Считаю лучшей частью серии, хоть и была не так успешна как 1 часть в отношении затраты/прибыль. Буду писать свои замечания. СПОЙЛЕРЫ.

- Харизматичный ГГ. Нам представили сильнейшего и мудрейшего из всадников, мастера оружии и мученика в образе убийцы собратьев. Играя за него чувствуешь что ты некто авторитетный и уважаемый. Показали, что в душе Смерти идет битва между "жестоким нефилимом" и "всадником справедливости". Смерть сдержаннее Войны, полон сарказма и на первую очередь он ставит не службу совету, а мир во всем. Так же, прочитав книгу "Abomination Vault", можно понять многие элементы характера персонажа и вселенной в целом.

- В этой части сюжет не "кидает" нас в пекло событии, а больше знакомит со вселенной DS. Мы видим Рай, Ад, знакомимся с новыми расами, мирами, узнаем многое о самих нефилимах, в том числе и как персонаж.

- Форма хаоса Смерти — Жнец, но использует он его не только в бою как Война и Ярость. При открытии дверей, сундуков, добивании некоторых врагов и при выполнении некоторых "комбо" можно увидеть руки и косу "той" формы. А при падении с высот вообще полностью преобразуется, и "улетает". Да и внешне он менее походит на демона, в отличии от вышеупомянутых.

- Очень много оружия и способностей. Если лишние оружия я мог еще как то "сплавить" на улучшения, то способности некоторые я практически не использовал. Но, честно сказать, приятно знать что они есть.

- Акробатика. В игре стало больше акробатики, а-ля Принц Персии, но как поклонник Принца, считаю, что это хорошая идея. При падении Смерть не умирает, а теряет немного здоровья, и появляется на ближайшей стойкой "почве", так что нервы и без отматывания времени назад остаются в порядке.

- В отличии от 1 и 3 частей, можно менять броню, что замечаешь и наглядно. Так что можно "приодеть" всадника по вкусу (но все же стоит смотреть сначала на ТТХ).

- В сети часто подкалывают то, что всегда всего по 3 штуки. Сами задания не особо то напрягают (хотя быть на побегушках может и бесит кого), но то что их всегда 3 прям убивает (кстати, в 3 части разработчики прикольнулись на счет этого над собой).

- Отчаяние. В игре костяной конь есть прям с начала игры и является основным "средством" передвижения. Механика боя и передвижения верхом такие же, как и в 1 части, за исключением пары неудобств, что конечно большой +.

В общем, игра интересная, не сильно зависит от 1 части, а потому и самостоятельная. Много хорошо продуманных фишек (типа Разделитель душ, Каменных машин), разные боссы, второстепенные задания, нет кривых стыковок, и нет прямого текста в рассказе закадрового голоса, будто читаешь художественную литературу или смотришь на абстрактные картины. Бледный всадник олицетворяет во многом человечность, от того хочется сопереживать.

Комментарии 0