Стильный, дерзкий, но во многом упрощённый Devil May Cry.

Как бы фанаты не выли, я не считаю перезапуск провалившимся. DMC — динамичный, яркий, порой креативный слешер который в своём 2013-м году являлся одним из лучших. Интересная боевая система, мир разделённый на 2 реальности, мрачный стиль... Если вы никогда не играли в слешеры или же слабо знакомы с жанром — именно эта игра отличный повод начать знакомство с серьёзными представителями жанра.

Ну а теперь, пару слов о самом перезапуске серии. Повторюсь, я не считаю его провальным. Данте теперь стал "быдловат, но не бесит, идея с двумя мирами здесь реализованна интересно, ну а сами переходы в эти миры красивы. Я считаю плохим ровно три момента:

1 — монстры не креативны. Опять же в сравнении с оригиналом. Маникенные монстры сами по себе не плохи, однако вспомните весь бестиарий с которым нам пришлось сражаться в 3-й части. Да даже в куда менее креативной 4-й! Каждый моб значительно отличался от предыдущего.

2 — *ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР* история о родителях Данте стала историей о Ромео и Джульете. Теперь демон полюбил не обычную женщину, а грёбаного ангела. Зачем? Зачем надо было приплетать к истории ангелов и рай? Один из самых больших косяков, на мой взгляд

3 — упрощённая боевая система. Теперь, какое бы вы оружие не выбрали, у каждого из них будет практически идентичные по смыслу удары: спец приём в выздухе, подбрасывающий, с воздуха на землю, на площадь... так же теперь всё разделено на ангельское и демоническое оружие, что как бы подразумевает, мол "для одних лучше это, а для других — это". Всё бы хорошо, если бы не принуждали их менять. Если говорить коротко, нету ощущения арсенала из неповторимого оружия за спиной.

Комментарии 0