InkG0dY (гость)
3 декабря 2020

Многие считают, что Far Cry 3 — являлась прорывом в индустрии игр, и, на самом деле, так оно и было: потрясающая атмосфера и графика в трейлере, сюжет — просто отпад! А на деле...

Изначально, когда я первый раз запустил игру, она мне очень понравилась. Да и всему комьюнити. Однако, комьюнити всё время опиралось на "отличнейшую" миссию со сжиганием конопли, да с хорошей музыкой. Но, я решил не придерживаться этой стороны, и отправился исследовать игру подробнее, при этом даже не залезая в код игры. И не зря.

Во-первых, эта игра — скучна и однообразна. На первый взгляд: вау, эти древние остатки городов, ножи, племена!.. На самом деле — однообразные миссии — поди да убей. Да, есть и разнообразие в виде пару миссий, где у нас отбирают оружие или не дают стрелять по некой причине, но это лишь пару миссий. Битва с боссом — отдельный разговор, расскажу позже.

Во-вторых игра полна багов. Играя в DLC с парочкой бункеров, которые выкатили сами Ubisoft. В одном из заданий я случайно умер. Игра загрузила сохранение, и... Половина карты — пропала. Причём я говорю в прямом смысле — некоторые текстуры пропали вместе с их коллизией. Приходится заново проходить всю миссию. А как насёт битвы на острове Вааса? в здании, из которого мы выбираемся по причине его возгорания, обычные окна со стёклами, которые можно разбить. Разбив эти окна и запрыгнув туда, мы будем ходить по спрайтам огня, и невидимому полу. Храм Цитры — вообще костылями сделан. Почти везде стоят невидимые стены, на которые можно легально забраться. Они, кстати, работают и в битве с огромным таким Древним чудовищем. И таким способом мы спокойно ,после его добивания, когда его руки упадут на ступени, и невидимые стены уберутся, мы можем спокойно выйти за карту, и посмотреть на нашего полу-прозрачного монстрика. А, может вспомним баг и версии 1.04, когда при нажатии на Esc, обойма на оружии восстанавливалась как ни в чём не бывало? Это, конечно не мешает, но чёрт возьми, разве этого вы ждали от игры года?

Геймплэй — такое. Стелс быть может и неплох, но чтобы он стал реально неплохим, нужно прокачать кучу навыков, которые открываются ближе к концу игры, когда уже хочется месить всех и вся, так как открывается масса разного вооружения для тестов. Костюм наёмника? Ха, он вроде должен нам помогать, а на деле только защищает от 3-4 дурачков на машине во фрируме. В основном... Аванпосты — закрытые территории, миссии с костюмом — только одна, и больно уж скучная, а остальные — сплошное месиво из врагов. Шутер? Господи, что вы говорите? Я конечно понимаю, что Джейсон — неумелый человек, с оружием почти незнаком. Но ГГ в начале игры с одной стороны — тупоголовый истукан, которому нужно изучить навык, чтобы он смог (наконец-то!) зажать рычаг гранаты пальцами, чтобы гарантированно убить врагов за укрытием, а с другой стороны — умеющий всё молодчинка, ведь он сначала говорил ,что вообще не деражал оружие, однако за пару дней освоил все виды вооружений, а также как правильно извлекать кожу...

Молчу про графику, мыльные текстуры и трава крестиком — верх наглости, особенно в 2013-ом...

Разве что стрельба, да и сюжет остался нетронут, хотя его главные косяки я уже перечислил.

Моё мнение — игра СЛИШКОМ переоценена, и недостойна таких оценок и наград. Разработчики откровенно схалявили на игре, в надежде, что сожрут. И ведь у них получилось. Если бы главные обзорщики не расхайпили игру, и не вылизали все её достоинства, даже не ища каких-либо недостатков, игра бы умерла, не успев выйти. Если бы разработчики и впрямь постарались, то игра бы вышла на славу. Но, не в этой вселенной.

Удачи всем, кто дочитал до этого места, играйте только в хорошие игры. Пока!

P.S. Мультиплеер я не тестил, но пока не выйдет мод на возможность с друзьями проходить сюжет на открытой карте — о нём говорить нет смысла, ибо встроенные мультиплеер — это лишь развлекуха для тех, кому в сингле уже стало скучно.

Геймплей
2 из 10
Графика
2.5 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
10 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
3 из 10
Локализация
10 из 10
5.9
Комментарии 0