Обзор DmC: Devil May Cry

Вступление

Как часто вы слышали фразу: «Нужно примериться со своими демонами, и тогда ты обретешь покой…»? Лично я сталкивался с этой фразой неоднократно и в фильмах, и в играх, и в разнотипных песнях. И когда мой ум затрагивала мысль о тех самых демонах, я просто сидел и думал: «Неужели с ними нельзя бороться?». Но к счастью есть вещь, а если точнее — игра, которая показала ту самую борьбу с миром без правды, истины и собственного мнения. Миром, полным лжи. Миром, который стал результатом тайного дьявольского воображения разработчиков из Ninja Theory. Это мир, имя которому Devil May Cry.

Неужели выстрелит?

Еще до самого релиза игра просто таки обросла предсказаниями по поводу своего будущего. Одни предсказывали крах серии, другие успех и славу. Такое массовое обсуждение она вызвала в первую очередь из-за того, что является перезапуском и, как известно, большинство таковых с грохотом проваливались в глубины истории. Но так как игра издавалась сторонней студией, у нее оставались шансы на успех. И вот когда все ставки уже сделаны, нам остается только познакомиться с игрой поближе.

Вот такая вот Санта-Барбара

Сюжет

Игра сразу переносит нас в вымышленный город Limbo City. В этом городе нет случайностей. Именно там и живет наш новый Данте, который выступит в роли спасителя мира. Его жизнь идет по обычному циклу до тех пор, пока в игре не появилась Кэт. Девушка, которая предупреждает Данте о грядущей опасности, а после приводит его к родному брату — Вергилию, в ходе разговора с которым мы узнаем, что Данте и Вергилий не простые люди, а братья-нифелимы — сыновья ангела и демона. Также становится известно, что уничтожить главного злодея — Мондуса, который контролирует массы и подталкивает людей на всяческие гадкие поступки, может только нифелим. Поэтому-то у братьев не было другого варианта, как объединить силы в этой борьбе.

Я б так жил

Отдельно же хочется поговорить о самом Данте. Ребята из Ninja Theory действительно создали на половину дьявола и на половину Бога. Персонаж главного героя невероятно интересен и привлекателен. У нашего героя бунтарская внешность, отличная постава и сообразительность, а его обычный цикл жизни состоит из клубов, алкоголя и случайного секса. По характеру он горд, дерзок, ироничен и эгоистичен. С таким неуправляемым настроем, даже просто подходя к очередному персонажу или демону из игры, у тебя сразу возникает желание крикнуть ему: «Подойди-ка ближе, тупой кусок мяса!», — и просто превратить его в безобразную кучу навозной каши.

Раз ромашка, два ромашка, три...

Геймплей

Кстати о каше. Не стоить забывать, что за жанром эта игра — слешэр, что равно длиннющим комбо и литрам вишневого сиропа у вас на экране. Сами же бои, по «производству» этого сиропа, происходят в потустороннем мире под названием Limbo. Также зная о проблеме однобразности в играх этого жанра, разработчики запилили настолько крутую и обширную боевую систему, что Чак Норрис (Chuck Norris) позавидовал бы. А в битве с боссом уже не нужно выслушивать долгие и идиотские объяснения и монологи.

То самое ангельское

Оружие тоже не подкачало: его много и оно делится на ангельское и демоническое. В ангельский комплект оружия входят коса и большие сюрикены, а в списке демонического числятся огроменный топор и огненные рукавицы, которыми можно разрушить любой блок противника. Характеристики, как и похождение, у этого оружия тоже разные: ангельское — быстрое и легкое, но наносит мало урона, а демоническое — медленное, но если этим оружием кому-то вмазать, то от него останется только мохнатая жижа. Особенность использования оружия иногда проявляется в том, что есть типы врагов, которые не реагируют на то или иное оружие.

То самое демонское

Также в арсенале у Данте значатся легендарный для серии меч Мятежник и пара пистолетов. Пополнили оружейный запас Данте хлысты, которыми он смог цепляться за разные уступы, а также подтягивать к себе монстров или наоборот. Из особенностей можно вспомнить режим демона и систему бонусов (о которой я не скажу ничего, так как она вообще лишняя). В режиме демона Данте принимает привычный для фанатов серии облик — в красном плаще и с белыми, как зубы Кейт Бекинсейл (Kate Backisale), волосами. Находясь в таком режиме за мгновенье можно провернуть кучу разнообразных комбинаций, превратить в прах всю армию ада и удовлетворить всех старых фанатов серии.

Такой приемчик сопровождается криком: «Сдохни тварь!». И будет ли это крик Данте или же ваш — неважно

Локации в игре оформлены с умом и чувством стиля. А постоянно движущаяся, как в фильме «Inception», урбанистическая окружающая среда, радует глаз, а моментами — даже взрывает мозг. Кажется, что для этой игры все складывается самым радужным образом. Но это только кажется. Ее проколом стал элемент платформера, который присутствовал в игре еще со времен оригинала. Но так бездарно и несуразно как здесь, этот элемент еще никогда не выглядел. Он просто не вливается в игру. Ведь часть, которую занимает платформер, медленная и занудная, а основная часть — динамичная и быстротечная. С боссами та же история: чтоб к ним добраться вы будете час на себе волосы рвать, а когда доберетесь — эта тварь подохнет, как муха, от третьего удара.

Меня впихнули в тетрис?

Графика и звук

О графической составляющей я не могу сказать ничего нового. Да выглядит хорошо, да с освещением поигрались, да хорошие углы обзора для игрока подобрали, а нового ничего не показали. Про стилистику скажу одно слово — восторг. А вот о саундтреке можно сказать куда больше. Ведь Combichrist, молодая норвежская рок-группа, подарила игре массу известных и как никогда подходящих игре саундреков. Все звуки и эффекты, сливаясь воедино, создают небывалую для этой серии зрелищность боя. Крики Данте точны и уместны, не то, что комментаторы в FIFA. Озвучка тоже на высшем уровне. Под каждого персонажа и его стиль общения голос подобран просто идеально. Ощущение такое что иначе и быть не могло.

Все таки выстрелил

Заключение

От себя только хочется добавить, что у Ninja Theory не смогли угодить всем и каждому, хоть и очень старались. Они хотели и привлечь к игре новую аудиторию, и сохранить старую. Зато у них получилось влить в игру новую кровь и это игре, безусловно, только на пользу. Ведь получилась она стильной, яркой, молодежной, запоминающейся и поучительной, а когда в нее играешь — получаешь удовольствие. Не это ли главное?

Делайте так, чтобы вы управляли жизнью, а не жизнь вами... Цените и играйте только в лучшие игры и не забывайте заходить на VGTimes. Grazie e arrivederci!

+7
Author's Userpic
Золотой пользователь
Фанат Half- Life и группы Metallica.
Сюжет
6.0
Управление
8.0
Звук и музыка
10
Геймплей
8.0
Графика
7.0
7.8 / 10
DmC: Devil May Cry игра, которая смогла стать не только достойным продолжением серии, но и лучшим представителем своего жанра. Она стоит своих денег. Если будет возможность — обязательно сыграйте и вы увидите, что эта игра достойна уважения.
Плюсы
— Отличная боевая система;
— Прекрасная стилистика;
— Звуковое сопровождение на высшем уровне;
— Проработанные персонажи и главный герой;
— Понятное и интуитивное управление;
— Социальный и моральный подтекст;
Минусы
— Бездарный платформер;
— Малое количество слабых боссов;
— Хоть и на новый манер, но все равно укатанный сюжет;
Комментарии 5