхотай — предоставляют возможность исследовать, собирать ресурсы и находить скрытые артефакты. Каждая находка может привести к новым тайнам, загадкам и способам прохождения. Бэктрекинг — важный элемент игрового процесса, через возвращение в уже изученные зоны можно найти ключевой предмет или получить доступ к ранее недоступным участкам.

Выход за рамки жанра

Отвергнув популярные формулы Uncharted и Tomb Raider с их безудержным экшеном и погонями, Indiana Jones and the Great Circle смещает акцент на человеческие слабости главного героя. Индиана Джонс не обладает сверхспособностями или доступом к высокотехнологичным гаджетам, оттого полагается на свои навыки. Он отлично дерется, вырубая врагов за пару ударов, метко стреляет с любимого револьвера и хорошо двигается по-стелсу. Его акробатические способности впечатляют, но реалистичная физика добавляет движению вес, что позволяет ощутить всю тяжесть подтягиваний на уступах и не только. Сложность игры высока: герой умирает от пары пуль, а система выносливости заставляет делать тактические паузы в драках. Для восстановления выносливости нужно поесть местных фруктов, что также работает на иммерсивность.

Рукопашные бои — это отражение старых фильмов. Инди дерется грязно, используя всё, что попадется под руку: бутылки, молотки, швабры и даже гитары. Каждая вещь ощущается по-своему, и их можно не только использовать для ударов, но и метать во врагов. Знаменитый хлыст служит универсальным инструментом: позволяет выбивать оружие из рук врагов, подтягивать их к себе для удара или оглушать. Стрельба намеренно не сделана главной фишкой, так что любимый револьвер Джонса приходится доставать в крайних случаях.

Главное импровизировать, быстро оценить ситуацию и принимать решения: одного врага оглушить в стелсе, другого срубить бутылкой, третьего подтянуть хлыстом и добить парой мощных хуков. У игрока есть базовые удары руками, возможность блокировать и парировать атаки, уворачиваться, а сама боевка динамична и напоминает сцены из фильмов, где герой находит нестандартные пути выхода из сложных ситуаций.

Подсказок минимум: до всего нужно дойти самостоятельно, что подчеркивает элементы иммерсивного симулятора с глубоким взаимодействием с окружающим миром и вариативностью решений. Камера от первого лица усиливает эффект погружения, делая приключение более личным и атмосферным, позволяет игроку лучше ассоциировать себя с главным героем. Снизив уровень сложности, игрок увидит на экране все необходимые маркеры, а головоломки станут понятнее.

Фишки геймплея

Ростер врагов невелик: солдаты нацистской Германии, фашистской Италии и Японской Империи, во второй половине игры — их бронированные версии, а также несколько под-боссов. В паре миссий встречаются надоедливые сторожевые собаки, которых можно только отпугнуть кнутом или выстрелом. Враги респаунятся при возвращении в уже зачищенные локации, что доставляет хлопот при бэктрекинге и выполнении побочных заданий.

Система ближнего боя раскрывается постепенно и поначалу кажется простой, основанной на нажатии двух кнопок ударов: отдельно для левой и правой руки. Удары можно связывать в комбинации, а при зажатии кнопки выполняется мощный апперкот. Блокирование и парирование завязаны на тактике: для контратаки важно ударить свободной рукой. Есть и другие приёмы: можно схватить противника за грудки и провести серию ударов или эффектно вытолкнуть с уступа. При этом враги тоже могут применять такие приёмы против игрока.

Огнестрельным оружием Индиана пользуется нарочито медленно, долго перезаряжает, да и боезапас крайне ограничен. Какое-то оружие можно подобрать с врагов, но в нем будет лишь один магазин, после чего оно превращается в дубину. Зато на каждый выстрел со всей округи прибегают враги, а если они еще и бронированные, то потребуется несколько попаданий в голову, что делает огнестрел скорее крайним решением — когда проще пристрелить сильного противника, чем возиться с ним в ближнем бою.

В поисках Великого Круга

Indiana Jones and the Great Circle умело чередует различные виды активностей, как сюжетные, так и не очень, благодаря чему не успевает наскучить. В ростере побочных квестов запоминаются подпольные бойцовские клубы, поиски пропавших кошек и экспонатов, коллекционирование табличек, разгадывание мини-загадок.

Система прогрессии построена на поиске и изучении книг, разбросанных по локациям. За различные действия (выполнение заданий, поиск артефактов, фотографирование) игрок получает очки приключений, которые тратятся на изучение найденных книг и открытие новых навыков. Также можно улучшать здоровье и выносливость, собирая и доставляя лекарства местным докторам.

