Dark Souls 3 → Отзывы

Для PC, PlayStation 4 и Xbox One

Dark Souls 3 — хардкорный ролевой боевик с видом от третьего лица во вселенной Dark Souls. Продолжение сохраняет дух, атмосферу и базовую... Подробнее

Дата выхода:
24 марта 2016 (PlayStation 4, Xbox One) Все даты
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Отзывы об игре Dark Souls 3


Dark Souls, как нашумевшая серия игр и породивший множество проектов своего рода, отличная серия с хорошими и нестандартным геймплеем, который очень даже хорош, пусть и имеет в основном атаку, 2 навыка оружия и защиту/атаку второго оружия. <br />Эта игра требует знания таймингов и понимание механик размером с океан и глубиной с лужу. Важно понимать, что лор игры, подающийся через диалоги и описание некоторых предметов, очень даже огромный и глубокий, как бездна. <br />Мир игры погрузит вас в не комфортный и устрашающий мир со своими странностями и особенностями, разбросанными по достаточно большим и не очень локациям с множеством предметов и противников.
Сэтинг игры позволяет прочувствовать отчаяние, страх и боль, за счёт трагичных историй и испытаний, что предлагает игра.
Геймплей
9.2 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
7.5 из 10
Локализация
8.4 из 10
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Отличное продолжение первых двух частей хардкорного сериала слешера в темном готическом японском сеттинге.
Качественный проект, подстать первым двум, который не опустил планку, ни интереса к игровому процессу, ни сложности, которая и так всегда была зубодробительной.
Геймплей отрабатывался старшими сестрами и представляет собой квинтэссенцию из отполированных механик, основой которых является хорошая реакция, знание слабых и сильных сторон противников и огромная доля удачи. Ведь, если не повезет всего на чуть, знакомый до истерики экран "you dead" не заставит себя ждать.
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Я долго засматривался на эту игру. Ведь как и многие я про эту серию игр много слышал, о ее запредельном хардкоре, в первую очередь, но так же о чувстве удовлетворения при преодолении трудностей. И поэтому как то не однозначно относился к этой серии, с одной стороны я не прям казуал, но и задр*чивать одно и тоже место в играх я не люблю, а тут мне обещали бесконечные смерти и переигровки одних и тех же локаций и боссов до бесконечности, а так же подгорание задней точки. Плюс к этому цена на эту серию игр кусается, по крайне мере в моей системе координат, так сказать ибо купить дешевле 500р эту игру было нельзя, а я если покупаю игры от 500+рублей хочу быть уверен что пройду их, а в ДС такой уверенности не было.
Но в какой-то момент, я посмотрел ролик на ютюбе, про игры и там, в частности, была такая мысль, что для мозга полезно пробовать новое, в том числе и в видео играх. Ну и я, все таки, решил попробовать "Соулс-лайк".

Изначально мой выбор пал на Lords of the Fallen, исключительно потому, что я все же не был уверен зайдет мне или нет, а игра на распродажах стоит 74р, если потеряю эти деньги не жалко. Плюс к этому у одного из моих друзей в стим был отзыв и там
мысль была в том, что LotF вполне подходит для знакомства с жанром как первая игра. И по началу вроде бы ничего, но игра довольно быстро наскучила и дело не в хардкоре игра просто не цепляла, а убил желание играть окончательно босс "носорог", вся тактика против которого была откатился ударил, а он, сволочь, толстый и бой был скучный и долгий. В итоге я решил что этот жанр, наверное, не для меня.

Но вот вдруг я наткнулся на сайте плати.ру на ДС3 за 280р. наверняка многим пользователям стим знакомо это чувство, когда ты видишь обычно дорогую игру по невероятной скидке (а ДС3 до сих пор стоит в стиме 2000р) и я не удержался, совершил покупку и начал играть...

