Ваш отзыв и оценка Dark Souls 3

Оценки игроков Dark Souls 3

8.1/10
118 оценок
75%
19%
7%
Игрокам нравится
  • Геймплей
  • Музыка и звук

Перед нами продолжение культового тёмного фэнтези, которое завершило свою как историю, так и франшизу. Эта игра смогла обзавестись фанатами, которые не жалеют времени на постоянную беготню до босса, дорога до которого, порой, может стать ещё сложнее, чем сам босс,что может знатно дать по нервишкам — это нормально, ведь все мы привыкли к тому, что игра заботливо оберегает нас от тягостей и непонимания, предоставляя начальное обучение как механике игры, так и геймплею.

Плюсы игры:

-музыкальное сопровождение (господи, каким же эпичным становиться бой, во время такой потрясающей музыки, mamma Mia!)

-лор игры (бережно переплетаеться со всеми тремя частями и объясняет все моменты, однако не до конца, чтобы люди строили теории насчёт того или иного аспекта ист… Читать целиком

Dark Souls, как нашумевшая серия игр и породивший множество проектов своего рода, отличная серия с хорошими и нестандартным геймплеем, который очень даже хорош, пусть и имеет в основном атаку, 2 навыка оружия и защиту/атаку второго оружия.

Эта игра требует знания таймингов и понимание механик размером с океан и глубиной с лужу. Важно понимать, что лор игры, подающийся через диалоги и описание некоторых предметов, очень даже огромный и глубокий, как бездна.

Мир игры погрузит вас в не комфортный и устрашающий мир со своими странностями и особенностями, разбросанными по достаточно большим и не очень локациям с множеством предметов и противников.

Сэтинг игры позволяет прочувствовать отчаяние, страх и боль, за счёт трагичных историй и испытаний, что предлагает игра.

ПРИРОДА ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Это произведение попалось мне в такой период жизни, когда я уже почти утратил веру и интерес в игры как отдельные и серьезные произведения. Темные души "перезапускает" сущность компьютерной игры, так как она вплетает факт "геймовера" в материю повествования. То есть это своего рода разрушение 4ой стены. То есть — игрок глубже погружается в происходящее, так как смерь и попытки становятся частью процесса. А превозмогание на грани и, действительно, использование а также оттачивание собственных навыком погружают физиологически в данное произведение. Ты уже не просто зритель, а ты — участник.

ПРИРОДА ПОВЕСТВОВАНИЯ

Кроме прочего, зарождающийся задолго нарративный стиль повествования, нашел блестящую реализацию и практический пик развития. Рассказ истории чере… Читать целиком

Прекрасная игра, играл в её после первых двух частей и получил множество положительных эмоций. Прошел всех основных боссов за +-25 часов, потом добил DLC(их всего 2, не знаю почему на сайте написано 1) ещё за 20 часов, на некоторых боссов приходилось тратить 1-2 дня чтобы убить(привет Фриде и Гаэль). Игра отлично продолжает лор первой части, вторую лишь слегка затрагивает. Радует возможность проходить игру разными классами, что дает прекрасную реиграбельность.

Геймплей сильно не отличается от прошлых частей, за исключением полоски маны, парного оружия и различных эффектов от оружия.

Графика хоть и стала лучше, но в некоторых моментах разработчики явно не стали добавлять высокие текстурки(на стене Лотрика достаточно дойти до вышки справа, где сидить прогнивший и посмотреть что… Читать целиком

Я долго засматривался на эту игру. Ведь как и многие я про эту серию игр много слышал, о ее запредельном хардкоре, в первую очередь, но так же о чувстве удовлетворения при преодолении трудностей. И поэтому как то не однозначно относился к этой серии, с одной стороны я не прям казуал, но и задр*чивать одно и тоже место в играх я не люблю, а тут мне обещали бесконечные смерти и переигровки одних и тех же локаций и боссов до бесконечности, а так же подгорание задней точки. Плюс к этому цена на эту серию игр кусается, по крайне мере в моей системе координат, так сказать ибо купить дешевле 500р эту игру было нельзя, а я если покупаю игры от 500+рублей хочу быть уверен что пройду их, а в ДС такой уверенности не было.

Но в какой-то момент, я посмотрел ролик на ютюбе, про игры и там, в частно… Читать целиком

Отличное продолжение первых двух частей хардкорного сериала слешера в темном готическом японском сеттинге.

Качественный проект, подстать первым двум, который не опустил планку, ни интереса к игровому процессу, ни сложности, которая и так всегда была зубодробительной.

Геймплей отрабатывался старшими сестрами и представляет собой квинтэссенцию из отполированных механик, основой которых является хорошая реакция, знание слабых и сильных сторон противников и огромная доля удачи. Ведь, если не повезет всего на чуть, знакомый до истерики экран "you dead" не заставит себя ждать.

Хотелось бы написать пост по замечательной игре от From Software. Знакомство с вселенной dark souls у меня началось с первой части, которую мне рекомендовал друг.Так вот, прошел я первый Дарк взахлёб, безумно привлекла не линейность прохождения локаций и боссов, манящая и цепляющая сложность, свой нрав. После прохождения я торопливо приступил проходить 3 часть. Я был поражен, раньше меня никогда так не цепляли одиночные игры как Dark Souls. Я просто проглотил третий Дарк соулс.

