Статьи DOOM 2
Превью, обзор DOOM 2, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в DOOM 2, вы в правильном месте

Как играть классику Doom в 2025 году
Эта игра известна каждому, даже среди тех, кто совсем не интересуется видеоиграми. Она была произведена тогда ещё маленькой компанией id Software с другим штатом сотрудников, основанной двумя Джонами и двумя Кармаками, которые не родственники. Тема этой статьи, конечно же, про самый первый классический Doom. На чём его только не запускали в неиграбельном виде, а ради забавы только. Благодаря простоте портирования: универсальному коду на языке C, доступному в открытых источниках в исходном виде. А ещё малому размеру, низким системным требованиям и отличной оптимизации.
Статьи
7 февраля 2025

Автобиография Джона Ромеро: что рассказал левелдизайнер первых частей Doom и Quake
Недавно стало известно, что автобиографическая книга Джона Ромеро (John Romero) получит сразу две экранизации. Первая будет документальная, а вторая — художественная. Мы ознакомились с откровениями разработчика Wolfenstein 3D и Quake, поэтому спешим рассказать о самых интересных моментах из его жизни.
Статьи
14 июня 2024

Что показали на QuakeCon: возвращение Quake, новости о консольном эксклюзиве Sony и кринж от Bethesda
Вчера стартовала ежегодная конференция QuakeCon. Первый день подарил немало любопытных новостей и подробностей о грядущих хитах. Не обошлось и без новостей, которые заставили геймеров залиться хохотом. В этом материале мы собрали всё, что прошлым вечером и этой ночью показали на QuakeCon!
Статьи
20 августа 2021

10 модов, которые меняют игры до неузнаваемости — вид от первого лица в Dark Souls 3, ядерная зима в Fallout 4 и многое другое
С таким обилием модов, какое есть сейчас, любую игру можно преобразить до неузнаваемости. Но нужно не забывать о грани между экспериментами и очень большой солянкой (My Little Pony в The Elder Scrolls 5: Skyrim, скорее, относится ко второму). В этой статье мы собрали 10 модов, которые позволят взглянуть на известные игры с другой стороны и попробовать что-то интересное.
Статьи
5 февраля 2019

Итоги конференции Bethesda на E3 2018 — геймплей Rage 2, анонс DOOM: Eternal, большой показ Fallout 76, тизер Starfield и The Elder Scrolls 6
Один из самых популярных разработчиков видеоигр в мире провел свою собственную конференцию на Electronic Entertainment Expo 2018. В этой итоговой статье собраны все самые главные анонсы и новости!
Статьи
11 июня 2018

7 лучших лет игровой индустрии
С того момента, как компьютерные игры стали обычным делом, пошел, так сказать, некий отсчет. Некоторые из игровых лет, которые уже прошли мимо нас, оказались хорошими, а некоторые не очень. А я сегодня расскажу вам о тех годах, которые оказались одними из самых ярких и продуктивных на фоне других лет. Приступим.
Статьи
8 декабря 2014

Лучшие секреты и «пасхалки» в играх. Часть 8
1 часть | 2 часть | 3 часть | 4 часть | 5 часть | 6 часть | 7 часть | 8 часть | 9 часть | 10 часть
В какой уже раз мы продолжаем марафон лучших пасхалок нашего человечества, без которых каждая игра кажется не такой сочной, и в какой раз я говорю одну и ту же фразу: «Поехали!».
В какой уже раз мы продолжаем марафон лучших пасхалок нашего человечества, без которых каждая игра кажется не такой сочной, и в какой раз я говорю одну и ту же фразу: «Поехали!».
Статьи
6 декабря 2014