Почему я упомянул LotF? Потому что это единственная игра с которой можно сравнить ДС, в моем случае и как бы оттолкнутся в некоторых рассуждениях.
И главное что отличает эти игры это атмосфера, в ЛотФ ее нет, ДС же настолько пропитана ею что не передать словами. Эти голые локации лордов против локаций душ которые прям рассказывают тебе историю мира, деталей ну очень много и если покопаться в лоре понимаешь что все вокруг не просто так понатыкано. Потом боссы, в ЛотФ они были просто "толстыми", плюс по сути довольно одинаковыми, по сути всех кого я встретил были кем-то вроде рыцарей в тяжелой броне, они естественно отличались, но суть такая, да и редовые мобы хоть и разные все равно ощущаются как то одинаково. В ДС мобы реально разнообразны, а каждый босс уникален внешне и фантазии у авторов явно больше, плюс многие боссы убиваютcя не долго главное знать их слабые точки и это соответственно не утомляет. Ну и вообще, если долго не расписывать, просто на уровне эмоций ЛотФ не идет ни в какие сравнение с ДС, если ту игру я бросил и не хочу к ней возвращаться, то тут прям тянет играть дальше.
Ну и так сказать мои ощущения, как новичка дарк соулс который наслышан о всех этих хардкорах и подгораниях. Да умираешь часто, но каждый раз понимаешь что это твой косяк, а не несправедливость игры. Плюс ветераны PES меня поймут, так как подгорает там не подгорает нигде, поэтому уж к дарк солс то у меня иммунитет). И вообще не такая уж она и хардкорная, то есть да пройти всю игру с наскока наверное не выйдет, но и запредельной сложности тут нет, чем дальше тем тебе более понятны механики игры и ты вполне можешь адаптироваться и получать от игры удовольствие.
Тем не менее меня, как человека не привыкшего к этим играм, немного раздражает вечная потеря накопленных душ, отсутствие чекпоинтов, частый бэктрекинг, особенно если умер на боссе и бежишь к нему через всю локу, да есть срезки и я их находил, но все же плюс в ЛотФ был и это точки респавна около арен с боссами. Да я знаю все это не неотъемлемая часть Темных Душ и без этого было бы не то, но я бы предпочел тот же геймплей в плане боев, но более линейный с чекпоинтами и прочим, но это чисто мои субъективные ощущения. Еще из минусов, игра немного утомляет если играть долго, и я бы рекомендовал играть не больше 1,5-3 ч за раз, но при этом через пол часа уже тянет обратно).

