Годы
Платформы
Все платформыPCPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneNintendo SwitchiOSAndroidSteam DeckMeta QuestWii UMacLinuxWindows PhoneiPadBrowserConsolesIntellivision
Xbox One XPlayStation PROPlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360XboxPS VitaPSPWiiNew Nintendo 3DSNintendo 3DSNintendo DSStadiaApple WatchAmazon Fire TVNvidia ShieldMobileOuyaNESSNESGame Boy AdvanceNintendo SatellaviewGame BoyNintendo DSiiPod TouchiPhoneOdysseyMophunSharp MZZodiacCommodore 64NEC PC-6001Videopac+ G7400PC-FXZX SpectrumWindows 3.xBREWTRS-80Nintendo 64Atari 7800Thomson TODreamcastTurboGrafx CDDoJaAmigaAtari STBBC MicroMSXGameCubeExEnAtari 8-bitSEGA SaturnWonderSwan ColorSharp X1N-GageGenesisPC-88Amstrad CPCJ2MESG-1000SEGA Master System3DOFM-7PC-98FM TownsZX81Sharp X68000Game Boy ColorVirtual BoySEGA CDAtari 5200Odyssey 2Dragon 32/64SymbianOricApple IIgsWonderSwanCD-iColecoVisionChannel FVectrexDOSNeo Geo CDSEGA 32XTurboGrafx-16LynxApple IIPalm OSWindows MobileBlackBerryNeo GeobadaSinclair QLTI-99/4AiPod ClassicNeo Geo Pocket ColorCommodore PET/CBMZeeboPC BooterSpectravideoGame GearAcorn 32-bitTRS-80 CoCoCommodore 16, Plus/4ElectronAmiga CD32webOSVIC-20Atari 2600GP32JaguarCDTVCommodore 128SAM CoupéGame.ComArcadeCassette VisionPC Engine SuperGrafx
Статусы
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Градостроение, Песочница, Исследования, Историческая, Кооператив (co-op)
16 апреля 2019
VGTimes:
9.0/10
Игроки:
8.3/10
Steam:
82/100
Metacritic:
81/100
Anno 1800 — новая игра в серии управленческих стратегий в реальном времени Anno. События разворачиваются на заре индустриальной эпохи, во времена больших открытий...
Ролевая игра, Симулятор, Стратегия, Приключение, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Фэнтези / средневековье
23 октября 2019
Игроки:
9.3/10
Steam:
55/100
Metacritic:
59/100
Crossroads Inn — уникальный управленческий симулятор с ролевыми элементами и изометрической камерой. События игры происходят в фэнтезийном средневековье, где вам...
Изометрия – самый популярный способ обзора на заре игровой индустрии. Изначально в таких играх использовалась изометрическая проекция, для отображения мира. Камера находится под углом над миром игры. Все оси проекции сохраняют один масштаб, что позволяет экономить ресурс производительности системы. Сейчас игры с таким видом камеры все равно называют изометрией, хотя в них используется полноценный 3D с масштабированием моделей, спрайтов и текстур. Наиболее часто такой вид применяется в стратегиях и ролевых играх.