Игра не говно. Вот сразу с места в карьер. Да, возможно она худшая номерная часть серии, однако отстраняясь от её наследия она вполне себе хорошая игра, которая может дать хорошо скоротать несколько… дохрена вечеров. В Финалке по-прежнему умеют создавать не похожий на другие чарующий мир, по прежнему даёт ощущение большого приключения и создаёт неплохие эмоциональные моменты. Увы, на этом «по-прежнему» заканчивается и далее уже начинаются проблемы.

К сожалению, сюжет. Он имеет хорошую завязку, упор на Лор, интересных разноплановых персонажей… но не знает как это использовать! Без преуменьшения, большая часть сюжета, это «мы бежим от солдат», а остаток «мы возвращаемся в город». Параллельно же герои вроде как общаются, думают что делать дальше… но этого чертовски мало для их детального раскрытия. Как по мне, показатель проблем со сценарием то, что ровно в один момент каждый из героев встречается со своим "зверьком" и после битвы с ним чудеснейшим образом изменяется и становится лучше. Да, вместо развития героев на протяжении всей игры, они ёмко умещают развитие ровно в несколько сцен на одного персонажа.

На мой скромный взгляд, серия Финалок одна из последних представителей «рабынь игровых условностей», делая сюжет и геймплей едва связанными между собой элементами. Дабы мы не заскучали смотреть кино, в игру внедрили более динамичную боевую систему, которая практически не работает. Как бы ты много скиллов не имел, всю работу за тебя может сделать кнопка «автобой» , которую ты БУДЕШЬ использоать ввиду того, что тебя задолбает за гг(а мы управляем только им) вновь и вновь вводить команды за 3-5 секунды. Тут финалка действительно облажалась. В неё не интересно играть. Да, не напрягает жать на одну кнопку, но это лишь в серьёзных битвах может заставить хоть что-то делать.

И вот казалось бы, что может вообще заставить, скажем прямо, вытерпеть игру до конца? Ну, как я уже упоминал, некоторые красивые и уютные моменты, да и лор всё же я считаю неплохим, но особую роль играет местами хорошая картинка с отличным дизайном и великолепные CGI ролики, являющиеся жемчужиной игры. Да, многие ролики на движке очень хороши, но даже не в половину схоже с CGI. Ну а что касается дизайна, учитывая неспешный темп игры, некоторыми очень красивыми локациями ты наслаждаешься в полной мере, хотя увы до них приходилось терпеть пещеры, свалку, башню и ещё некоторые дешёвые локации. А так же дизайнер монстров меня разочаровал. Призывные существа пожалуй самые красивые, но в то же время самые уродские из-за одной особенности – они ёбаные трансформеры. Реально, один превращается в ебаный болид, а две бабы соединяются в мотоцикл!

2 из 5

Что же в итоге? Пускай не без многих часов скуки, я получил удовольствие от игры. Даже столь кастрированная часть имеет то, чего нету ни у какого скайрима или ведьмака – чувство уютного сказочного приключения в котором отдыхаешь целиком и полностью. Пускай и скучаешь не меньше

Комментарии 0