Короче вывод такой, если вы не играли в соулс-лайки, но как и я очень много слышали и хотите себя в этом жанре попробовать, все же лучше начинать с самих Дарк Соулс, в частности с 3й части, сюжета как такового здесь нет, поэтому нет особого смысла начинать обязательно с 1й, а ДС 3 как говорят лучшая в серии и как так же говорят легче предыдущих, во многом из-за лучшей реализации технической стороны игры. Потому что если начинать с бюджетных клонов вы рискуете вообще отбить себе все желание играть в подобные игры, а они того стоят
Итоговая оценка: 8.5 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
Перед нами продолжение культового тёмного фэнтези, которое завершило свою как историю, так и франшизу. Эта игра смогла обзавестись фанатами, которые не жалеют времени на постоянную беготню до босса, дорога до которого, порой, может стать ещё сложнее, чем сам босс,что может знатно дать по нервишкам — это нормально, ведь все мы привыкли к тому, что игра заботливо оберегает нас от тягостей и непонимания, предоставляя начальное обучение как механике игры, так и геймплею.
Плюсы игры:
-музыкальное сопровождение (господи, каким же эпичным становиться бой, во время такой потрясающей музыки, mamma Mia!)
-лор игры (бережно переплетаеться со всеми тремя частями и объясняет все моменты, однако не до конца, чтобы люди строили теории насчёт того или иного аспекта истории этого мрачного мира)
-боевка (тут просто моё почтение, динамика боев выросла вразы с третьей частью, по сравнению с первой, вторую часть даже трогать не надо, ибо.. Ах, без комментариев..)
-красивый и интересный мир (одним иритиллом можно сказать, насколько эта игра красивая, просто о май гад)
-графика ( сравнима с bloodborne)
-сложность (игра идёт от лёгкого босса до сложного, будто вы сдаёте экзамен, где проверяют все ваши навыки в конце, лично мне показалось именно так)
-Атмосфера (тёмный и мрачный мир, переполненый печалью и..безумием?)
-Понтифик Салливан (просто Салливан)
Минусы игры:
-мультиплеер (Господи, а об этом точно стоит говорить? Пир ту пир — тот самый камень, который перекрывает речушку... Постоянные проблемы с соединением, танцы с бубном, чтобы поиграть с другом, короче — мрак... Но играть все равно можно)
-искусственная сложность (это замечательные локации, где уровень смертности высок у каждого игрока, ведь данные локации сделаны специально, чтобы вы умирали,благо их не так много)
-много бесполезных вещей (серьёзно, половиной инвентаря ты даже не будешь пользоваться, т.е в них по сути нет смысла, только если для лора)
-кол-во боссов ( по сравнению с прошлыми частями, боссов мало, из-за этого может показаться, что игра короткая)
Вердикт
Ааах, устал смотреть на то, что эта игра популярна, как — непроходимая игра не для всех.. Лично я скажу так, если вы хотите поиграть в тёмное, окутанное проклятием, фэнтези, где лишь малая искра, может стать огромной надеждой на будущее, то попробуйте, невзирая на сложность и ярлык непроходимости (серьёзно, непроходимая игра? Кто вообще это сказал?)
Итог:
8.5 из 10
Итоговая оценка: 8.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Несмотря на дурную славу серии souls, третья часть серии стала самой сбалансированной и оттого самой податливой из всех свох собратьев.
Мой личный опыт знакомства с тройкой начался не с самыл лучший нот, ибо мой комп просто не вытягивал игру больше чем в 800х600 с максимальными 20 кадрами. Но как говорится, что нас не убивает, делает нас сильнее. По скольку игра всё же запускалась я решил принять челлендж.
Иииии... На моё удивление, я не встретил каких-то исключительных сложностей ни в основной игре, не в её дополнениях (за исключением одного милого дракончика, который убивал мне игру своими спецэффектами)
Заключение: если у вас нет комплекса Рембо и вы хотите преодолевать, то эта игра однозначно для вас
Геймплей
9.9 из 10
Графика
7.6 из 10
Сюжет
8.2 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
9.9 из 10
Мультиплеер
8.2 из 10
Локализация
9.9 из 10
Итоговая оценка: 9.5 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии (1)
Прекрасная игра, играл в её после первых двух частей и получил множество положительных эмоций. Прошел всех основных боссов за +-25 часов, потом добил DLC(их всего 2, не знаю почему на сайте написано 1) ещё за 20 часов, на некоторых боссов приходилось тратить 1-2 дня чтобы убить(привет Фриде и Гаэль). Игра отлично продолжает лор первой части, вторую лишь слегка затрагивает. Радует возможность проходить игру разными классами, что дает прекрасную реиграбельность.
Геймплей сильно не отличается от прошлых частей, за исключением полоски маны, парного оружия и различных эффектов от оружия.
Графика хоть и стала лучше, но в некоторых моментах разработчики явно не стали добавлять высокие текстурки(на стене Лотрика достаточно дойти до вышки справа, где сидить прогнивший и посмотреть что творится дальше).
Сюжет сильно не отличается своей проработаностью(убей всех великих и зажги костёр, ну или не зажигай, смотря чего сам хочешь).
Самое лучше и запоминающееся для меня оказалась музыка, она проработана и является прекрасным дополнением к битвам с боссами.
Сетевая составяюащя всегда была проблемным местом данной серии, поэтому враги с пингом в пару сотен тут довольно частое явление, однако это не сильно мешает наслождаться игрой.
Игра заслуживает своих денег(а если по скидке, то вообще идеальна).
150к ХП Мидира из 10
Геймплей
9 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
8 из 10
Локализация
10 из 10
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
Эта игра не сломает тебя, а только проверит на выносливость.
Обожаю серию DS и не смог пропустить столь восхитительный проект.

Пройдемся по пунктам:

Геймплей: Все все знают.
Ошибка = смерть.
Промедлил = смерть.
Пожадничал = смерть.
В игре приятно сражаться из-за хорошей системы боя.
Игра учит вас играть в нее аккуратно и хладнокровно.

Графика: Неудовлетворительно. Без оправданий.

Сюжет: Новый цикл перерождения мира позволяет вам в новых боссах видеть старых знакомых. Вся история строится на картстценах, коротких диалогах описании предметов. Это мир, в котором вы должны сами проявить интерес и только тогда вы узнаете новое о мире, который истребляете.

