Half-Life 2

  •  Half-Life 2 — трейлер
  •  Half-Life 2 — трейлер мода Nightmare House 2
  •  Half-Life 2 — запуск с помощью Oculus Rift
  •  Half-Life 2 — видео мода, основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Half-Life 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Half-Life 2 — продолжение легендарного приключенческого шутера с видом от первого лица. Вам вновь предстоит поднять монтировку ученого-исследователя Гордона... Подробнее

Игроки:
8.8/10
Metacritic:
93/100
Дата выхода:
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:
Эта игра входит в сборник: Orange Box

Half-Life 2 — продолжение легендарного приключенческого шутера с видом от первого лица. Вам вновь предстоит поднять монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Черной Мезе. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Half-Life 2 — спидран за 40:49
Half-Life 2 — трейлер
Half Life 2 — летающий сканер в реальной жизни
Half-Life 2 — трейлер мода Nightmare House 2
Half-Life 2 — трейлер Garry's Mod

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 98
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.60GHz; AMD Athlon XP 1600+
  • Оперативная память: 256 Mb
  • Свободное место: 5 Gb
  • VRAM: 64 Mb
  • Видеокарта: GeForce4 MX 420
Рекомендуемые:
  • Windows XP
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.53GHz; AMD Athlon XP 2800+
  • Оперативная память: 512 Mb
  • Свободное место: 5 Gb
  • VRAM: 128 Mb
  • Видеокарта: GeForce4 MX 440
Тест ПК

Отзывы и оценки

Продолжение-эталон для культовой игры. Вторая «Халфа» опередила своё время, став символом этого самого времени, и, в каком-то смысле, как и первая часть, определила вектор развития игроиндустрии.

Казалось бы, мы в роли того же молчаливого Гордона Фримена, также страдая жуткой коридорностью, убиваем пришельцев (но уже не всех). НО делаем это уже не на территории Black Mesa, а в целом городе и пригородных местностях. С расширением места действий глубже и интереснее стал сюжет, появились полноценные персонажи. Игра «наросла» всем тем, чего ей не хватало. А каков прыжок в плане графики… Ну и, конечно же, гравитационная пушка. Куда уж без неё теперь?

10

Half-Life 2 это шутер от первого лица. Игра сочетает в себе все самое лучшее

что было в шутерах того времени. В игре шикарная графика, захватывающий

сюжет, отличный саундтрек.

10

Создать данную игру в 2004 — это действительно круто. Легендарный шутер от Valve. Тут вам и экшен, и сюжет, и атмосфера. Графика и сейчас выглядит достойно. Half-Life 2 не даст вам заскучать.

9.0

Как сейчас помню, играл себе спокойно с робопсом на заднем дворе, кидался мусором на лево и направо, как вдруг налетели агрессивно настроенные комбайны, пришлось отступать в жуткий город "Рейвенхольм", где уже как в песне сплина — Моё сердце остановилось, ибо город тот кишил зомби на каждом углу.

Вообще Half-life 2 для меня была идеальной, у каждой локации своя атмосфера, вспоминая тот же Рейвенхольм, уж он то на долго в душу запал, а саундтреки? Саундтреки вообще шедевральные под каждую локу, под каждое событие в игре.

Диалоги и действия нпс заставляли верить в то, что это действительно живая игра, живой мир и живая вселенная.

Отдельное место в моей душе игра заработала 10 из 10

10

Замечательная иллюстрация того, как история о спасении своей жизни перерастает в полноценное театральную постановку, в которой появляются второстепенные персонажи, характеры, мотивации... Бездушные NPC становятся настолько одушевленными, что им начинаешь сопереживать, волноваться.

Из очень неплохого шутера ира превратилась в первостатейный блокбастер с неразговорчивым ученым в главной роли. Но, главное, у нас появилась цель.

Подача сюжета изменилась координально, слившись в одно целое с игровым процессом, подкидывая все новые проблемы и направления для деятельности, заставляя все дальше и дальше залезая в местное противостояния.

И приближаясь к попытке спасения всех и каждого.

10
Все отзывы