Darksiders 3 – это приключенческий слэшер-экшен с видом от третьего лица в постапокалиптическом мире. В новой части саги игроков ожидает знакомство со следующим всадником Апокалипсиса — Яростью, которая обладает магией и вооружена специальным хлыстом. Ей нужно восстановить равновесие между добром и злом на Земле. Также Ярость должна победить Семь Смертных Грехов и их слуг, которыми являются мистические существа и различные выродки. Используйте магию главной героини, чтобы открыть ее различные формы, каждая из которых предоставляет доступ к новому оружию, способностям и движениям.
Предыстория игрового мира
Действие Darksiders 3 происходит в фэнтезийной вселенной, состоящей из множества миров. Земля, третий мир, который возник в пылу хаоса между Раем и Адом. Существуют и другие миры, а также замкнутые области пространства странной формы.
Долгие тысячелетия баланс между всеми сторонами поддерживался Братством четырех всадников Апокалипсиса под контролем Обугленного Совета, однако по неизвестной причине в 2012 году началась финальная битва между ангелами и демонами.
Чтобы навести порядок, Ярости предстоит посетить множество миров, не только Землю. В игре есть открытый мир, реализованный своеобразно. Между локациями коридорного типа с широкими пространствами и ответвлениями с секретами нет ни единой загрузки, то есть весь мир игры – это огромный лабиринт, пройти который можно разными путями.
Порой приходится возвращаться на уже пройденные локации, чтобы сделать на них что-то новое — открыть ранее запертую дверь или добраться до труднодоступного места с помощью новой способности.
События всех трех игр охватывают несколько столетий и происходят одновременно. Пока Война из Darksiders наводит порядок на Земле, а Смерть из Darksiders 2 жертвует собой, чтобы воскресить человечество, Ярость выполняет задание Обугленного Совета, восстанавливая баланс во Вселенной.
Хронологически сюжет триквела развивается параллельно с Darksiders 2 и очень тесно переплетается с историями прошлых частей. То и дело Ярость натыкается на знакомых Всадников, также мелькает Раздор, чью историю расскажут в следующей части.
Сценаристы прописали ворох колоритных персонажей, диалогов и комментариев в новой игре существенно больше, чем в предыдущих, а фанаты будут довольны тем, как разработчики создали цельную историю всей серии и заранее продумали многие моменты.
Если же вы начинаете свое знакомство с Darksiders с триквела, то вопросов не возникнет, так как вам сообщат всю необходимую информацию.
Darksiders 3 полна классных кат-сцен, сюжетных поворотов и ключевых моментов, но все эти истории не давят на игрока, так как главное здесь — сражения и решение головоломок.
Триквел разработан новой студией, которая существенно переработала игровой процесс, внеся ворох новых идей и сохранив только костяк старых.
Среди модных заимствований – жесткий геймплей, мобов меньше, но они заметно сильнее и способны убить с пары ударов. Больше никаких десятков слабых монстров и нескольких средненьких боссов: зазевался, дал себя окружить и отправился на респаун.
Перед боссами теперь нет авто-сохранений, после смерти приходится переигрывать значительный кусок уровня. Первый босс появляется уже на 15 минуте игры и заставляет попотеть, что уж говорить об остальных. Фанаты Dark Souls будут рады тому, что уровней сложности пять и есть задел для настоящего «задротства».
Еще одно новшество – постоянные изменения по мере того, как игрок продвигается дальше. Враги, боссы и даже и локации меняются под стать умениям и силе героя, так, чтобы раскрыть все новые возможности. Научились пользоваться хлыстом – появились участки, где нужно перепрыгивать с его помощью. Враги стали толще – пригодится двуручный меч. И так далее.
Из старых идей сохранилась механика файтинга — быстрые бои с кучей комбо и возможность лупить противников даже в воздухе. На первых порах Ярость орудует огненным хлыстом, но позже получает доступ ко многим другим видам оружия. Каждое оружие имеет уникальный набор атак.
Darksiders 3 может затянуть на десятки часов за счет того, что мир игры как большая головоломка, тайны которой открываются постепенно. Главная героиня – нечто новое для серии, она боевой маг, которому не пристало тупо месить всех в первых рядах. Вместо этого она пользуется своими способностями.
Всего в игре четыре формы магии, каждая меняет основное оружие Ярости и видоизменяет способности. Например, пустотная форма позволяет орудовать тяжелым молотом, превращаться в огромный каменный шар или карабкаться по стенам. Есть и RPG-элементы – получая очки за уровни, можно распределить их между категориями Силы, Здоровья и Магии;
Пусть прохождение линейно и мультиплеера нет, но игрока в одиночном режиме очень качественно развлекают с помощью хорошего геймплея и занимательного сюжета, а в нагрузку идет поиск секретов, прокачка оружия, спасение людей для кармы, поиск душ для покупки навыков и все время есть, чем заняться.
- Каждого босса нужно убивать по-разному – как именно читайте в нашем гайде.
- Спасение людей дело непраздное, за них можно получить отличную награду у кузнеца Ультейна;
- С каждым новым уровнем враги становятся сильнее – чтобы противостоять им придется усовершенствовать свою тактику.