DOOM (1995)
DOOM (1995) — шутер с видом от первого лица в жанре хоррора. Игроку предлагается поочерёдно исследовать уровни разной сложности, разгадывать пространственные... Подробнее
Статьи DOOM (1995)
Превью, обзор DOOM (1995), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в DOOM (1995), вы в правильном месте
Почему разработка Duke Nukem Forever затянулась на 14 лет, как игра обанкротила разработчиков, и хорош ли слитый билд 2001 года?
На днях в сеть слили старый билд Duke Nukem Forever. Версия 2001 года сырая, однако рубиться в неё на удивление приятно. Есть ощущение, что стоило 3D Realms поработать над билдом ещё полгода и получился бы суперхит. Так почему же та игра так и не увидела свет, и по какой причине разработка затянулась на 14 лет? Сейчас разберёмся!
Статьи
12 мая 2022
Что показали на QuakeCon: возвращение Quake, новости о консольном эксклюзиве Sony и кринж от Bethesda
Вчера стартовала ежегодная конференция QuakeCon. Первый день подарил немало любопытных новостей и подробностей о грядущих хитах. Не обошлось и без новостей, которые заставили геймеров залиться хохотом. В этом материале мы собрали всё, что прошлым вечером и этой ночью показали на QuakeCon!
Статьи
20 августа 2021
Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?
Ровно 20 лет назад вышла легендарная Max Payne. Игра от финской студии Remedy подарила геймерам незабываемые перестрелки в слоу-мо, мрачный сюжет и харизматичного героя — неудивительно, что она обрела культовый статус. Как создавалась великая серия, и чем она была так хороша? В этом материале мы вспомним франшизу и погрустим о её непростой судьбе.
Статьи
23 июля 2021
Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!
22 июня 1996 года id Software выпустила первую Quake и в очередной раз перевернула игровую индустрию. Культовая серия создала киберспорт, открыла мир спидранов, развязала руки модмейкерам, узаконила стандартную WASD-раскладку и использование мыши, привела тысячи игроков в компьютерные клубы и придумала рокет-джампы — регалии можно перечислять бесконечно. Сегодня Quake отмечает 25 лет, а мы вспоминаем о колоссальном вкладе серии в игровую индустрию.
Статьи
22 июня 2021
Гейб Ньюэлл — революционер. История создателя Valve и Half-Life. Часть первая
В наше время трудно найти человека, который ни разу не слышал о Гейбе Ньюэлле (Gabe Newell). Ещё бы! Это одна из самых весомых фигур в игровой индустрии. Революционер, первооткрыватель, инноватор, бизнесмен, тройконенавистник, почётный житель Новой Зеландии… список можно продолжать очень долго: званий у Гейба не меньше, чем у Александра Курицына-Невского.
Статьи
25 ноября 2020
Славянский фольклор в видеоиграх. Во что поиграть, если хочется кикимор, русалок и богатырей
В русском и вообще славянском фольклоре хватает всего: и детских сказок, и мрачных легенд, и таинственных преданий. Ну а былины — это вообще отдельный культурный пласт. Правда, в современной мировой культуре народное творчество наших предков представлено чрезвычайно скудно. Даже вездесущая Walt Disney Animation Studios, которая успела снять роскошные полнометражки чуть ли не о каждом уголке планеты, от арабского «Аладдина» до «Моаны» из далекой Океании, прошла мимо славянского вопроса. Что ж, зато на эту тему есть немало хороших видеоигр.
Статьи
16 ноября 2020
История Serious Sam. За что любят и ненавидят крутого Сэма?
24 сентября выходит Serious Sam 4 — очередная часть похождений сурового парня с кучей оружия, способного в одиночку вынести батальон инопланетной нечисти. У серии игр о Сэме Стоуне бывали и взлёты, и падения: о том, как хорватская студия произвела революцию в жанре FPS и потом загубила собственное детище на корню — в нашем материале.