Управление: Приятное, но не до конца отзывчивое, местами неприятно топороное, но удовлетворяющее.

Звук и музыка: Как всегда нечто. Мурашки вам обеспечены.

Мультиплеер: Для кого-то камень преткновения, для меня — иногда приятная штука, иногда сжигающая стул до тла. Напрягает только проблема коннектов и читеры, однако с ними придется мириться и бороться ради интересного и необходимого дополнения к игре.

Локализация: Ну субтитры были явно хорошими...

Атмосфера: Основная причина для меня поиграть еще в игры серии DS.
Гнетущая, тяжелая, монументально невыносимая и тоскливая.
Но все меняется с вашим приходом.
И вашим триумфом...

Заслуженное 9/10
Геймплей
10 из 10
Графика
5 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
8.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
8.5 из 10
Локализация
10 из 10
Атмосфера
10 из 10
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да4 | Нет
Комментарии (1)
Прошел дс1 и дс2. Мне очень понравилось. Всегда было сложно, но вполне проходимо. Эта часть откровенно хреновая. Ты как будто играешь в дс1 только хуже. Сюжетка — шлак. Интересных боссов, от сражения с которыми дух захватывает, всего 2. Для того чтобы тащить в пвп нужна только кнопка быстрой атаки, море стамины и какая-нибудь железяка побольше. Видишь фантома — бьешься головой о мышь и побеждаешь. Прошел ее дважды и оба раза в финале было чувство, будто взяли старые части, добавили щипотку бладборна и сдобрили все кривыми хитбоксами, скачками сложности. Единственное. что порадовало — приятная графика и атмосферный саундтрек.
Итоговая оценка: 1 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет3
Комментарии
Прошел дс1 и дс2. Мне очень понравилось. Всегда было сложно, но вполне проходимо. Эта часть откровенно хреновая. Ты как будто играешь в дс1 только хуже. Сюжетка — шлак. Интересных боссов, от сражения с которыми дух захватывает, всего 2. Для того чтобы тащить в пвп нужна только кнопка быстрой атаки, море стамины и какая-нибудь железяка побольше. Видишь фантома — бьешься головой о мышь и побеждаешь. Прошел ее дважды и оба раза в финале было чувство, будто взяли старые части, добавили щипотку бладборна и сдобрили все кривыми хитбоксами, скачками сложности. Единственное. что порадовало — приятная графика и атмосферный саундтрек.
Итоговая оценка: 1 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет3
Комментарии
Шел 2к18 год, я все таки обзавелся заветной Dark Sause 3, хоть и поздновато. Я был прекрасно осведомлен о сложности данной серии игр и был готов к ней. Сложность серии отторгает слабых и привлекает сильнейших (мазохистов). Скорее всего, все, кто хотел поиграть в нее, уже сделали это и данный обзор окажется еще бесполезнее. Но я начну:
Игра буквально пропитана болью и мраком, от самого начала и до конца, начиная от цветовой палитры, заканчивая музыкальным сопровождением. Безысходность витает в воздухе. Она таинственна и загадочна, в прямом смысле, никто вам не будет на пальцах рассказывать о лоре, истории или же о элементарном устройстве игры, все это придется узнавать самому путем проб и ошибок. Лор придется буквально собирать по кусочкам, читать описания предметов, слушать НПЦ и т.д. ЗАПОМНИТЕ: умирать придется много, придется по тысяче раз бегать по одним и тем же локациям туда-сюда. Кстати, о локациях — они здесь очень разнообразные и по-своему интересные.
По поводу персонажей скажу только то, что они очень интересные и ....загадочные что ли?
Вот отдельным видом искусства в этой игре можно по праву считать боссов. В то время как одни дико напрашиваются на нож, другие же вызывают жалость. Шикарный дизайн и проработка поражают.
Подведя итоги хочется сказать, что игра явно не для всех, но стоит своей хардкорности.
9 разорванных жоп из 10.
Геймплей
5.5 из 10
Графика
5.5 из 10
Сюжет
5.5 из 10
Управление
5.5 из 10
Звук и музыка
5.5 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
5.5 из 10
Итоговая оценка: 5.5 из 10
Отзыв полезен? Да3 | Нет3
Комментарии (2)



Вы играли в Dark Souls 3? Расскажите, что вы думаете об игре →