Головоломки интегрированы в исследование локаций и часто связаны с поиском коллекционных предметов или прохождением определенных участков. Они варьируются от решения загадок на внимательность до более сложных испытаний в катакомбах, включая избегание водных потоков и использование хлыста для преодоления препятствий. При этом разработчики минимизировали количество «дешёвых» смертей от ловушек, делая акцент на предотвратимом уроне.

Паркур соответствует образу сорокалетнего археолога — движения тяжеловесны и требуют усилий, а вот платформинг в игре минимален и в основном интегрирован в сюжетные моменты. Система использует различные элементы акробатики, включая раскачивание на верёвке, где физика движения требует дополнительных усилий для достижения нужной амплитуды.

Базовое снаряжение состоит из кнута и револьвера. Остальные предметы собираются в окружении и имеют ограниченную прочность — от одного до пяти применений. Еще в игре есть валюта, но потратить её можно лишь на скупку книг навыков, карт с отмеченными коллекционными предметами и некоторые сюжетно-важные предметы.

Важные особенности:

  • Игра имеет только текстовую локализацию на русский. Местами она слишком вольно интерпретирует оригинал, чем искажает характеры персонажей.
  • Саундтрек вдохновлен классическими темами, но остается оригинальным. Звуковой дизайн включает реалистичный шум от врагов, например, кашель и чихание, помогая отслеживать их местоположение.
  • Игра предлагает гибкую настройку сложности, позволяя отрегулировать практически каждый аспект геймплея отдельно, например, увеличить зоркость противников, но уменьшить их количество и т.д.
  • Система фотографирования важных деталей в окружающем мире добавляет геймплейный элемент, а также обогащает повествование через комментарии Индианы, создавая дополнительный слой погружения в роль археолога-исследователя.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Indiana Jones and the Great Circle — геймплейный трейлер
Indiana Jones and the Great Circle — трейлер с датой выхода
Indiana Jones and the Great Circle — релизный трейлер
Indiana Jones and the Great Circle — обзорный трейлер геймплея
Indiana Jones and the Great Circle — хвалебный трейлер с оценками от прессы

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-10700K
  • Оперативная память: 16 GB
  • Свободное место: 120 GB
  • VRAM: 8 GB
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 SUPER; Radeon RX 6600
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-12700K; AMD Ryzen 7 7700
  • Оперативная память: 32 GB
  • Свободное место: 120 GB
  • VRAM: 12 GB
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080 Ti; Radeon RX 7700 XT
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

Sulimds (гость)
15 марта 2025

Игра очень затягивает. Сюжет реалистичен. В какой-то момент начинает казаться монотонной, но тут появляется самолет. А лабиринты прошлого прямо хоррор

10

Ну очень, даже очень-очень Индиана-тот-самый-Джонс, а не то говнище, которое синематограф выдавал, пытаясь возродить легендарную классику после долгого перерыва.

Сюжет — отличный, графон — прекрасный, герои — глубокие. Все художественные составляющие — на высоте.

На этом фоне даже баги не вызывают такого раздражения, какое могли бы. Их попросту прощаешь.

Хочу еще! Даешь вторую серию!

10

Ну очень, даже очень-очень Индиана-тот-самый-Джонс, а не то говнище, которое синематограф выдавал, пытаясь возродить легендарную классику после долгого перерыва.

Сюжет — отличный, графон — прекрасный, герои — глубокие. Все художественные составляющие — на высоте.

На этом фоне даже баги не вызывают такого раздражения, какое могли бы. Их попросту прощаешь.

Хочу еще! Даешь вторую серию!

10
MRDimons (гость)
21 декабря 2024

Гемплеем игра хороша, но очень большие проблемы в графике и оптимизации, не отключается RT, а если умудритесь, то вы будете проходить игру в темноте в серебряной расцветке

Геймплей
9 / 10
Графика
9 / 10
Сюжет
9 / 10
Управление
7 / 10
Звук и музыка
8 / 10
Локализация
6 / 10
7.0
странник (гость)
9 декабря 2024

эту игру я очень ждал с первого тизера. на релизе же это оказалось разочарование года!

1-.

наитупейшее ИИ: стоит тебе на лестнице свеститься на руках, всё, вражеские НПС тебя теряют и наоборот: убежишь с их поля зрения и спрячешься, они тебя находят сквозь предметы. БРЕД

2-.

огнестрельное прямое попадание в голову даже 2 — непись прет как ни в чем не бывало, но стоит огреть его лопатой или метелкой — всё, он лежит без сознания. БРЕД

3-.

молоток ит прочая ПАРОЧНАЯ утварь ломается при первых 2 ударах об непись. (попробуй ка сломать молоток об чью -либо голову) БРЕД

4-.

неподвижное небо в ААА игре в конце 2024 года?? хламное решение.

5-.

из Генри сделали какого-то немощного старика.

по итогу получился инди проект с бюджетом ААА и атмосферной музыкой (кстати тоже н… Читать целиком

3.2
Все отзывы