Ничего особого писать не буду, но как факт, прохожу в пятый-шестой раз.
Вообще игра сама по себе не очень, особенно для олдскульных обожателей фоллыча. А все почему? Потому что жанром РПГ тут даже и не пахнет, хотя может совсем чуть-чуть и попахивает, вот прям чуть-чуть. Спасибо за это прокачке персонажа. Тут скорей подойдет определение "шутер от первого лица с элементами крафтинга и строительства". Ах да, строительство, привет симс? К чему это вообще? Для чего, все эти фермеры...Еду им подавай, воду, кровать да защиту. Для чего? Пользы ноль. Ах, что вы, они же придут на помошь если стрельнуть в небо с флаергана! Ммм...! Ни единого раза не пользовалась этим. А вот у Браверхудов можно вертолет вызвать, вот это полезно.
Атмосфера кстати сохранилась, за это плюсик разработчикам. Вот только Бостон какой-то "не живой", даже со всей его округой. В Содружестве, в отличии от Мохаве, нет маленьких поселений, наподобие даже Новака. Совсем. Есть какие-то фермочки, но одно здание с огородом поселением не назовешь, его придется самому развивать до полноценного поселения, а для этого придется включить в себе градостроителя и вспомнить былые грехи в Симсе и Сим-Сити. Нет спасибо. Сенкчуари отстроили и хватит. (опять про строительство)
Немножко из части РПГ-жанра, диалоги:
1 — Да
2 — Нет(да)
3 — Сарказм(да)
4 — Что?(а потом "да")
Еще немножко РПГ, ЛевелАп и крафт:
Могу ли я улучшить свои знания владения пистолетом на 15 пунктов? Нет, ставь звездочку и на тебе +20% к урону. А Крафт? Не, не слышали. Апгрейд? Есть такое.
Вообще большей частью в игре мы занимаемся бегом туда-сюда(фасттревел фу) и постоянными перестрелками с рейдерами, да тараканами всякими. И постоянными поисками материалов для апгрейда и построек. Особенно(!) поисками клея и болтов, такое ощущение что мы играем сталкером-токсикоманом. Вот собственно и все.
Несмотря на все недостатки, я все равно отношу эту игру к одной из самых любимых и ставлю ей 10...
...10 новых поселений нуждающихся в помощи из 10.