В ней я могу выделить основные плюсы:

1) История мира, который хочется познавать

2) Разнообразие игрового процесса как в плане вещей, так и локаций, противников, боссов.

3) не мало важный плюс — хорошие дополнения

4) Как упомянул ранее — это подстегивающая на дальнейшее прохождение сложность… Читать целиком

Кто бы что не говорил, самой трудной частью серии "Dark Souls" всегда становится именно та с которой начал. Для меня третья часть как прогулка, завораживающая и прекрасная, конечно трудно вникнуть в лор но не насладиться подобным чудом нельзя.

kamnetanker (гость)
19 сентября 2023

Установил, начал играть за бомжа с дубинкой, снёс первого рыцаря. Не понял в чём прикол. Снёс кристаллическую крокозябру. Не понял в чём удовольствие. Отправился на стену Лотрика, снёс ледяного рыцаря у ворот. Не получил ни капли удовольствия. Босс примитивный, знай только вовремя нажимай на перекат, а заходишь ему за спину и тот превращается в кусок сыра. Отправился в деревню нежити, ощутил боль от того, что даже с самым быстрым оружием и без брони игрок медленнее, чем большинство нипов. Ладно, добрался до дерева, завалил с третьей попытки. Бос тупой и однокнопочный. Снёс к чертям этот кусок соулс штруделя и пошел играть во более увлекательные игры.

1.0

Несмотря на дурную славу серии souls, третья часть серии стала самой сбалансированной и оттого самой податливой из всех свох собратьев.

Мой личный опыт знакомства с тройкой начался не с самыл лучший нот, ибо мой комп просто не вытягивал игру больше чем в 800х600 с максимальными 20 кадрами. Но как говорится, что нас не убивает, делает нас сильнее. По скольку игра всё же запускалась я решил принять челлендж.

Иииии... На моё удивление, я не встретил каких-то исключительных сложностей ни в основной игре, не в её дополнениях (за исключением одного милого дракончика, который убивал мне игру своими спецэффектами)

Заключение: если у вас нет комплекса Рембо и вы хотите преодолевать, то эта игра однозначно для вас

Шел 2к18 год, я все таки обзавелся заветной Dark Sause 3, хоть и поздновато. Я был прекрасно осведомлен о сложности данной серии игр и был готов к ней. Сложность серии отторгает слабых и привлекает сильнейших (мазохистов). Скорее всего, все, кто хотел поиграть в нее, уже сделали это и данный обзор окажется еще бесполезнее. Но я начну:

Игра буквально пропитана болью и мраком, от самого начала и до конца, начиная от цветовой палитры, заканчивая музыкальным сопровождением. Безысходность витает в воздухе. Она таинственна и загадочна, в прямом смысле, никто вам не будет на пальцах рассказывать о лоре, истории или же о элементарном устройстве игры, все это придется узнавать самому путем проб и ошибок. Лор придется буквально собирать по кусочкам, читать описания предметов, слушать НПЦ и т.д. ЗАПОМ… Читать целиком

Эта игра не сломает тебя, а только проверит на выносливость.

Обожаю серию DS и не смог пропустить столь восхитительный проект.

Пройдемся по пунктам:

Геймплей: Все все знают.

Ошибка = смерть.

Промедлил = смерть.

Пожадничал = смерть.

В игре приятно сражаться из-за хорошей системы боя.

Игра учит вас играть в нее аккуратно и хладнокровно.

Графика: Неудовлетворительно. Без оправданий.

Сюжет: Новый цикл перерождения мира позволяет вам в новых боссах видеть старых знакомых. Вся история строится на картстценах, коротких диалогах описании предметов. Это мир, в котором вы должны сами проявить интерес и только тогда вы узнаете новое о мире, который истребляете.

Управление: Приятное, но не до конца отзывчивое, местами неприятно топороное, но удовлетворяющее.

Звук и музыка: Как всегда неч… Читать целиком

ГематогенЕвген (гость)
3 декабря 2019

Прошел дс1 и дс2. Мне очень понравилось. Всегда было сложно, но вполне проходимо. Эта часть откровенно хреновая. Ты как будто играешь в дс1 только хуже. Сюжетка — шлак. Интересных боссов, от сражения с которыми дух захватывает, всего 2. Для того чтобы тащить в пвп нужна только кнопка быстрой атаки, море стамины и какая-нибудь железяка побольше. Видишь фантома — бьешься головой о мышь и побеждаешь. Прошел ее дважды и оба раза в финале было чувство, будто взяли старые части, добавили щипотку бладборна и сдобрили все кривыми хитбоксами, скачками сложности. Единственное. что порадовало — приятная графика и атмосферный саундтрек.

1.0
ГематогенЕвген (гость)
3 декабря 2019

Прошел дс1 и дс2. Мне очень понравилось. Всегда было сложно, но вполне проходимо. Эта часть откровенно хреновая. Ты как будто играешь в дс1 только хуже. Сюжетка — шлак. Интересных боссов, от сражения с которыми дух захватывает, всего 2. Для того чтобы тащить в пвп нужна только кнопка быстрой атаки, море стамины и какая-нибудь железяка побольше. Видишь фантома — бьешься головой о мышь и побеждаешь. Прошел ее дважды и оба раза в финале было чувство, будто взяли старые части, добавили щипотку бладборна и сдобрили все кривыми хитбоксами, скачками сложности. Единственное. что порадовало — приятная графика и атмосферный саундтрек.

1.0