Статьи
17 сентября 2020
ТОП-10 фильмов про игровую индустрию: Гарри Поттер в роли создателя GTA, история Minecraft и документалка про игры от автора «Черного Зеркала»
В отличие от видеоигровых экранизаций, среди которых практически нет по-настоящему качественных картин, хороших документальных фильмов об играх предостаточно. Мы собрали для вас 10 самых крутых фильмов про игровую индустрию: лента с Дэниэлом Рэдклиффом в роли создателя GTA, история разработки «Тетриса» и документалка про игры, снятая автором «Черного зеркала».
Статьи
12 августа 2020
Вслед за марсоходом: главные игры про покорение Марса
[page]NASA запустила марсоход нового поколения Perseverance, от которого земная наука ждет новых данных по Красной планете. Исследование Марса все еще остается уделом дорогостоящих и многолетних космических миссий, а мы составили подборку компьютерных игр, позволяющих отправиться туда прямо сейчас.
Статьи
31 июля 2020
Самые трэшовые российские игры: RPG про гопников, «Симулятор сидения у подъезда» и Duke Nukem в России
[page]Недавно в Steam открылся предзаказ на «Симулятор Бухания Online». Игра позволит в полной мере прочувствовать атмосферу «душевных» посиделок в компании с батей или медведем. Зарубежные студии не способны точно отразить все нюансы жизни в России, а потому за дело берутся отечественные команды. Мы вспомнили несколько игр, в которых, несмотря на весь трэш, вы легко узнаете родной двор и подъезд.
Статьи
30 июля 2020
Итоги Gamescom 2019 — гениальная Death Stranding, много анонсов и ни слова о S.T.A.L.K.E.R. 2
Вот и отгремела Gamescom 2019. В этом году она прошла особенно успешно: организаторы провели церемонию открытия, позвали Джеффа Кейли (Geoff Keighley), Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других видных лиц игровой индустрии. Если вы пропустили Gamescom, не расстраивайтесь — в этом материале мы собрали все самое важное с немецкой выставки.
Статьи
25 августа 2019
10 известных и культовых читов — взрывная Лара, много крови и режим бога
Читы уже давно стали неотъемлемой частью в однопользовательских играх. Десятилетиями геймеры по всему миру находят и используют их, с целью облегчить себе жизнь и пройти уже этот проклятый уровень, или чтобы открыть новые секреты в каком-нибудь проекте. Некоторые из них, к слову, стали очень популярными и даже культовыми.
Статьи
20 июля 2019
Не баг, а фича! 11 багов, ставших игровыми особенностями — огромная грудь Лары, полицейские в GTA, криперы в Minecraft
Во всех играх встречаются баги. Какие-то из них весьма безобидные и порой забавные. Какие-то умудряются ломать баланс, геймплей и многие другие важные элементы. А каким-то удалось превратиться из глитчей в геймплейные (или просто игровые) особенности, некоторые из которых так и вовсе сумели изменить игровую индустрию.
Статьи
5 июля 2019
Самые большие провалы игровой индустрии в 2016 году — какие неудачи мы запомним надолго?
Индустрия постоянно находится в движении, бурлит событиями и релизами. И далеко не все из них можно оценить положительно. Все самые громкие неудачи — в нашей итоговой статье!
Статьи
29 декабря 2016
Doom: обзор — они забыли сделать все самое важное
Мы все ждали именно этого целых 12 лет — новая Doom, которая не будет скучной и пытающейся напугать, как Doom 3, а будет веселой, динамичной и олдскульной как тот самый Doom. Так ли это на самом деле? Первые сомнения появились еще во время бета-теста, ну а теперь пришло время размазать новую Doom по стенке — спешите прочитать обзор от VGTimes.Ru!
Статьи
18 мая 2016
10 лучших модов по версии VGTimes
Моды — это, пожалуй, одно из основных преимуществ PC, за которые эту платформу обожают миллионы игроков по всему миру. Неизменная простота в освоении и доступность ресурсов, а также обилие всевозможных официальных наравне с самопальными инструментариями превращают создание всевозможных твиков и модернизаций для любимых проектов в подлинное удовольствие, за которым не жалко бывает провозиться весь день.
Статьи
14 апреля 2015