DUSK
Ретро-шутер, наполненный тремя атмосферными эпизодами кампании, разработанных в духе 90-ых годов. Главный герой сражается против мистических существ. В игре... Подробнее
Ретро-шутер, наполненный тремя атмосферными эпизодами кампании, разработанных в духе 90-ых годов. Главный герой сражается против мистических существ. В игре присутствует режим Endless Survival Mode, в котором можно попытаться выжить с бесконечными толпами врагов. Для любителей сетевой игры предусмотрен режим 1v1.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3-2370M
- 2 GB ОЗУ
- 500 MB HDD
- Видеокарта: GeForce 9800GT
- DirectX 9.0
- Клавиатура, мышь
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2400S
- 4 GB ОЗУ
- 500 MB HDD
- Видеокарта: Geforce GTX 460
- DirectX 9.0
- Широкополосное подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Новости DUSK
-
Вышел ремастер «мясного» шутера в духе 90-х, который уже получил в Steam рейтинг 96%
-
В российском Steam стартовала новая распродажа. За 38 рублей продают «взрослый» шутер с высоким рейтингом
-
В новом трейлере HD-ремастера шутера DUSK показали сравнение графики с оригиналом 2018 года
-
Шутер DUSK с рейтингом 97% получит HD-ремастер. Разработчики уже показали, какой будет графика
-
Распродажа известных игр для Steam с высокими оценками — культовую RPG с рейтингом 94% отдают всего за $2
-
На Metacritic определили 30 лучших игр с самыми высокими оценками за 2021 год. На 1 месте расширенная версия знаменитой RPG
-
На E3 показали стелс-экшен с элементами хоррора. Он похож на Dishonored и Quake
-
В одном ролике мельком показали сразу 5 новых игр. Среди них есть RPG, похожая на Fallout
-
В Steam началась еженедельная распродажа — топ лучших предложений
-
Еще 6 новостей
Отзывы и оценки
Почему настолько халтурно сделан визуал? Я поиграл в Dusk после ULTRAKILL и я слышал что Dusk также как и ULTRAKILL является спиномозговым ретро-шутером.
Играется Dusk весело. Мясо, скорость, безумие, метал-музыка; что ещё нужно хорошей игре? У меня всё-таки есть вопрос к графике. Местами такое чувство что разраб назвав игру со стилем ретро, прикрывает очевидную халтуру, ладно пиксели, но модельки, что с модельками? В чём была проблема добавить ещё пару полигонов оружия и врагов? Почему если подойти к границе карты где есть лес, то текстура леса явно не расчитана на то чтобы к ней подошли в упор или даже на 10 метров (кто играл, тот поймёт). ULTRAKILL тоже является ретро-шутером, но там с этим ретро не видно никакой халтуры, играя в ULTRAKILL у меня не было чувства что разрабы где-то зажа… Читать целиком